07
июл
2010
июл
2010
Фанфан-тюльпан / Fanfan La Tulipe (1952)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Кристиан-Жак /Christian-Jaque
Жанр: комедия, мелодрама, приключения, военный
Продолжительность: 01:35:26
Год выпуска: 1952
В ролях: Жерар Филип /Gerard Philipe, Джина Лоллобриджида /Gina Lollobrigida, Марсель Эрран /Marcel Herrand, Оливье Юссено /Olivier Hussenot, Ноэль Роквер /Noel Roquevert, Женевьев Паж /Genevieve Page, Сильви Пелайо /Sylvie Pelayo
Описание: Молодой красавец Фанфан идёт в армию, чтобы избежать насильственной женитьбы и осуществить предсказание цыганки, нагадавшей ему славу воина и невесту королевской крови. На деле очаровательная предсказательница оказывается дочерью офицера, вербующего крестьян в армию.
Узнав про эту хитрость, Фанфан не отступается от своей мечты и, полный надежд на исполнение предсказаний лже-цыганки, встает под королевские знамёна…
Рейтинг на IMDB: 7.6/10 Рейтинг фильма на данный момент
Рейтинг на:
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1848 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио#1: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg[Дубляж - современная Российская озвучка]
Аудио#2: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg[Дубляж - старый Советский перевод от киностудии имени Горького]
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Кристиан-Жак /Christian-Jaque
Жанр: комедия, мелодрама, приключения, военный
Продолжительность: 01:35:26
Год выпуска: 1952
В ролях: Жерар Филип /Gerard Philipe, Джина Лоллобриджида /Gina Lollobrigida, Марсель Эрран /Marcel Herrand, Оливье Юссено /Olivier Hussenot, Ноэль Роквер /Noel Roquevert, Женевьев Паж /Genevieve Page, Сильви Пелайо /Sylvie Pelayo
Описание: Молодой красавец Фанфан идёт в армию, чтобы избежать насильственной женитьбы и осуществить предсказание цыганки, нагадавшей ему славу воина и невесту королевской крови. На деле очаровательная предсказательница оказывается дочерью офицера, вербующего крестьян в армию.
Узнав про эту хитрость, Фанфан не отступается от своей мечты и, полный надежд на исполнение предсказаний лже-цыганки, встает под королевские знамёна…
Рейтинг на IMDB: 7.6/10 Рейтинг фильма на данный момент
Рейтинг на:
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1848 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио#1: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg[Дубляж - современная Российская озвучка]
Аудио#2: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg[Дубляж - старый Советский перевод от киностудии имени Горького]
Рецензия Serjinho777
Что ещё можно сказать про этот фильм? Ведь многое уже сказано годами ранее. Но всё-таки постараюсь. Прежде всего - это фильм легенда. Фильм, на котором выросло не одно поколение зрителей. Если вернуться в прошлое, в эпоху 50-х, когда приключенческие фильмы на различные исторические сюжеты штамповались сотнями, то окажется, что сейчас, в наше время, многие из них забыты, и забыты, в общем-то, вполне заслуженно. Сейчас, только немногие зрители из лица любителей старого кино, которые просмотрели, уже в наше время, хотя бы половину из фильмов тех времён, скажут: «А ведь лучше «Фанфана» ведь ничего-то и снято!» И это правда! Поэтому «Фанфан» и живет на экранах вот уже более 60 лет! Согласитесь, что это дорогого стоит.
Конечно, мне могут возразить, был еще и «Скарамуш», были и «Три мушкетера», были и многие другие фильмы, перечислять названия которых далее не имеет смысла. Согласен. Да, эти фильмы были, и это тоже классика кино, но сняты они были позднее «Фанфана.» А вот только попадается в руки диск со старым фильмом «Фанфан-Тюльпан», то сразу названия других фильмов теряют актуальность.
В чем же обаяние этого фильма? Ведь по сюжету он не особо выделяется из череды себе подобных. Основной шарм фильму создают исполнители главных ролей. Естественно, что имя Жерара Филипа, исполнителя главной роли – Фанфана, к 1952 г. уже гремело в Европе. А на момент появления в советском прокате (1955) «Фанфана», в 1953, в стране уже с успехом прошла экранизация Стендаля «Пармская обитель», где Жерар Филип сыграл главную роль - Фабрицио. На главную женскую роль - Аделины, режиссер Кристиан-Жак пригласил молодую итальянскую звезду - красавицу Джину Лоллобриджиду, которая уже была чрезвычайно популярна в Европе. Достаточно сказать, что в 1952 (год выхода Фанфана в мировой прокат) Джина снималась еще в четырех проектах, самым известным из которых, за исключением «Фанфана», стал фильм «Ночные красавицы». Следует отметить, что, именно, Кристиан-Жак осуществил постановку ранее упоминавшейся мною «Пармской обители».
