|
14
сен
2009
сен
2009
The Best of Gabin (2008)
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, AC3
Жанр: Lounge, Downtempo, Acid Jazz
Продолжительность: 00:16:30[/size]
Год выпуска: 2008
Видео: 720x576 (1,25:1), 25 fps, MPEG-2 ~8000 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, Dolby AC3, ~256.00 kbps avg
Жанр: Lounge, Downtempo, Acid Jazz
Продолжительность: 00:16:30[/size]
Год выпуска: 2008
Видео: 720x576 (1,25:1), 25 fps, MPEG-2 ~8000 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, Dolby AC3, ~256.00 kbps avg
Немножко о Gabin
Джазовые эксперименты зачастую дают необычные результаты. Яркий пример — Gabin: открытие прошлого века — культ века нынешнего.
Джаз, по определению, не может быть обречён на провал. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это аксиома, и она не требует доказательств. Другое дело — музыка электронная. Стиль, прямо-таки, сказать на любителя. Жёсткая, зачастую холодная и неприветливая, от которой на милю веет злостью и разочарованием. У такой музыки нет вроде бы совсем никаких преимуществ. У джаза наоборот. Например — полная сочетаемость с тем, что может казаться абсолютно несовместимым. Так родился Gabin.
Проект появился на свет после того, как одержимый джазовый бас-гитарист Макс Боттини (Max Bottini), никому ещё тогда не известный, познакомился с ди-джеем Филиппо Клэри (Fillippo Cary). Оба с ума сходили от музыки, поэтому общий язык нашли достаточно быстро. Также нашли и силы создать нечто оригинальное, дерзкое и индивидуальное. Провели несколько репетиций, после чего сколотили команду и назвали безобразие в честь итальянца Жана Габена (ребята его творчество любят и уважают). Сначала, правда, думали называться The Jean Gabin of Rome, однако, подумав, решили, что получается очень сложно и долго. В результате остался просто Gabin.
Боттини всегда был человеком общительным. На заре своего творчества ему довелось сотрудничать с саксофонистом Cтефано Ди Баттиста, послом итальянского джаза на лейбле Blue Note и Аной Каррил Обиолс из скандальной Mano Negra. Все эти личности, безусловно, повлияли на формирование его музыкальных вкусов, однако музыка Gabin получилась совершенно иной.
Первый одноимённый альбом сошёл с конвейера компании Virgin в середине 2002 года и сразу же завоевал сердца истинных любителей смелых экспериментов. Он наполнен энергией цыганских струнных гитар, трип-хоповыми скретчами 90-х, трансом (мягким и очень текучим) а-ля Paul Oakenfold и этническими экспериментами в духе Deep Forest. Ну и, конечно же, прослушиваются настроения законодателя жанра — Cafe Del Mar.
Изначально планировалось раздвигать барьеры современной поп-музыки, взяв джазовую основу, разбавив всё это типичным "чилл-аут" с андеграундным хаусом. Однако, сведя первую композицию, парни поняли, что получается недурно, и решили "добить" конкурентов, отказавшись от единого стиля. До сих пор ломают головы музыкальные критики, как же всё это безобразие обозвать. Ведь Gabin несёт в себе латино-джазовые настроения (в мягком ретро-стиле), сплетённые оригинальными техногенными сэмплами. И никакой структуры и композиции. Музыка тянется, лавируя от композиции к композиции, меняя настроение ежеминутно.
Макс Ботини, настоящий джазовый гитарист, умело преподносит импровизационные настроения. Клэри же, профессионально владеющий вертушками, засемплировал джаз до неузнаваемости, наложив на творчество коллектива отпечаток трип-хопа. Он же принёс в Gabin присущую многогранность. Клэри сводит композиции таким образом, что даже самая обыкновенная bossa-nova превращается в бушующий поток эмоций и ярких красок, уносящий всякого, кто осмелился противостоять Gabin в нереальное измерение. Именно оттуда выплывут клавишные, сглаживающие неровные углы электронных экспериментов. Ещё через какое-то время обязательно появится французский аккордеон. Инструмент абсолютно, казалось бы, бесполезный. Однако именно пресловутая гармошка придаёт музыке текучесть и стройность. Без неё Gabin был бы жалкой пародией.
