|
18
ноя
2008
ноя
2008
Александр Бард - проекты - Vacuum, Alcazar, BWO +клип I Breathe (2004)
Формат: MP3, tracks, 192-320
Год выпуска: 2004
Страна: Швеция
Жанр: поп - музыка
Продолжительность: 6 ч
Описание:
Vacuum
1997 - The Plutonium Cathedral
1998 - Seance At The Chaebol
2000 - Culture Of Night
2002 - Culture Of Night
2004 - Your Whole Life Is Leading Up To This
Другие проекты
Alcazar - Casino 2001
Bodies Without Organs - Prototype 2004
Доп. информация:
Год выпуска: 2004
Страна: Швеция
Жанр: поп - музыка
Продолжительность: 6 ч
Описание:
Vacuum
1997 - The Plutonium Cathedral
1998 - Seance At The Chaebol
2000 - Culture Of Night
2002 - Culture Of Night
2004 - Your Whole Life Is Leading Up To This
Другие проекты
Alcazar - Casino 2001
Bodies Without Organs - Prototype 2004
alcazar BWO
Alcazar [192 kbps]
(01) Alcazar - Sexual Guarantee
(02) Alcazar - Crying At The Discotheque
(03) Alcazar - Don't Leave Me Alone
(04) Alcazar - Almost Famous
(05) Alcazar - Paradise
(06) Alcazar - Transmetropolis
(07) Alcazar - Stars Come Out At Night
(08) Alcazar - Paris In The Rain
(09) Alcazar - Baby Come Back
(10) Alcazar - Breaking Free
(11) Alcazar - Don't You Want Me
(12) Alcazar - Shine On
(13) Alcazar - Ritmo Del Amor
(14) Alcazar - Tears Of A Clone
(15) Alcazar - The Bells Of Alcazar
BWO
1. Sixteen Tons Of Hardware (Radio Edit)
2. Conquering America (Radio Edit)
3. Son Of A Gun
4. Open Door (Ballad Version)
5. Walking The Night
6. Voodoo Magic
7. Sunshine In The Rain
8. Riding Through The Night
9. Say I Love You
10. Rhythm Divine
11. European Psycho
12. Living In A Fantasy (Radio Edit)
13. Gone (Radio Edit)
14. Open Door (Disco Version)
15. Sixteen Tons Of Hardware (Johan S Radio Remix)
16. Conquering America (Johan S Radio Remix)
Alcazar [192 kbps]
(01) Alcazar - Sexual Guarantee
(02) Alcazar - Crying At The Discotheque
(03) Alcazar - Don't Leave Me Alone
(04) Alcazar - Almost Famous
(05) Alcazar - Paradise
(06) Alcazar - Transmetropolis
(07) Alcazar - Stars Come Out At Night
(08) Alcazar - Paris In The Rain
(09) Alcazar - Baby Come Back
(10) Alcazar - Breaking Free
(11) Alcazar - Don't You Want Me
(12) Alcazar - Shine On
(13) Alcazar - Ritmo Del Amor
(14) Alcazar - Tears Of A Clone
(15) Alcazar - The Bells Of Alcazar
BWO
1. Sixteen Tons Of Hardware (Radio Edit)
2. Conquering America (Radio Edit)
3. Son Of A Gun
4. Open Door (Ballad Version)
5. Walking The Night
6. Voodoo Magic
7. Sunshine In The Rain
8. Riding Through The Night
9. Say I Love You
10. Rhythm Divine
11. European Psycho
12. Living In A Fantasy (Radio Edit)
13. Gone (Radio Edit)
14. Open Door (Disco Version)
15. Sixteen Tons Of Hardware (Johan S Radio Remix)
16. Conquering America (Johan S Radio Remix)
Доп. информация:
биография
Первоначальное название группы — Vacuum Cleaner (дословно «пылесос»), придуманное Бардом и Волльбеком, было сокращено до Vacuum в пользу благозвучности, «научного подхода» и «прогрессивности» — по первоначальной задумке группа должна была играть сугубо инструментальную электронную симфоническую музыку. Лишь позже было решено добавить вокал. В качестве кандидатуры вокалиста рассматривался певец Васа Биг Мани (швед. Vasa Big Money). В дальнейшем Васа будет принимать участие в деятельности Vacuum под псевдонимом Ларс-Иньве Йоханссон (швед. Lars-Yngve Johansson) (например? ему принадлежит авторство песни «Illuminati»).