Итак, благодаря участию двух европейских звезд, и, как бы сейчас сказали, рейтингового режиссера за режиссерским пультом «Фанфан» был обречен на успех. Но это, конечно же, не все составляющие успеха. Динамичный сюжет, сдобренный изрядной порцией головокружительных трюков, разбавленных идеально поставленными фехтовальными поединками, тонкий французский юмор, замечательно переданный актерами советского дубляжа и, естественно, легкая любовная линия, слегка ироничная – все это составляющие общего успеха. Фильм полюбился сразу, причем зрителям всех возрастов. Каждый из зрителей вынес из него что-то своё. Все герои фильма были одинаково симпатичны. Даже отрицательные. Можно даже сказать, что в фильме нет отрицательных персонажей. А главный «злодей» Фьера-Бра, который весь фильм строит козни главному герою, смотрится в большинстве случаев просто комично. И хотя «Фанфан-Тюльпан» позиционировался его создателями как приключенческий фильм в стиле «плаща и шпаги», на выходе получилась незаурядная приключенческая комедия.
Успех фильма у зрителей совпал также с мнением жюри Каннского фестиваля. В том же 1952 «Фанфан» получил «Золотую пальмовую ветвь», а Кристиан-Жак приз за лучшую режиссуру. Но, главное, я считаю, это всё-таки все не призы, а всенародная любовь к этому великолепному фильму. Можно с удовольствием смотреть как оригинальную черно-белую версию, так и колоризированную в 90-х годах. Кому как нравится. Впечатления от просмотра всё равно останутся только позитивные. Поэтому, только пожелаю зрителям приятного просмотра!
Участник группы "Рецензенты" _ Serjinho777
Конечно, мне могут возразить, был еще и «Скарамуш», были и «Три мушкетера», были и многие другие фильмы, перечислять названия которых далее не имеет смысла. Согласен. Да, эти фильмы были, и это тоже классика кино, но сняты они были позднее «Фанфана.» А вот только попадается в руки диск со старым фильмом «Фанфан-Тюльпан», то сразу названия других фильмов теряют актуальность.
В чем же обаяние этого фильма? Ведь по сюжету он не особо выделяется из череды себе подобных. Основной шарм фильму создают исполнители главных ролей. Естественно, что имя Жерара Филипа, исполнителя главной роли – Фанфана, к 1952 г. уже гремело в Европе. А на момент появления в советском прокате (1955) «Фанфана», в 1953, в стране уже с успехом прошла экранизация Стендаля «Пармская обитель», где Жерар Филип сыграл главную роль - Фабрицио. На главную женскую роль - Аделины, режиссер Кристиан-Жак пригласил молодую итальянскую звезду - красавицу Джину Лоллобриджиду, которая уже была чрезвычайно популярна в Европе. Достаточно сказать, что в 1952 (год выхода Фанфана в мировой прокат) Джина снималась еще в четырех проектах, самым известным из которых, за исключением «Фанфана», стал фильм «Ночные красавицы». Следует отметить, что, именно, Кристиан-Жак осуществил постановку ранее упоминавшейся мною «Пармской обители».
Итак, благодаря участию двух европейских звезд, и, как бы сейчас сказали, рейтингового режиссера за режиссерским пультом «Фанфан» был обречен на успех. Но это, конечно же, не все составляющие успеха. Динамичный сюжет, сдобренный изрядной порцией головокружительных трюков, разбавленных идеально поставленными фехтовальными поединками, тонкий французский юмор, замечательно переданный актерами советского дубляжа и, естественно, легкая любовная линия, слегка ироничная – все это составляющие общего успеха. Фильм полюбился сразу, причем зрителям всех возрастов. Каждый из зрителей вынес из него что-то своё. Все герои фильма были одинаково симпатичны. Даже отрицательные. Можно даже сказать, что в фильме нет отрицательных персонажей. А главный «злодей» Фьера-Бра, который весь фильм строит козни главному герою, смотрится в большинстве случаев просто комично. И хотя «Фанфан-Тюльпан» позиционировался его создателями как приключенческий фильм в стиле «плаща и шпаги», на выходе получилась незаурядная приключенческая комедия.
Успех фильма у зрителей совпал также с мнением жюри Каннского фестиваля. В том же 1952 «Фанфан» получил «Золотую пальмовую ветвь», а Кристиан-Жак приз за лучшую режиссуру. Но, главное, я считаю, это всё-таки все не призы, а всенародная любовь к этому великолепному фильму. Можно с удовольствием смотреть как оригинальную черно-белую версию, так и колоризированную в 90-х годах. Кому как нравится. Впечатления от просмотра всё равно останутся только позитивные. Поэтому, только пожелаю зрителям приятного просмотра!
Участник группы "Рецензенты" _ Serjinho777