|
17
ноя
2008
ноя
2008
Moonbeam-Malaria (2008)
Формат: MP3, (tracks + .cue), 320kbps
Год выпуска: 2008
Страна: Russia
Жанр: House, Progressive House, Trance
Продолжительность: 69:10 min
Описание:
Tracklist:
01. Cocoon 07:11
02. Just Try To Remember 05:45
03. Consumption 06:27
04. Ulica Celna 05:03
05. I See Who You Are 05:07
06. Vampire Eyes 05:45
07. Insight 05:37
08. Malaria 05:37
09. The Bat's Eyes 04:17
10. Angels And Men 06:05
11. See The Difference Inside 06:08
12. A Bad Day 06:00
Доп. информация:
Информация с сайта---http://djcollection.ru/92.html
Сайт Moobeam---http://www.moonbeam-music.com/
Надеюсь понравится, просто был удивлен, что таких людей нет на tfile.ru))
P.S. Нез абываем говорить спасибо))
Год выпуска: 2008
Страна: Russia
Жанр: House, Progressive House, Trance
Продолжительность: 69:10 min
Описание:
Tracklist:
01. Cocoon 07:11
02. Just Try To Remember 05:45
03. Consumption 06:27
04. Ulica Celna 05:03
05. I See Who You Are 05:07
06. Vampire Eyes 05:45
07. Insight 05:37
08. Malaria 05:37
09. The Bat's Eyes 04:17
10. Angels And Men 06:05
11. See The Difference Inside 06:08
12. A Bad Day 06:00
Доп. информация:
Доп. информация
Российский дуэт Moonbeam вот уже несколько лет как стабильно поставляет музыкальный материал для для топовых зарубежных лейблов. Их треки звучат в компиляциях, занимают хорошие позиции в чартах, а сами они активно гастролируют, на западе. В России группа – не частые гости и даже их новый альбом выйдет за границей, а уже потом только будет локализован здесь.
Тем не менее, недавно состоялось выступление коллектива в московском клубе «Шанти», а мы не преминули встретиться с его участниками Виталием и Павлом, а также директором группы, Олегом. Встреча проходила шумно, так как повидаться с ребятами приехала целая делегация российских артистов.
- В 2005 году вы открыли свой рекорд лейбл Moonbeam Digital, первый в стране. Чем был обусловлен этот шаг – спросом на треки наших артистов, или желанием просто быть первопроходцами?
Олег: Это была первая ступень в развитии лейбла. Вообще, открывать в Росси лейбл, выпускающий музыку на материальных носителях, весьма тяжело, причем сделать это в Нижнем Новгороде вдвойне тяжелее, а на международном уровне – втройне. Прежде всего для нас это был рабочий процесс и сейчас, не побоюсь заявить, мы - самый издаваемый российский лейбл за рубежом.
Павел: Практически каждый релиз попадает в какие-то компиляции, лицензируется и так далее. Примечательно, что русские проекты, такие как Blackfeel Wite, или J-Soul, достаточно успешно и хорошо продаются.
Олег: На данный момент мы являемся неким локомотивом, который помогает в развитии российским музыкантам в целом и конкретно у нас, в Нижнем Новгороде.
- Сколько прошло времени с того момента, когда ваши релизы стали попадать за рубеж до непосредственного приглашения выступить за границей?
Виталий: Наше первое выступление состоялось в 2004 году, в Швейцарии, а первый релиз вышел в 2005 году.
- То есть получается, что вас сначала заметили до релизов? Не знал. Обычно все проходят путь от выпуска пластинок до выступлений, так как начинают поступать предложения и продюсер волей-неволей превращается или в ди-джея, или в музыканта.
Виталий: Хотя на тот момент у нас уже были подписаны какие-то контракты, но вышла пластинка только в 2005 году.
- И сколько времени в среднем вы теперь проводите за пределами России?
Виталий: В этом году месяц были в Японии и Австралии, месяц в Америке, в сентябре планируется тур по Бразилии на две недели.
- Вот о чем хотел вас спросить: вы не испытываете дискомфорт от того, что вы неизвестны здесь широкому слушателю, хотя все профессионалы о вас знают? Точнее даже так – большинство обывателей, слушая зарубежные компиляции, до сих пор уверено, что все артисты, чьи треки звучат на этих сборниках – иностранцы. Также воспринимают и вас.
Виталий: Нам приходит много писем на эту тему и это у нас вызывает улыбку (смеется).
