06
апр
2017
апр
2017
Валерий Власов - Фиолетовый сон (1993)
Формат: TАК, tracks, lossless
Год выпуска: 1993
Страна: Россия
Жанр: Шансон
Продолжительность: 00:39:09
Описание:
01. Фиолетовый сон
02. Острова
03. Ночная птица
04. Непогода
05. Где ты ?
06. Фальшивый брилиант
07. На велосипеде
08. Мираж любви
09. Морская дева
10. Ленивый магомед
Доп. информация:
Год выпуска: 1993
Страна: Россия
Жанр: Шансон
Продолжительность: 00:39:09
Описание:
01. Фиолетовый сон
02. Острова
03. Ночная птица
04. Непогода
05. Где ты ?
06. Фальшивый брилиант
07. На велосипеде
08. Мираж любви
09. Морская дева
10. Ленивый магомед
Доп. информация:
Биография Исполнителя
Любимое время года Валерия Власова - осень.
Яркие облака жёлтых и красных листьев, кружащихся в вальсе, всегда будоражили воображение маленького Валеры, день рождения которого приходится на 16 ноября 1961 года. Удивительная и загадочная дата - 16.11.61.
В солнечный осенний день Валерий появился на свет в небольшом городке Курганской области и буквально с молоком матери впитал в себя любовь к русской песне.
Мальчик с раннего детства отличался самостоятельностью. Будучи первоклассником, Валера решил записаться в духовой оркестр, ведь там было столько интересных музыкальных инструментов, многие из которых он никогда не видел. Планов у начинающего музыканта было много, но "дудка", которую ему доверили, и с которой предстояло "подружиться", почему-то никак не хотела слушаться...
Вспоминая те дни, Валерий с улыбкой говорит: "Через несколько репетиций моя мама, мечтавшая, чтобы я играл на баяне, вероятно, "случайно" оказавшись у дверей зала, где проходили занятия духового оркестра, увидела, как я, покраснев от натуги, безуспешно пытаюсь извлечь мало-мальски приличные звуки из какой-то огромной дудки. И тут материнское сердце не выдержало. Объяснившись с руководителем, она взяла меня за руку и отвела в музыкальную школу к прекрасному педагогу Михаилу Павловичу Шульгину. Шёл ноябрь, учебный год был уже в разгаре. Но после прослушивания, меня взяли без особых проблем"...
А потом были замечательные советские, пионерские 70-е. Всё было так интересно и просто. Танцы под пластинки или даже под баян. Чудеса техники были тогда большой редкостью. Катушечные магнитофоны появились где-то во второй половине 70-х и имелись далеко не в каждом доме.
"…Через несколько лет обучения музыке мою маму уговорили летом отпустить меня в пионерский лагерь, там некому было играть на линейках "Взвейтесь кострами!"… И вот к выходному дню пионерскими силами нужно было приготовить концерт для родителей, приехавших навестить своих детей. Пионервожатые не могли смастерить концертную программу, и тогда я сам взялся за это... Я набрался смелости и запел под баян. Это была вообще первая песня, которую я спел. Она называлась "Мы вам честно сказать хотим" из репертуара группы "Цветы".
Музыка захватывала мальчика-подростка все больше и больше. Он уже не мыслил, как прожить без неё.
Но в жизни Валерия в те годы случилась и вторая любовь. И звали её… Математика. Способный парень многократно побеждал на олимпиадах разного уровня. Ему прочили блестящее будущее. После окончания школы Валерий уехал в Новосибирский академгородок, поступил в университет на математический факультет.
