26
июн
2010

Kelly Osbourne - Shut Up (2002)


Формат: MP3, tracks, 256kbps
Год выпуска: 2002
Страна: USA
Жанр: Rock
Продолжительность: 00:39:45
Описание:
1. Disconnected
2. Come Dig Me Out
3. Contradiction
4. Coolhead
5. Right Here
6. Shut Up
7. On The Run
8. On Your Own
9. Too Much Of You
10. Everything-S Alright
11. More Than Life Itself
12. Papa Don-T Preach

Доп. информация:

Исполнитель
Наверное, превращение Келли Осборн, дочери всеми любимой иконы хеви-металла и его расчетливой жены-менеджера в поп-звезду было делом неизбежным. Родилась Келли 27 октября 1984 года в Лондоне, детство её пришлось на самый разгар камбэка Оззи в 80-х. Так что воспитание Келли проходило в равной степени в различных английских школах и в гостиничных номерах по всему миру. Разумеется, такое воспитание никак не назовёшь традиционным, однако оно заметно укрепило связи внутри семейства Осборнов странными и причудливыми путями. Когда Келли и ее семейство осели в Лос-Анджелесе на постоянной основе, на дворе стоял 1995 год, тот самый, в который на прилавках магазинов появился альбом «Ozzmosis». Альбом разошелся тиражом в три миллиона копий и положил конец разговорам о том, что Оззи собирался уйти на покой. В том же году зародился и ежегодный металлический фестиваль Ozzfest, не только запустивший новую волну интереса к жанру, но и принесший семейству Осборнов немало прибыли. С новой волной популярности пришли и многочисленные интервью — и Келли вместе с братом Джеком стали все чаще попадать в объективы камер и печатные издания.

По мере учащения появления семейства Осборнов на экранах многие обозреватели отметили довольно нестандартный подход семейства ко взаимодействию друг с другом. После особенно запомнившегося зрителям выпуска программы «По домам» руководство MTV решило, что им попалось нечто чрезвычайно интересное — так на свет и появилась идея сериала «Семейка Осборнов». Популярность сериала превысила все самые смелые ожидания, и дерзкая энергичная Келли стала любимицей публики. На самом пике безумной популярности сериала в продажу поступил музыкальный сборник «The Osbourne Family Album», и появившаяся на нем кавер-версия старой песни Мадонны «Papa Don’t Preach» в исполнении Келли наделала немало шума. Вскоре лейбл Epic/Immortal, давнее место «жительства» Оззи, объявил о подготовке выпуска полновесного музыкального дебюта Келли.

Альбом «Shut Up» впервые появился на прилавках в ноябре 2002 года. И хотя имевшийся на нем легкомысленный поп-панк был вполне симпатичным и безобидным, публика особого интереса не выказала и к лету 2003 года Epic решили расторгнуть контракт с Келли. Саму Келли это, впрочем, ничуть не остановило — уже осенью того же года она заключила контракт с лейблом поменьше, Sanctuary, и переиздала свою дебютную пластинку под новым названием «Changes». Такое название было вдохновлено успехом баллады «Changes» с альбома Black Sabbath «Vol. 4», которую Келли перепела дуэтом с папой. Песня, естественно, была добавлена к трек-листу переизданного альбома.

Жизнь Келли продолжала оставаться насыщенной событиями. Газеты и журналы часто и с удовольствием обсасывали подкидываемые ее семейкой новости, от депрессии Келли до ее отношений с вокалистом группы The Used Бертом Мак-Кракеном. Келли также успела попробовать себя в качестве актрисы — за роль в телесериале «Жизнь как мы ее знаем» она получила массу восторженных отзывов, однако сериал продержался в эфире довольно недолго. Летом 2005 года Келли одновременно совершила два важных шага — добровольно отправилась в клинику избавляться лекарственной зависимости и объявила о том, что готовит новый альбом. «Sleeping in the Nothing» появился ближе к осени, и на нем Келли отказалась от рок-саунда в пользу танцевальной поп-музыки в духе 80-х. В работе над альбомом Келли помогала Линда Перри, до этого сотрудничавшая с Пинк и Кристиной Агилерой. Сама Келли утверждает, что такая музыка гораздо больше подходит ее вкусам, нежели имевшийся на «Shut Up» поп-панк. Кстати, с песней с этого альбома мы видели Келли в Москве на MTV Russia Music Awards 21 сентября 2005 года.

Между тем, с альбомом «Sleeping in the Nothing» была связана пара неприятных историй, сказавшихся на его продажах. Во-первых, на обложке альбома Келли предстала в заметно более стройном виде, нежели обычно — и, как выяснилось позже, это изменение внешности было достигнуто путем манипуляции с фотографией, а не реальным изменением фигуры Келли. Такой подход очень разозлил многих верных поклонников певицы — многие указывали на то, как часто Келли говорила в интервью о том, что она вполне довольна своими параметрами. Еще один скандальчик разразился вокруг первого сингла альбома, песни «One Word». Многие отметили подозрительное сходство песни со старым хитом коллектива Visage «Fade to Grey», в том числе и автор «Fade to Grey» Билли Карри. Он подал в суд на автора «One Word» Линду Перри, обвиняя ее в плагиате. Однако дело, судя по всему, было решено полюбовно — Visage в качестве примирения даже выпустили собственный ремикс на «One Word».

Ближе к концу 2005 года стали циркулировать слухи о том, что «Sleeping in the Nothing» станет последним альбомом Келли — будто бы она решила завязать с карьерой певицы. Келли, однако, опровергла эти слухи: «Я сейчас вовсю записываю свою новую пластинку, вот только что закончила свою версию классической песни Синди Лаупер „Girls Just Wanna Have Fun“. Понятия не имею, откуда вообще взялись эти слухи о конце моей карьеры».

В настоящее время, певица решила похудеть (после участия в программе "Танцы со звездами") и достигла впечатлящего результата: минус почти 20 килограммов. По ее словам, "я ем медленно и маленькими кусочками, потому что тогда ты сразу заметишь, когда насытишься.
Музыка / Рок, Панк, Метал / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [54.7 MB]