Впервые название группы фигурирует на обложке альбома «Glory Glamour and Gold» шведского поп-квартета Army Of Lovers в связи с продюссированием двух песен «Lit De Parade», «Shine Like A Star». Тем не менее Vacuum до 1996 года, когда Александр Бард покинул группу Army Of Lovers остается все еще лишь проектом.
Vacuum образца 1998 года
Осенью 1996 в одном из клубов Стокгольма Бард, занятый поиском музыкантов для Vacuum встречает Маттиаса Линдблума, солиста группы Ceycamore Leaves. Знакомый с творчеством Ceycamore Leaves Бард приглашает Маттиаса принять участие в его музыкальном проекте. Последней к проекту подключается клавишница и телеведущая Марина Шипченко.
В декабре 1996 года выходит первый сингл «I Breathe». В 1997 году клип снятый на эту песню был назван лучшим клипом года.
14 февраля 1997 года выходит первый альбом группы, названный «The Plutonium Cathedral». В нем, помимо характерного электронного поп-звучания ярко прослеживаются влияние симфонической музыки. Музыкальный материал богат оркестровыми аранжировками, Линдблум часто переходит на оперный вокал.
20 мая выходит второй сингл с альбома «The Plutonium Cathedral» «Pride In My Religion», имевший огромный успех у слушателей. На волне успеха Vacuum отправляются в первое европейское турне.
В 1998 году группа выпускает сингл «Tonnes Of Attraction» со второго альбома «Seance At The Chaebol». Клип на эту песню транслируется MTV, а Vacuum получает награду SEMA (Премия шведской электронной музыки). Весной, выпустив очередной сингл «Let The Mountain Come To Me» группа уезжает на гастроли по Восточной Европе, в том числе России и Украине.
Задержка выхода второго альбома объяснялась музыкантами тем, что они хотели, чтоб их новый альбом воспринимался иначе, нежели предыдущий. Наконец после некоторых проблем со звукозаписывающей компанией Stockholm Records, альбом «Seance At The Chaebol» был выпущен в первоначальном, необновленном варианте в России и Италии.
Первые два альбома, можно охарактеризовать как классическую европейскую поп-музыку, тексты песен которой, под влиянием Александра Барда, имели ярко выраженную социально-политическую окраску, затрагивали темы религии и астрономии, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп.
Сценические выступления группы в тот момент представляют довольно статичное зрелище. В довершение ко всему, по просьбе Барда английский дизайнер Салли О'Сэливан разработала стиль одежды, прически и грим участников группы: минималистические черные костюмы, «дизайнерские» прически, черный лак на ногтях, андрогинный имидж солиста.
В 1999 году основатель Vacuum Александр Бард покидает группу, ради занятий литературной деятельностью и новым танцевальным проектом Alcazar. Его место занимают два сессионных музыканта, с которыми группа вновь отправляется в турне по России.
В отсутствии нового материала, поставщиком которого был Бард, Линдблум объединяется с Андерсом Волльбеком с целью написания песен для Vacuum. В это же время новое развитие получает конфликт группы со Stockholm Records. Компания разрывает договор с Vacuum, мотивируя свой поступок тем, что не видит дальнейших перспектив развития группы — кроме, практически не приносящей доходов, известности в Восточной Европе, дуэт Линдблума и Марины мало кого интересует на Западе.
Таким образом, новая, «шведская» версия альбома «Seance At The Chaebol», получившая название «Culture Of Night» была выпущена стразу тремя компаниями Epicentre, Cheiron и Sony в 2000 году. Альбом выглядел как компиляция из старых, трех новых (одна из них, «My Melting Mood» принадлежит творческому союзу Wollbeck — Lindblom) и двух ремастерингованых композиций. Впрочем, не получив должного промоушна альбом не имел значительного успеха.
Практический провал «Culture Of Night», как финал предыдущих проблем с Бардом и Stockholm Rec. подтолкнул участников Vacuum к мысли о бессмысленности дальнейшего существования проекта. Маттиас и Марина опубликовали письмо, обращенное к фанатам группы, общий смысл которого сводился к тому, что член группы временно приостанавливают студийную деятельность, сосредоточившись на сольной деятельности. Таже были обещаны концерты Vacuum, которые так и не состоялись.
BWO
Тела без органов (англ. Bodies without Organs) – это современная городская электронная поп-музыка, рассчитанная на слушателей всех возрастов и следующая лучшим шведским музыкальным традициям. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист Army of Lovers Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавших от использования музыкальных инструментов Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках.
Название группы произошло от философского термина, описанного Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари в книге «Анти-Эдип», и подразумевающего "виртуальность", "виртуальное тело". Впоследствии Александр Бард сократил название до BWO.
