21
мар
2008
мар
2008
Peggy Lee - Сборник треков (2000)
Формат: MP3, tracks, 256 kbps
Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: Jazz
Продолжительность: 02:21:00
Описание:
Трэклист
01 Elmer's Tune 2:52
02 I See A Million People 2:43
03 That's The Way It's Goes 3:08
04 I Got In Bad And That Ain't Good 3:15
05 My Old Flame 3:07
06 How Deep Is The Ocean 3:06
07 Let's Do It 2:02
08 Shady Lady Bird 2:46
09 How Long Has This Been Going On 3:15
10 Somebody Else Is Taking My Place 03:09
11 Somebody Nobody Loves 3:20
12 That Did It, Marie 3:10
13 Everything I Love 3:05
14 Winter Weather 3:01
15 Not A Care In The World 3:23
16 Not Mine 3:18
17 I'm Glad I Waited For You 2:41
18 Waiting For The Train To Come In 3:06
19 I Don't Know Enough About You 3:20
20 Linger In My Arms A Little Longer 3:03
21 It's A Good Day 2:51
22 It's All Over Now 3:00
23 Everything's Movin' Too Fast 2:59
24 I'm Confessin' 3:21
25 Rockin' Chair 2:07
26 Summertime 3:31
27 You Can Depend On Me 2:52
28 Chi-Baba, Chi-Baba 3:02
29 I'll Dance At Your Wedding 3:00
30 Golden Earrings 2:59
31 Deed I Do 3:03
32 Somebody Loves Me 2:58
33 That Old Feeling 2:45
34 Why Don't You Do Right 2:26
35 Sugar (That Sugar Baby O'Mine) 2:30
36 Mañana (It Soon Enough For Me) 2:57
37 Talking To Myself About You 2:53
38 All Dressed Up With A Broken Heart 2:32
39 Baby, Don't Be Mad At Me 3:00
40 Caramba! It's The Samba 2:47
41 Bye, Bye, Blues 2:49
42 Don't Smoke In Bed 3:08
43 For Every Man There's A Woman 2:47
44 I Can't Give You Anything But Love 2:33
45 If I Could Be With You One Hour 1:58
46 Stormy Weather 3:08
47 Them There Eyes 2:57
48 There'll Be Some Change Made 3:09
01 Elmer's Tune 2:52
02 I See A Million People 2:43
03 That's The Way It's Goes 3:08
04 I Got In Bad And That Ain't Good 3:15
05 My Old Flame 3:07
06 How Deep Is The Ocean 3:06
07 Let's Do It 2:02
08 Shady Lady Bird 2:46
09 How Long Has This Been Going On 3:15
10 Somebody Else Is Taking My Place 03:09
11 Somebody Nobody Loves 3:20
12 That Did It, Marie 3:10
13 Everything I Love 3:05
14 Winter Weather 3:01
15 Not A Care In The World 3:23
16 Not Mine 3:18
17 I'm Glad I Waited For You 2:41
18 Waiting For The Train To Come In 3:06
19 I Don't Know Enough About You 3:20
20 Linger In My Arms A Little Longer 3:03
21 It's A Good Day 2:51
22 It's All Over Now 3:00
23 Everything's Movin' Too Fast 2:59
24 I'm Confessin' 3:21
25 Rockin' Chair 2:07
26 Summertime 3:31
27 You Can Depend On Me 2:52
28 Chi-Baba, Chi-Baba 3:02
29 I'll Dance At Your Wedding 3:00
30 Golden Earrings 2:59
31 Deed I Do 3:03
32 Somebody Loves Me 2:58
33 That Old Feeling 2:45
34 Why Don't You Do Right 2:26
35 Sugar (That Sugar Baby O'Mine) 2:30
36 Mañana (It Soon Enough For Me) 2:57
37 Talking To Myself About You 2:53
38 All Dressed Up With A Broken Heart 2:32
39 Baby, Don't Be Mad At Me 3:00
40 Caramba! It's The Samba 2:47
41 Bye, Bye, Blues 2:49
42 Don't Smoke In Bed 3:08
43 For Every Man There's A Woman 2:47
44 I Can't Give You Anything But Love 2:33
45 If I Could Be With You One Hour 1:58
46 Stormy Weather 3:08
47 Them There Eyes 2:57
48 There'll Be Some Change Made 3:09
Доп. информация: Сборник, который я вам предлагаю, был выпущен к Миллениуму и состоит из треков, записанных Пегги с 1941 по 1947 гг.
