19
мая
2012
мая
2012
Право на «лево» / Les infideles DUB (2012)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия], cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция
Режиссер: Эмманюэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:47:06
Год выпуска: 2012
В ролях: Жан Дюжарден, Жиль Леллуш, Лионель Абелански, Фабрис Агоге, Пьер Бенуа, Вайолетт Бланкер, Венсан Боннассо, Бастьен Буллон, Гийом Кане, Селестин Шаплен
Описание: Мужская неверность, во всех ее отчаянно абсурдных, умопомрачительно смешных проявлениях — чем не тема для новой комедии? Жан и Жиль в погоне за приключениями готовы на все. Жизнь их изрядно помотала, калейдоскопом меняя декорации вокруг: небольшой отель на окраине города сменялся клиникой для сексуально зависимых, а шикарный парижский ночной клуб роскошными казино Лас-Вегаса… Испробовав все возможные прелести бытия, приятели решают поближе заняться прекрасным полом, соблазняя и заманивая девушек в постель…
Видео: 704x304 (2.32:1), 25 fps, XviD build 50 ~1493 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Доп. информация: Премьера (РФ) 19 апреля 2012, «Люксор»
Рецензия mazdie345
«Поиграем в декаданс».
В последнее время мне стали попадаться социальные фильмы о среднестатистических людях, имеющих средний достаток (в западных мерках, конечно же), среднего возраста (от 30 до 40 лет в среднем), переживающих «кризис среднего возраста». Сначала было «99 франков» Жана Коунена, 2007 года, Франция (отдельное спасибо amvas, пользователю tfile, за рекомендацию «вообще Бегбедера почитать»), затем «Стыд» Стива МакКуина 2011 года, Великобритания. Также отдельная благодарность ddimmon22, любезно поделившимся данными фильмами со всеми и чьи релизы познакомили меня с этими работами. Теперь «Право на «лево», и снова Франция. Обращает на себя внимание тот факт, что родина данных кинолент – Европа, и сняты они именно с европейским вкусом.
«Право на «лево» по своему содержанию социальная драма, поэтому при заявленном жанре «комедия» во время просмотра все время ловил себя на мысли: «Где смеяться?». Авторы фильма в лице главных героев – двух женатых друзей, попытались разобраться в причинах супружеской неверности, в отношении к ней как мужчин, так и женщин. Несмотря на смешанный по половому признаку режиссерский состав, на мой взгляд лента получилась более c феминистским уклоном, показывая в каждом сюжете, какие же «все мужчины сво…». Видимо, также из-за влияния каждого из режиссеров сюжет получился как в калейдоскопе, сопровождающийся современным саундом, впрочем, это дело вкуса. Но финал все перевернул! Когда после просмотра начал приходить в себя от легкого шока, а затем успокаиваться от гомерического смеха, пришла и осталась только одна мысль: «в каждой шутке есть только доля шутки», что-то не недоброе происходит в социуме, и, причем, уже давно. И еще, какие все же французы молодцы, как тонко, с каким шармом они умеют подать материал!
На мой взгляд, фильм найдет своего зрителя и будет иметь определенный успех, особенно среди жителей крупных городов и мегаполисов, но сегодня и сейчас обязателен к просмотру всем старше 16 лет (помним о возрастном цензе).
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
В последнее время мне стали попадаться социальные фильмы о среднестатистических людях, имеющих средний достаток (в западных мерках, конечно же), среднего возраста (от 30 до 40 лет в среднем), переживающих «кризис среднего возраста». Сначала было «99 франков» Жана Коунена, 2007 года, Франция (отдельное спасибо amvas, пользователю tfile, за рекомендацию «вообще Бегбедера почитать»), затем «Стыд» Стива МакКуина 2011 года, Великобритания. Также отдельная благодарность ddimmon22, любезно поделившимся данными фильмами со всеми и чьи релизы познакомили меня с этими работами. Теперь «Право на «лево», и снова Франция. Обращает на себя внимание тот факт, что родина данных кинолент – Европа, и сняты они именно с европейским вкусом.
«Право на «лево» по своему содержанию социальная драма, поэтому при заявленном жанре «комедия» во время просмотра все время ловил себя на мысли: «Где смеяться?». Авторы фильма в лице главных героев – двух женатых друзей, попытались разобраться в причинах супружеской неверности, в отношении к ней как мужчин, так и женщин. Несмотря на смешанный по половому признаку режиссерский состав, на мой взгляд лента получилась более c феминистским уклоном, показывая в каждом сюжете, какие же «все мужчины сво…». Видимо, также из-за влияния каждого из режиссеров сюжет получился как в калейдоскопе, сопровождающийся современным саундом, впрочем, это дело вкуса. Но финал все перевернул! Когда после просмотра начал приходить в себя от легкого шока, а затем успокаиваться от гомерического смеха, пришла и осталась только одна мысль: «в каждой шутке есть только доля шутки», что-то не недоброе происходит в социуме, и, причем, уже давно. И еще, какие все же французы молодцы, как тонко, с каким шармом они умеют подать материал!
На мой взгляд, фильм найдет своего зрителя и будет иметь определенный успех, особенно среди жителей крупных городов и мегаполисов, но сегодня и сейчас обязателен к просмотру всем старше 16 лет (помним о возрастном цензе).
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345