14
мар
2010

Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair (1999)


Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Русские
Формат: BDRemux, BDAV (M2TS), H.264(AVC), AC3/DTS
Страна: США
Режиссер: Джон МакТирнан
Жанр: триллер, мелодрама, драма, криминал
Продолжительность: 01:53:17
Год выпуска: 1999

В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Денис Лири, Бен Газзара, Фрэнки Фэйзон, Фриц Уивер, Чарльз Китинг, Марк Марголис, Фэй Данауэй, Майкл Ломбард

Описание: Невероятно богатый и привлекательный мультимиллионер Томас Краун (Броснан) разрабатывает и исполняет дерзкий план похищения бесценной картины Клода Мане средь бела дня из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. Инспектор страховой компании Кэтрин Бэннинг (Руссо), приступившей к розыску произведения искусства – дама умная, и сразу понимает, кто вор, но не располагает доказательствами для разоблачения. Именно Кэтрин станет для мистера Крауна самым достойным противником, которого ему, любителю острых ощущений, так не хватает в жизни...

Рейтинг на IMDb: 6.7
Рейтинг на КиноПоиск.RU: 7.846
Рейтинг MPAA: R

Видео: 1920х1080р (16:9), 23,976 fps, AVC, 31050 kbps
Аудио#1: Английский: 48 kHz, DTS-HD (MA), 5.1ch, 4267 kbps, 24-bit (DTS Core: 48 kHz, 5.1ch, 1509 kbps, 24-bit)
Аудио#2: Русский: 48 kHz, Dolby AC3, 2ch, 224 kbps [Многоголосый, закадровый |20th Century Fox|]
Аудио#3: Русский: 48 kHz, DTS, 5.1ch, 768 kbps, 24-bit [Многоголосый, закадровый |Liga HQ|]
Аудио#3: Украинский: 48 kHz, Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps [Многоголосый, закадровый |Так треба продакшн|]

Доп. информация:
Remux сделан из BD CEE - Central Eastern Europe original release!
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
Знаете ли вы, что...
* Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
* Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
* Одна из последних сцен с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками очень похожа на сцену картины «Ограбление», в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
* Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
* Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
* До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
* Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
* Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
* В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
* Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
* Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню.
* Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
...из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев

Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати.

Снятая за 30 лет до этой версии «Аферы Томаса Крауна» одноимённая лента Нормана Джуисона со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях относится уже к caper-классике. И неудивительно, что именно Пирсу Броснану, который стал в 90-е годы штатным экранным Джеймсом Бондом (а «бондиана» тоже в каком-то смысле имеет отношение к caper — только снабжена суперпогонями и спецэффектами), пришло в голову рискнуть и попытаться повторить на экране историю соперничества-любви двух достойных друг друга противников, находящихся по разные стороны закона.

Банковскими аферами теперь мало кого удивишь — поэтому новый Томас Краун, которому скучно просто покупать за миллионы долларов известные полотна обожаемых им французских импрессионистов, занимается эффектной и неуловимой кражей шедевров прямо из-под носа музейных охранников. Но, как говорится, всё равно когда-нибудь найдёт коса на камень — и на пути привлекательного и утончённого преступника оказывается проницательная и соблазнительная женщина (на этот раз её зовут иначе — Кэтрин Бэннинг). Хотя в этой борьбе амбиций и страстей неизвестно кто может больше потерять, уступив инициативу лишь на мгновение другому — не лучше ли в итоге признать своё «деловое» поражение, выиграв в ином: обретя любовь?!

Римейк Джона МакТирнена, который раньше был специалистом по «крутым боевикам» («Хищник», «Крепкий орешек», «По-настоящему крепкий орешек»), пусть и стремился иногда вырваться за пределы этого жанра («Знахарь», «Герой последнего боевика»), временами становится более мелодраматическим, нежели необходимо. И тогда фильм чуть провисает, теряет лёгкий ритм и сквозную иронию всего происходящего. Тем не менее, ценным и заслуживающим несомненного одобрения является усилие всех создателей и участников нового варианта (включая Фэй Данауэй, которая появляется совсем в другой роли — в качестве психиатра, давая советы преуспевающему Томасу Крауну, одинокому в личной жизни) уловить и передать современным зрителям беспечное обаяние первоисточника. Лента МакТирнена неожиданно умна и интеллигентна, но, вероятно, именно поэтому не была с особым восторгом востребована публикой, привыкшей к более прямолинейным решениям. Во всяком случае, в споре с опередившей её в прокате «Западнёй» (в принципе, обе близки по жанру и отчасти перекликаются сюжетно) нынешняя «Афера Томаса Крауна» немножко проиграла в коммерческом плане.

1999
Видео / HD/BD и DVD / HD DVD/BD Remux
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [30.5 GB]