"Мне всегда очень нравился дух соперничества на математических олимпиадах, - говорит Валерий, - но в Новосибирске как-то не сложилось с музыкой, а без неё жить было уже не возможно, и я вернулся в родные края. В 1980 году поступил на инженерно-строительный факультет Челябинского политехнического института. И буквально в первые же дни учебы на доске объявлений появилась информация о наборе музыкантов в ВИА Дворца Железнодорожников. Конечно, я помчался туда. Мне казалось тогда, что в музыке я умею многое, но когда послушал вживую на репетиции, как нужно играть "Ночь на лысой горе" Мусоргского, я понял, что не умею ничего... Не знаю почему, но меня ПРИНЯЛИ!!!" С этого момента начался стремительный профессиональный рост. "Вообще с течением времени понимаешь, как много зависит от людей, которые тебя окружают, - продолжает Валерий. - В музыке мне на хороших людей всегда везло. В группе Дворца Железнодорожников был очень сильный барабанщик Олег Половинчик, сейчас он уже много лет живёт в Америке. Он мне очень многое дал. На его примере я увидел, как надо отдаваться музыке, он мог заниматься часами, шлифуя мастерство. Спустя несколько лет именно Олег привел меня в ресторан, где мы музыкой начали зарабатывать на жизнь".
Годы работы в ресторанах Челябинска, Сочи и Москвы дали неоценимый практический опыт, который и по сей день помогает в концертной деятельности.
В конце 80-х судьба свела Валерия с очень сильным музыкантом-аранжировщиком Владимиром Батраковым. Именно с ним в дальнейшем были сделаны такие песни, как "Непогода", "Отчий дом" и "Серёга Есенин".
В 1989 году Валерий организовал первую частную студию звукозаписи в Челябинске.
В 1991 году дебютировал на Центральном телевидении и радио "Маяк" с песней "Свет далекой звезды", это была одна из первых его авторских песен.
В 1993 году вышел 1-й сольный диск Валерия Власова "Фиолетовый сон", который был одним из первых компакт-дисков в стране.
В 1994 году был снят клип на песню на стихи А. Шаганова "Пой, южный ветер", который неоднократно крутили на центральных каналах.
В 1997 году в жизни Валерия произошло такое примечательное событие, как знакомство с творчеством уральских гармонистов, которое переросло в создание "Центра народной музыки". К "Центру народной музыки Валерия Власова" проявили интерес ведущие российские фирмы грамзаписи. Было издано огромное количество дисков народной музыки: "Частушки русские", "Играй, гармонь!", "Русская свадьба" и многие другие. Очень важным этапом в творчестве стало сотрудничество с талантливым музыкантом и аранжировщиком Александром Самойловым, руководителем группы Стаса Михайлова, до этого он работал со многими ведущими артистами ( А.Барыкин, Л.Долина, Г.Лепс...). С ним были сделаны песни "Моя хорошая", "За отца и за мать", "Дядя Ваня из Рязани", "Желаю Вам!", Тик-так". Песню "Моя хорошая" Самойлов считает по своему потенциалу "Песней года". А станет она ею или нет, во многом зависит от рекламы.
Что такое песня? Казалось бы, ответ прост. Это единство слов, музыки и исполнения. Но без гармонии этих 3-х составляющих песня не затронет душу человеческую, не заставит быстрее биться сердца, размышлять о сущности бытия и постигать простые истины. Валерий Власов, будучи в первую очередь, композитором, тонко чувствует поэтику слова.
Ему далеко не безразлично, о чём он поёт. Песни без смысла, без глубокого содержания никогда не окажутся в его репертуаре, в котором достойное место занимают и песни, слова к которым написаны им самим ("Непогода", "Отчий дом"…) Однако, самокритичный по натуре, он не считает себя мастером поэтического слова.
"Спасибо Всевышнему, - говорит Валерий,- за то, что свёл меня однажды с поэтом Виталием Селенских, в содружестве с которым сделано около 30 песен. Когда-то Геннадий Заволокин стихи Виталия Селенских принял за неизвестные стихи Сергея Есенина, а Геннадий Дмитриевич был большим ценителем и знатоком творчества Есенина, у него было и несколько своих песен на Есенинские стихи".
Вот такой он уральский Есенин, с которым Валерия Власова связывают крепкие узы творчества и человеческого взаимопонимания.
За последние годы певец и композитор Валерий Власов выпустил более 10 сольных альбомов, наиболее удачными из которых, по его мнению, являются "Серёга Есенин","Грузинские частушки", "Шансон Ретро-архив", "Крик души".
Сегодня его песни с успехом тиражируются ведущими рекордс-компаниями страны и реализуются во многих странах, где проживает русскоязычное население. Они звучат на многих радиостанциях, их знают люди во многих уголках России и за рубежом.