Однако, главный козырь Gabin, как ни крути — роскошный вокал Даниэлы Волпе (Daniela Volpe). Она не поёт, она растекается по всему диску, изредка пропадая, чтобы через какое-то время снова ворваться в сознание. Слушать этот чарующий голос можно до бесконечности, однако Gabin поклонников не балует, ограничиваясь лишь полуторачасовым выступлением. Но и этого достаточно для того, чтобы надолго лишиться рассудка. В хорошем смысле этого слова.
Джазовые эксперименты зачастую дают необычные результаты. Яркий пример — Gabin: открытие прошлого века — культ века нынешнего.
Джаз, по определению, не может быть обречён на провал. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это аксиома, и она не требует доказательств. Другое дело — музыка электронная. Стиль, прямо-таки, сказать на любителя. Жёсткая, зачастую холодная и неприветливая, от которой на милю веет злостью и разочарованием. У такой музыки нет вроде бы совсем никаких преимуществ. У джаза наоборот. Например — полная сочетаемость с тем, что может казаться абсолютно несовместимым. Так родился Gabin.
Проект появился на свет после того, как одержимый джазовый бас-гитарист Макс Боттини (Max Bottini), никому ещё тогда не известный, познакомился с ди-джеем Филиппо Клэри (Fillippo Cary). Оба с ума сходили от музыки, поэтому общий язык нашли достаточно быстро. Также нашли и силы создать нечто оригинальное, дерзкое и индивидуальное. Провели несколько репетиций, после чего сколотили команду и назвали безобразие в честь итальянца Жана Габена (ребята его творчество любят и уважают). Сначала, правда, думали называться The Jean Gabin of Rome, однако, подумав, решили, что получается очень сложно и долго. В результате остался просто Gabin.
Боттини всегда был человеком общительным. На заре своего творчества ему довелось сотрудничать с саксофонистом Cтефано Ди Баттиста, послом итальянского джаза на лейбле Blue Note и Аной Каррил Обиолс из скандальной Mano Negra. Все эти личности, безусловно, повлияли на формирование его музыкальных вкусов, однако музыка Gabin получилась совершенно иной.
Первый одноимённый альбом сошёл с конвейера компании Virgin в середине 2002 года и сразу же завоевал сердца истинных любителей смелых экспериментов. Он наполнен энергией цыганских струнных гитар, трип-хоповыми скретчами 90-х, трансом (мягким и очень текучим) а-ля Paul Oakenfold и этническими экспериментами в духе Deep Forest. Ну и, конечно же, прослушиваются настроения законодателя жанра — Cafe Del Mar.
Изначально планировалось раздвигать барьеры современной поп-музыки, взяв джазовую основу, разбавив всё это типичным "чилл-аут" с андеграундным хаусом. Однако, сведя первую композицию, парни поняли, что получается недурно, и решили "добить" конкурентов, отказавшись от единого стиля. До сих пор ломают головы музыкальные критики, как же всё это безобразие обозвать. Ведь Gabin несёт в себе латино-джазовые настроения (в мягком ретро-стиле), сплетённые оригинальными техногенными сэмплами. И никакой структуры и композиции. Музыка тянется, лавируя от композиции к композиции, меняя настроение ежеминутно.
Макс Ботини, настоящий джазовый гитарист, умело преподносит импровизационные настроения. Клэри же, профессионально владеющий вертушками, засемплировал джаз до неузнаваемости, наложив на творчество коллектива отпечаток трип-хопа. Он же принёс в Gabin присущую многогранность. Клэри сводит композиции таким образом, что даже самая обыкновенная bossa-nova превращается в бушующий поток эмоций и ярких красок, уносящий всякого, кто осмелился противостоять Gabin в нереальное измерение. Именно оттуда выплывут клавишные, сглаживающие неровные углы электронных экспериментов. Ещё через какое-то время обязательно появится французский аккордеон. Инструмент абсолютно, казалось бы, бесполезный. Однако именно пресловутая гармошка придаёт музыке текучесть и стройность. Без неё Gabin был бы жалкой пародией.
Однако, главный козырь Gabin, как ни крути — роскошный вокал Даниэлы Волпе (Daniela Volpe). Она не поёт, она растекается по всему диску, изредка пропадая, чтобы через какое-то время снова ворваться в сознание. Слушать этот чарующий голос можно до бесконечности, однако Gabin поклонников не балует, ограничиваясь лишь полуторачасовым выступлением. Но и этого достаточно для того, чтобы надолго лишиться рассудка. В хорошем смысле этого слова.
Похожие материалы
890.1 MB
Gabin - Дискография (2002)