Олег: Здесь дело не только в менталитете, а еще и в СМИ, которые не очень любопытны. Любому уважаемому изданию интереснее написать про Тиесто, нежели про российский проект Moonbeam. Это не недостаток, просто так устроена пресса. Наверное, в определенный момент мы станем востребованы и на страницах российских журналов, как сейчас о нас пишут за рубежом. Просто для этого нужно определенное время и мы относимся к этому совершенно спокойно.
- Входит ли в ваши планы заниматься пиаром группы в России?
Олег: Мы не ставим перед собой задачу развиваться именно там, или здесь. Существует некий бизнес план по развитию в определенных планах, мы его успешно осуществляем.
- Так Россия в этом плане есть?
Олег: Конечно!
Павел: Самое интересное, что мы сейчас подписали новый трек на лейбле Тиесто и в этом треке вокальная партия спета на русском языке.
Oлег: Так вот о планах: мы собираемся продвигать наш продукт на этом рынке. Продукт, который был успешно опробован за рубежом.
- Расскажите, как произошло ваше знакомство с DJ Hell и его лейблом International Deejay Gigolos? Это один из самых любимых мной лейблов.
Виталий: Мы связались с ним, отправили ему CD.
- То есть артистами лейбла вы не являетесь?
Павел: Нет, это была разовая компиляция, к тому же мы хорошо и плотно работаем с Traum Schallplatten. Это единственный немецкий лейбл, с которым мы долго сотрудничаем и планируем еще.
- А вообще в турах каких-либо лейблов вам приходилось участвовать?
Виталий: Beef Records, небольшой австралийский лейбл, сделал нам очень хороший тур по Японии и Австралии, после выхода нашего ремикса на проект Ode Ao Sol.
- У вас вышло много музыкального материала в совершенно разных стилях – от хауса и транса до техно. В каком стиле вы предпочитаете работать сами, или вам, как многостаночникам, это не важно?
Виталий: Да не то чтобы мы многостаночники…
- То есть, откуда прислали хороший контракт, такую музыку и пишете?
Олег: (смеется) Нет, мы не работаем на контракты и конкретные заказы – мы делаем музыку, которая интересна нам и предлагаем ее лейблам. Устраивает – продаем, не устраивает – не продаем. Кстати, пользуясь случаем (обращается к Павлу) расскажи, пожалуйста, о новом треке, который выйдет у Тиесто.
Павел: Так получилось, что сначала мы написали полностью английскую версию, а потом, ради интереса, вставили два куплета на русском и отправили. В итоге трек понравился любителям различных жанров. В итоге на "Black Hole" будет выпущена версия и с вокалом на русском языке.
- Давайте немного о ваших выступлениях поговорим. Сегодня, как мне кажется, ваш сэт будет ближе к минималу по звучанию, поскольку и место обязывает и публика отчасти. А вообще вы готовите ваши выступления под конкретную площадку, или играете то, что больше по душе?
Павел: Скорее то, что по душе. Сегодня будет не слишком минимал сет – мы будем играть треки, которые вышли за последние полгода как на нашем лейбле, так и собственные композиции.
- А как в целом обстоят ваши дела с выступлениями в России. У себя, в Нижнем Новгороде, вы играете…
Виталий: Нечасто.
- Но чаще, чем в остальных городах.
Виталий: Нет, наоборот – очень редко. Вот, 26 июля играем на большом евенте Water Dance, который ежегодно проводится в нашем городе.
- Поработав за рубежом и переняв положительный опыт заграничных товарищей, вы наверняка хорошо подмечаете недостатки российской клубной индустрии и рекорд бизнеса. Можете их назвать?
Олег: Честно говоря, даже не хочется это обсуждать, это всем известные болячки и обсуждать их – дело неблагодарное. Может быть лучше о чем-то позитивном поговорить?
- Хорошо, давайте о позитивном. Как продвигаются ваши дела с саундтреками к голливудским фильмам, о которых вы вели переговоры в Майами?
Павел: Это будет порядка 10 треков различных жанров для различных компаний, которые будут участвовать в кинематографе.
- А названия фильмов уже можно озвучивать?
Олег: К сожалению, нет. Условия контракта достаточно жесткие, но приходится на них соглашаться. Кинобизнес – это вообще другой вид спорта и много работы там иногда делается вообще в черновую.
- Где больше всего вам понравилось выступать в зарубежных поездках?
Павел: В Токио. Там просто безумные люди, очень интересно себя ведут.
- А когда вы играли на частной вечеринке Sasha в Майами, какое было к вам отношение? Не было никакого высокомерия со стороны иностранцев?
Павел: Абсолютно никакого, в этом и состоит разница менталитетов.
