23
апр
2011
апр
2011
Вечный человек или Повесть Туринской Плащаницы / Вечный человек или повесть Туринской Плащаницы [2005,
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: HDTVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Игорь Калядин
Жанр: научно-познавательные
Продолжительность: 00:39:52
Год выпуска: 2005
В ролях: Джон Джексон, Владимир Еремин, Ребекка Джексон, Мел Гибсон.
Описание: Данный фильм рассказывает о священной реликвии, обнаруженной в имении недалеко от Парижа в XIV веке, и ставшей одной из главных святынь христианского мира. Ее владелец рыцарь ДеШарни объявил собравшимся, что перед ними Плащаница, в которой было погребено тело распятого Иисуса Христа... Сколько лет этой загадочной материи? Где она была до появления в средневековой Франции? Почему при первой фотосъемке в 1898 году на стеклянном негативе проявился четкий лик? Как произошла первая фотосъемка и кто, наконец, на ней? На эти и другие вопросы попытаются ответить авторы этого фильма.
Видео: 720x552 (1.30:1), 25 fps, XviD build 47 ~1982 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Формат: HDTVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Игорь Калядин
Жанр: научно-познавательные
Продолжительность: 00:39:52
Год выпуска: 2005
В ролях: Джон Джексон, Владимир Еремин, Ребекка Джексон, Мел Гибсон.
Описание: Данный фильм рассказывает о священной реликвии, обнаруженной в имении недалеко от Парижа в XIV веке, и ставшей одной из главных святынь христианского мира. Ее владелец рыцарь ДеШарни объявил собравшимся, что перед ними Плащаница, в которой было погребено тело распятого Иисуса Христа... Сколько лет этой загадочной материи? Где она была до появления в средневековой Франции? Почему при первой фотосъемке в 1898 году на стеклянном негативе проявился четкий лик? Как произошла первая фотосъемка и кто, наконец, на ней? На эти и другие вопросы попытаются ответить авторы этого фильма.
Видео: 720x552 (1.30:1), 25 fps, XviD build 47 ~1982 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп.информация
Для беспристрастного наблюдателя Туринская Плащаница представляет собой кусок древнего полотна чуть больше четырех метров в длину и метра в ширину. На этой ткани имеются два образа обнаженного мужского тела во весь рост, расположенные симметрично друг к другу голова к голове. На одной половине Плащаницы - образ мужчины со сложенными впереди руками и ровно лежащими ногами; на другой половине - то же тело со спины. Изображение на Плащанице неяркое, но достаточно детальное, оно дано одним цветом: желтовато-коричневым разной степени насыщенности. Невооруженным взглядом можно различить черты лица, бороду, волосы, губы, пальцы.
Специальные методы наблюдения показали, что изображение совершенно правильно передает особенности анатомии человеческого тела, чего не удается достичь в изображениях, сделанных рукою художника. На Плащанице имеются следы крови из многочисленных ран: следы кровоподтеков на голове от шипов тернового венца, следы от гвоздей в запястьях и в ступнях ног, следы от ударов бичей на груди, спине и ногах, большое кровавое пятно от раны в левом боку. Вся совокупность фактов, полученных при исследовании Плащаницы научными методами, свидетельствуют в согласии с евангельским повествованием, что образ на ней возник тогда, когда тело Иисуса Христа лежало в погребальной пещере на одной половине Плащаницы, а другая половина, обернутая через голову, покрывала Его тело сверху.
Специальные методы наблюдения показали, что изображение совершенно правильно передает особенности анатомии человеческого тела, чего не удается достичь в изображениях, сделанных рукою художника. На Плащанице имеются следы крови из многочисленных ран: следы кровоподтеков на голове от шипов тернового венца, следы от гвоздей в запястьях и в ступнях ног, следы от ударов бичей на груди, спине и ногах, большое кровавое пятно от раны в левом боку. Вся совокупность фактов, полученных при исследовании Плащаницы научными методами, свидетельствуют в согласии с евангельским повествованием, что образ на ней возник тогда, когда тело Иисуса Христа лежало в погребальной пещере на одной половине Плащаницы, а другая половина, обернутая через голову, покрывала Его тело сверху.