Но, пожалуй, самой высокой оценкой своему творчеству Валерий Власов считает отзывы слушателей и зрителей о том, что его песни излечивают душу, а неповторимый голос позволяет выйти из стрессовых ситуаций и посмотреть в день будущий с верой и оптимизмом.
Любимое время года Валерия Власова - осень.
Яркие облака жёлтых и красных листьев, кружащихся в вальсе, всегда будоражили воображение маленького Валеры, день рождения которого приходится на 16 ноября 1961 года. Удивительная и загадочная дата - 16.11.61.
В солнечный осенний день Валерий появился на свет в небольшом городке Курганской области и буквально с молоком матери впитал в себя любовь к русской песне.
Мальчик с раннего детства отличался самостоятельностью. Будучи первоклассником, Валера решил записаться в духовой оркестр, ведь там было столько интересных музыкальных инструментов, многие из которых он никогда не видел. Планов у начинающего музыканта было много, но "дудка", которую ему доверили, и с которой предстояло "подружиться", почему-то никак не хотела слушаться...
Вспоминая те дни, Валерий с улыбкой говорит: "Через несколько репетиций моя мама, мечтавшая, чтобы я играл на баяне, вероятно, "случайно" оказавшись у дверей зала, где проходили занятия духового оркестра, увидела, как я, покраснев от натуги, безуспешно пытаюсь извлечь мало-мальски приличные звуки из какой-то огромной дудки. И тут материнское сердце не выдержало. Объяснившись с руководителем, она взяла меня за руку и отвела в музыкальную школу к прекрасному педагогу Михаилу Павловичу Шульгину. Шёл ноябрь, учебный год был уже в разгаре. Но после прослушивания, меня взяли без особых проблем"...
А потом были замечательные советские, пионерские 70-е. Всё было так интересно и просто. Танцы под пластинки или даже под баян. Чудеса техники были тогда большой редкостью. Катушечные магнитофоны появились где-то во второй половине 70-х и имелись далеко не в каждом доме.
"…Через несколько лет обучения музыке мою маму уговорили летом отпустить меня в пионерский лагерь, там некому было играть на линейках "Взвейтесь кострами!"… И вот к выходному дню пионерскими силами нужно было приготовить концерт для родителей, приехавших навестить своих детей. Пионервожатые не могли смастерить концертную программу, и тогда я сам взялся за это... Я набрался смелости и запел под баян. Это была вообще первая песня, которую я спел. Она называлась "Мы вам честно сказать хотим" из репертуара группы "Цветы".
Музыка захватывала мальчика-подростка все больше и больше. Он уже не мыслил, как прожить без неё.
Но в жизни Валерия в те годы случилась и вторая любовь. И звали её… Математика. Способный парень многократно побеждал на олимпиадах разного уровня. Ему прочили блестящее будущее. После окончания школы Валерий уехал в Новосибирский академгородок, поступил в университет на математический факультет.
"Мне всегда очень нравился дух соперничества на математических олимпиадах, - говорит Валерий, - но в Новосибирске как-то не сложилось с музыкой, а без неё жить было уже не возможно, и я вернулся в родные края. В 1980 году поступил на инженерно-строительный факультет Челябинского политехнического института. И буквально в первые же дни учебы на доске объявлений появилась информация о наборе музыкантов в ВИА Дворца Железнодорожников. Конечно, я помчался туда. Мне казалось тогда, что в музыке я умею многое, но когда послушал вживую на репетиции, как нужно играть "Ночь на лысой горе" Мусоргского, я понял, что не умею ничего... Не знаю почему, но меня ПРИНЯЛИ!!!" С этого момента начался стремительный профессиональный рост. "Вообще с течением времени понимаешь, как много зависит от людей, которые тебя окружают, - продолжает Валерий. - В музыке мне на хороших людей всегда везло. В группе Дворца Железнодорожников был очень сильный барабанщик Олег Половинчик, сейчас он уже много лет живёт в Америке. Он мне очень многое дал. На его примере я увидел, как надо отдаваться музыке, он мог заниматься часами, шлифуя мастерство. Спустя несколько лет именно Олег привел меня в ресторан, где мы музыкой начали зарабатывать на жизнь".