Олег: Наоборот, все удивлялись, что мы – русские. Ко мне подошли две девушки и спросили: «как вы сюда попали, друзья?»
-И еще один вопрос: кого из российских артистов хорошо знают за границей?
Олег: Как ни грустно об этом говорить, но реально за границей о российской электронной музыке знают немного. Хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить всех: SCSI 9, например - проект, который стабильно на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с лейблом Kompakt. Также неплох о зарекомендовал себя Bobina. Периодически появляются успешные проекты, например, в последнее время заметен Леонид Руденко. Удастся ли ему закрепиться на мировойэлектронной сцене, покажет время, нам лишь остается пожелать ему успехов.
Тем не менее, недавно состоялось выступление коллектива в московском клубе «Шанти», а мы не преминули встретиться с его участниками Виталием и Павлом, а также директором группы, Олегом. Встреча проходила шумно, так как повидаться с ребятами приехала целая делегация российских артистов.
- В 2005 году вы открыли свой рекорд лейбл Moonbeam Digital, первый в стране. Чем был обусловлен этот шаг – спросом на треки наших артистов, или желанием просто быть первопроходцами?
Олег: Это была первая ступень в развитии лейбла. Вообще, открывать в Росси лейбл, выпускающий музыку на материальных носителях, весьма тяжело, причем сделать это в Нижнем Новгороде вдвойне тяжелее, а на международном уровне – втройне. Прежде всего для нас это был рабочий процесс и сейчас, не побоюсь заявить, мы - самый издаваемый российский лейбл за рубежом.
Павел: Практически каждый релиз попадает в какие-то компиляции, лицензируется и так далее. Примечательно, что русские проекты, такие как Blackfeel Wite, или J-Soul, достаточно успешно и хорошо продаются.
Олег: На данный момент мы являемся неким локомотивом, который помогает в развитии российским музыкантам в целом и конкретно у нас, в Нижнем Новгороде.
- Сколько прошло времени с того момента, когда ваши релизы стали попадать за рубеж до непосредственного приглашения выступить за границей?
Виталий: Наше первое выступление состоялось в 2004 году, в Швейцарии, а первый релиз вышел в 2005 году.
- То есть получается, что вас сначала заметили до релизов? Не знал. Обычно все проходят путь от выпуска пластинок до выступлений, так как начинают поступать предложения и продюсер волей-неволей превращается или в ди-джея, или в музыканта.
Виталий: Хотя на тот момент у нас уже были подписаны какие-то контракты, но вышла пластинка только в 2005 году.
- И сколько времени в среднем вы теперь проводите за пределами России?
Виталий: В этом году месяц были в Японии и Австралии, месяц в Америке, в сентябре планируется тур по Бразилии на две недели.
- Вот о чем хотел вас спросить: вы не испытываете дискомфорт от того, что вы неизвестны здесь широкому слушателю, хотя все профессионалы о вас знают? Точнее даже так – большинство обывателей, слушая зарубежные компиляции, до сих пор уверено, что все артисты, чьи треки звучат на этих сборниках – иностранцы. Также воспринимают и вас.
Виталий: Нам приходит много писем на эту тему и это у нас вызывает улыбку (смеется).
Олег: Здесь дело не только в менталитете, а еще и в СМИ, которые не очень любопытны. Любому уважаемому изданию интереснее написать про Тиесто, нежели про российский проект Moonbeam. Это не недостаток, просто так устроена пресса. Наверное, в определенный момент мы станем востребованы и на страницах российских журналов, как сейчас о нас пишут за рубежом. Просто для этого нужно определенное время и мы относимся к этому совершенно спокойно.
- Входит ли в ваши планы заниматься пиаром группы в России?
Олег: Мы не ставим перед собой задачу развиваться именно там, или здесь. Существует некий бизнес план по развитию в определенных планах, мы его успешно осуществляем.
- Так Россия в этом плане есть?
Олег: Конечно!
Павел: Самое интересное, что мы сейчас подписали новый трек на лейбле Тиесто и в этом треке вокальная партия спета на русском языке.
Oлег: Так вот о планах: мы собираемся продвигать наш продукт на этом рынке. Продукт, который был успешно опробован за рубежом.
- Расскажите, как произошло ваше знакомство с DJ Hell и его лейблом International Deejay Gigolos? Это один из самых любимых мной лейблов.
Виталий: Мы связались с ним, отправили ему CD.
- То есть артистами лейбла вы не являетесь?