Творчество
Дебютный альбом "Prototype" вышел в марте 2005 года, мгновенно став лидером хит парадов в первую очередь в Швеции, а также в России. Особая любовь у группы BWO к России – именно у нас дебютный альбом был выпущен на несколько месяцев раньше, чем во всем остальном мире. 7 песен из первого альбома стали синглами, то есть издавались отдельными дисками. А первый хит группы "Living In A Fantasy" держался в отечественных поп-чартах более 8 месяцев подряд. Трио также добилось огромного успеха на Украине, в Турции, Болгарии, Швейцарии, Таиланде, Германии, Финляндии, и даже на таком экзотическом рынке как Ливан. В Великобритании BWO попали в престижные клубные чарты с ремиксами от создателей проекта Shapeshifters.
"Halcyon Days" – второй альбом группы и самая смелая заявка на лидерство в мировых чартах появился через год. По традиции в России диск увидел свет всего на месяц позже, чем в Швеции, но раньше, чем во всей остальной Европе. Первый сингл "Temple Of Love" – это настоящий поп-хит с сильным звучанием, уже лидировавший несколько недель в национальном чарте Швеции. Вторым синглом с нового альбома стала красивая баллада в фирменном стиле "We Could Be Heroes". В этот альбом также вошёл кавер на супер-хит Army Of Lovers "Obsession".
Очередной третий по счету альбом "Fabricator" увидел свет в сентябре 2007 года, с хитами "Save My Pride", "Let It Rain", "Rhythm Drives Me Crazy" и "Give Me The Night".
В четвёртый компиляционный альбом "Pandemonium", выпущенный в апреле 2008 года, вошли три новых композиции "Lay Your Love On Me", "Barcelona", а также "The Bells of Freedom".
Первоначальное название группы — Vacuum Cleaner (дословно «пылесос»), придуманное Бардом и Волльбеком, было сокращено до Vacuum в пользу благозвучности, «научного подхода» и «прогрессивности» — по первоначальной задумке группа должна была играть сугубо инструментальную электронную симфоническую музыку. Лишь позже было решено добавить вокал. В качестве кандидатуры вокалиста рассматривался певец Васа Биг Мани (швед. Vasa Big Money). В дальнейшем Васа будет принимать участие в деятельности Vacuum под псевдонимом Ларс-Иньве Йоханссон (швед. Lars-Yngve Johansson) (например? ему принадлежит авторство песни «Illuminati»).
Впервые название группы фигурирует на обложке альбома «Glory Glamour and Gold» шведского поп-квартета Army Of Lovers в связи с продюссированием двух песен «Lit De Parade», «Shine Like A Star». Тем не менее Vacuum до 1996 года, когда Александр Бард покинул группу Army Of Lovers остается все еще лишь проектом.
Vacuum образца 1998 года
Осенью 1996 в одном из клубов Стокгольма Бард, занятый поиском музыкантов для Vacuum встречает Маттиаса Линдблума, солиста группы Ceycamore Leaves. Знакомый с творчеством Ceycamore Leaves Бард приглашает Маттиаса принять участие в его музыкальном проекте. Последней к проекту подключается клавишница и телеведущая Марина Шипченко.
В декабре 1996 года выходит первый сингл «I Breathe». В 1997 году клип снятый на эту песню был назван лучшим клипом года.
14 февраля 1997 года выходит первый альбом группы, названный «The Plutonium Cathedral». В нем, помимо характерного электронного поп-звучания ярко прослеживаются влияние симфонической музыки. Музыкальный материал богат оркестровыми аранжировками, Линдблум часто переходит на оперный вокал.
20 мая выходит второй сингл с альбома «The Plutonium Cathedral» «Pride In My Religion», имевший огромный успех у слушателей. На волне успеха Vacuum отправляются в первое европейское турне.
В 1998 году группа выпускает сингл «Tonnes Of Attraction» со второго альбома «Seance At The Chaebol». Клип на эту песню транслируется MTV, а Vacuum получает награду SEMA (Премия шведской электронной музыки). Весной, выпустив очередной сингл «Let The Mountain Come To Me» группа уезжает на гастроли по Восточной Европе, в том числе России и Украине.
Задержка выхода второго альбома объяснялась музыкантами тем, что они хотели, чтоб их новый альбом воспринимался иначе, нежели предыдущий. Наконец после некоторых проблем со звукозаписывающей компанией Stockholm Records, альбом «Seance At The Chaebol» был выпущен в первоначальном, необновленном варианте в России и Италии.