Годы работы в ресторанах Челябинска, Сочи и Москвы дали неоценимый практический опыт, который и по сей день помогает в концертной деятельности.
В конце 80-х судьба свела Валерия с очень сильным музыкантом-аранжировщиком Владимиром Батраковым. Именно с ним в дальнейшем были сделаны такие песни, как "Непогода", "Отчий дом" и "Серёга Есенин".
В 1989 году Валерий организовал первую частную студию звукозаписи в Челябинске.
В 1991 году дебютировал на Центральном телевидении и радио "Маяк" с песней "Свет далекой звезды", это была одна из первых его авторских песен.
В 1993 году вышел 1-й сольный диск Валерия Власова "Фиолетовый сон", который был одним из первых компакт-дисков в стране.
В 1994 году был снят клип на песню на стихи А. Шаганова "Пой, южный ветер", который неоднократно крутили на центральных каналах.
В 1997 году в жизни Валерия произошло такое примечательное событие, как знакомство с творчеством уральских гармонистов, которое переросло в создание "Центра народной музыки". К "Центру народной музыки Валерия Власова" проявили интерес ведущие российские фирмы грамзаписи. Было издано огромное количество дисков народной музыки: "Частушки русские", "Играй, гармонь!", "Русская свадьба" и многие другие. Очень важным этапом в творчестве стало сотрудничество с талантливым музыкантом и аранжировщиком Александром Самойловым, руководителем группы Стаса Михайлова, до этого он работал со многими ведущими артистами ( А.Барыкин, Л.Долина, Г.Лепс...). С ним были сделаны песни "Моя хорошая", "За отца и за мать", "Дядя Ваня из Рязани", "Желаю Вам!", Тик-так". Песню "Моя хорошая" Самойлов считает по своему потенциалу "Песней года". А станет она ею или нет, во многом зависит от рекламы.
Что такое песня? Казалось бы, ответ прост. Это единство слов, музыки и исполнения. Но без гармонии этих 3-х составляющих песня не затронет душу человеческую, не заставит быстрее биться сердца, размышлять о сущности бытия и постигать простые истины. Валерий Власов, будучи в первую очередь, композитором, тонко чувствует поэтику слова.
Ему далеко не безразлично, о чём он поёт. Песни без смысла, без глубокого содержания никогда не окажутся в его репертуаре, в котором достойное место занимают и песни, слова к которым написаны им самим ("Непогода", "Отчий дом"…) Однако, самокритичный по натуре, он не считает себя мастером поэтического слова.
"Спасибо Всевышнему, - говорит Валерий,- за то, что свёл меня однажды с поэтом Виталием Селенских, в содружестве с которым сделано около 30 песен. Когда-то Геннадий Заволокин стихи Виталия Селенских принял за неизвестные стихи Сергея Есенина, а Геннадий Дмитриевич был большим ценителем и знатоком творчества Есенина, у него было и несколько своих песен на Есенинские стихи".
Вот такой он уральский Есенин, с которым Валерия Власова связывают крепкие узы творчества и человеческого взаимопонимания.
За последние годы певец и композитор Валерий Власов выпустил более 10 сольных альбомов, наиболее удачными из которых, по его мнению, являются "Серёга Есенин","Грузинские частушки", "Шансон Ретро-архив", "Крик души".
Сегодня его песни с успехом тиражируются ведущими рекордс-компаниями страны и реализуются во многих странах, где проживает русскоязычное население. Они звучат на многих радиостанциях, их знают люди во многих уголках России и за рубежом.
Но, пожалуй, самой высокой оценкой своему творчеству Валерий Власов считает отзывы слушателей и зрителей о том, что его песни излечивают душу, а неповторимый голос позволяет выйти из стрессовых ситуаций и посмотреть в день будущий с верой и оптимизмом.
Похожие материалы
425.7 MB
Валерий Власов The BEST (2007)128.1 MB
Валерий Власов The BEST (2007)108.0 MB
Валерий Власов - Крик души (2000)