Павел: Нет, это была разовая компиляция, к тому же мы хорошо и плотно работаем с Traum Schallplatten. Это единственный немецкий лейбл, с которым мы долго сотрудничаем и планируем еще.
- А вообще в турах каких-либо лейблов вам приходилось участвовать?
Виталий: Beef Records, небольшой австралийский лейбл, сделал нам очень хороший тур по Японии и Австралии, после выхода нашего ремикса на проект Ode Ao Sol.
- У вас вышло много музыкального материала в совершенно разных стилях – от хауса и транса до техно. В каком стиле вы предпочитаете работать сами, или вам, как многостаночникам, это не важно?
Виталий: Да не то чтобы мы многостаночники…
- То есть, откуда прислали хороший контракт, такую музыку и пишете?
Олег: (смеется) Нет, мы не работаем на контракты и конкретные заказы – мы делаем музыку, которая интересна нам и предлагаем ее лейблам. Устраивает – продаем, не устраивает – не продаем. Кстати, пользуясь случаем (обращается к Павлу) расскажи, пожалуйста, о новом треке, который выйдет у Тиесто.
Павел: Так получилось, что сначала мы написали полностью английскую версию, а потом, ради интереса, вставили два куплета на русском и отправили. В итоге трек понравился любителям различных жанров. В итоге на "Black Hole" будет выпущена версия и с вокалом на русском языке.
- Давайте немного о ваших выступлениях поговорим. Сегодня, как мне кажется, ваш сэт будет ближе к минималу по звучанию, поскольку и место обязывает и публика отчасти. А вообще вы готовите ваши выступления под конкретную площадку, или играете то, что больше по душе?
Павел: Скорее то, что по душе. Сегодня будет не слишком минимал сет – мы будем играть треки, которые вышли за последние полгода как на нашем лейбле, так и собственные композиции.
- А как в целом обстоят ваши дела с выступлениями в России. У себя, в Нижнем Новгороде, вы играете…
Виталий: Нечасто.
- Но чаще, чем в остальных городах.
Виталий: Нет, наоборот – очень редко. Вот, 26 июля играем на большом евенте Water Dance, который ежегодно проводится в нашем городе.
- Поработав за рубежом и переняв положительный опыт заграничных товарищей, вы наверняка хорошо подмечаете недостатки российской клубной индустрии и рекорд бизнеса. Можете их назвать?
Олег: Честно говоря, даже не хочется это обсуждать, это всем известные болячки и обсуждать их – дело неблагодарное. Может быть лучше о чем-то позитивном поговорить?
- Хорошо, давайте о позитивном. Как продвигаются ваши дела с саундтреками к голливудским фильмам, о которых вы вели переговоры в Майами?
Павел: Это будет порядка 10 треков различных жанров для различных компаний, которые будут участвовать в кинематографе.
- А названия фильмов уже можно озвучивать?
Олег: К сожалению, нет. Условия контракта достаточно жесткие, но приходится на них соглашаться. Кинобизнес – это вообще другой вид спорта и много работы там иногда делается вообще в черновую.
- Где больше всего вам понравилось выступать в зарубежных поездках?
Павел: В Токио. Там просто безумные люди, очень интересно себя ведут.
- А когда вы играли на частной вечеринке Sasha в Майами, какое было к вам отношение? Не было никакого высокомерия со стороны иностранцев?
Павел: Абсолютно никакого, в этом и состоит разница менталитетов.
Олег: Наоборот, все удивлялись, что мы – русские. Ко мне подошли две девушки и спросили: «как вы сюда попали, друзья?»
-И еще один вопрос: кого из российских артистов хорошо знают за границей?
Олег: Как ни грустно об этом говорить, но реально за границей о российской электронной музыке знают немного. Хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить всех: SCSI 9, например - проект, который стабильно на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с лейблом Kompakt. Также неплох о зарекомендовал себя Bobina. Периодически появляются успешные проекты, например, в последнее время заметен Леонид Руденко. Удастся ли ему закрепиться на мировойэлектронной сцене, покажет время, нам лишь остается пожелать ему успехов.
Информация с сайта---http://djcollection.ru/92.html
Сайт Moobeam---http://www.moonbeam-music.com/
Надеюсь понравится, просто был удивлен, что таких людей нет на tfile.ru))
P.S. Нез абываем говорить спасибо))
Похожие материалы
137.6 MB
Moonbeam - Moonbeam Music 075 (2013)137.6 MB
Moonbeam - Moonbeam Music 064 (2012)137.6 MB
Moonbeam - Moonbeam Music 063 (2012)137.6 MB
Moonbeam - Moonbeam Music 062 (2012)