Первые два альбома, можно охарактеризовать как классическую европейскую поп-музыку, тексты песен которой, под влиянием Александра Барда, имели ярко выраженную социально-политическую окраску, затрагивали темы религии и астрономии, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп.
Сценические выступления группы в тот момент представляют довольно статичное зрелище. В довершение ко всему, по просьбе Барда английский дизайнер Салли О'Сэливан разработала стиль одежды, прически и грим участников группы: минималистические черные костюмы, «дизайнерские» прически, черный лак на ногтях, андрогинный имидж солиста.
В 1999 году основатель Vacuum Александр Бард покидает группу, ради занятий литературной деятельностью и новым танцевальным проектом Alcazar. Его место занимают два сессионных музыканта, с которыми группа вновь отправляется в турне по России.
В отсутствии нового материала, поставщиком которого был Бард, Линдблум объединяется с Андерсом Волльбеком с целью написания песен для Vacuum. В это же время новое развитие получает конфликт группы со Stockholm Records. Компания разрывает договор с Vacuum, мотивируя свой поступок тем, что не видит дальнейших перспектив развития группы — кроме, практически не приносящей доходов, известности в Восточной Европе, дуэт Линдблума и Марины мало кого интересует на Западе.
Таким образом, новая, «шведская» версия альбома «Seance At The Chaebol», получившая название «Culture Of Night» была выпущена стразу тремя компаниями Epicentre, Cheiron и Sony в 2000 году. Альбом выглядел как компиляция из старых, трех новых (одна из них, «My Melting Mood» принадлежит творческому союзу Wollbeck — Lindblom) и двух ремастерингованых композиций. Впрочем, не получив должного промоушна альбом не имел значительного успеха.
Практический провал «Culture Of Night», как финал предыдущих проблем с Бардом и Stockholm Rec. подтолкнул участников Vacuum к мысли о бессмысленности дальнейшего существования проекта. Маттиас и Марина опубликовали письмо, обращенное к фанатам группы, общий смысл которого сводился к тому, что член группы временно приостанавливают студийную деятельность, сосредоточившись на сольной деятельности. Таже были обещаны концерты Vacuum, которые так и не состоялись.
BWO
Тела без органов (англ. Bodies without Organs) – это современная городская электронная поп-музыка, рассчитанная на слушателей всех возрастов и следующая лучшим шведским музыкальным традициям. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист Army of Lovers Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавших от использования музыкальных инструментов Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках.
Название группы произошло от философского термина, описанного Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари в книге «Анти-Эдип», и подразумевающего "виртуальность", "виртуальное тело". Впоследствии Александр Бард сократил название до BWO.
Творчество
Дебютный альбом "Prototype" вышел в марте 2005 года, мгновенно став лидером хит парадов в первую очередь в Швеции, а также в России. Особая любовь у группы BWO к России – именно у нас дебютный альбом был выпущен на несколько месяцев раньше, чем во всем остальном мире. 7 песен из первого альбома стали синглами, то есть издавались отдельными дисками. А первый хит группы "Living In A Fantasy" держался в отечественных поп-чартах более 8 месяцев подряд. Трио также добилось огромного успеха на Украине, в Турции, Болгарии, Швейцарии, Таиланде, Германии, Финляндии, и даже на таком экзотическом рынке как Ливан. В Великобритании BWO попали в престижные клубные чарты с ремиксами от создателей проекта Shapeshifters.
"Halcyon Days" – второй альбом группы и самая смелая заявка на лидерство в мировых чартах появился через год. По традиции в России диск увидел свет всего на месяц позже, чем в Швеции, но раньше, чем во всей остальной Европе. Первый сингл "Temple Of Love" – это настоящий поп-хит с сильным звучанием, уже лидировавший несколько недель в национальном чарте Швеции. Вторым синглом с нового альбома стала красивая баллада в фирменном стиле "We Could Be Heroes". В этот альбом также вошёл кавер на супер-хит Army Of Lovers "Obsession".
Очередной третий по счету альбом "Fabricator" увидел свет в сентябре 2007 года, с хитами "Save My Pride", "Let It Rain", "Rhythm Drives Me Crazy" и "Give Me The Night".
В четвёртый компиляционный альбом "Pandemonium", выпущенный в апреле 2008 года, вошли три новых композиции "Lay Your Love On Me", "Barcelona", а также "The Bells of Freedom".
Похожие материалы
103.0 MB
Wake Me Up - I will breathe (2014)3.2 GB
BWO - Дискография (2005)1.5 GB
Alcazar - Дискография (2000)88.0 MB
Бард - Аватар (2012)