Биография
Ли, Пэгги (Lee, Peggy) (урожденная Норма Делорис Эгстром (Norma Deloris Egstrom), 26 мая 1920, Джеймстаун, Северная Дакота) - одна из наиболее долговременно популярных певиц своего поколения; кроме того она писала песни и снималась в кино.
Норма с детства любила петь, даже появлялась на местной радиостанции. Менеджер радиостанции в городе Фарго, где она работала официанткой, придумал ей сценическое имя - Пэгги Ли. В 1937-м году поехала в Калифорнию, чтобы там попытать счастья, но скоро опять вернулась в Фарго.
Вторичное посещение Калифорнии также было неудачным, и она уехала в Чикаго, где, в 1941-ом, в составе вокального трио под названием «The Four of Us» пела в гостинице «Ambassador West Hotel». В это время ее заметил Мэль Пауэлл, который пригласил послушать ее Бенни Гудмэна (Benny Goodman). Постоянная певица Гудмэна, Элен Форрест, собиралась уезжать, и Пэгги Ли была принята в качестве ее замены.
Хиты с Гудмэном начались с песни «I Got It Bad and That Ain't Good» (впервые исполнена в 1942, на шоу Дюка Эллингтона «Jump For Joy»). Среди других популярных записей, сделанных с Гудмэном, были: «Somebody Else Is Taking My Place»(1942г); и «Why Don't You Do Right?» (исполнили в фильме «Stage Door Canteen», в 1943 г.).
Уйдя от Гудмэна, она вышла замуж за гитариста Дейва Барбера (Dave Barbour) (он был алкоголиком, но они оставались вместе до его смерти).
Вместе с Барбером они написали множество хитов: «It's A Good Day» (1947), «Mañana» (1948), и другие песни; во многих из них был использован оркестр. В десятку хитов входят такие треки, как «Waitin' for the Train to Come In» (1945), «I Don't Know Enough About You» (1946), «Golden Earrings» (1947). Когда студия «Capitol» не дала согласия на запись песни «Lover» (1952) в импрессионистской аранжировке Гордона Дженкинса (Gordon Jenkins's) Пегги перешла на студию «Декка» (Decca), и этот трек стал настоящим хитом. Она вновь воссоединилась с Гудмэном на «For Every Man There's A Woman» (1948). Десять записанных на студии «Декка» долгоиграющих пластинок при участии Джимми Роульзом и Питом Кандоли с оркестром (последний выступал под псевдонимом «Кути Честерфилд /Cootie Chesterfield») стали классикой.
Впрочем позднее она все-таки сделала записи для 12" LP вновь на студии «Декка».
После смерти мужа она ушла со сцены, но не смогла держаться в стороне: её привлекло предложение Дейва Декстера (Dave Dexter) - продюсера Capitol Records, записать джазовый альбом на 78 об/мин (весьма необычный в то время). Несомненно, она была большим интерпретатором; она входила в образ, когда пела и заставляла слушателя верить этому. Пэгги Ли записывалась на «Capitol» (1945-52), на студии «Декка» (1952-57), опять на «Capitol» (1957-72); создала больше чем 40 синглов-хитов до 1959-го и повторила своё достижение десять лет спустя.
К концу 1950-ых высокая интенсивность работы начала сказываться, и ее здоровье пошатнулось. Не смотря на это в течение 1960-ых и последующих десятилетий Пэгги много выступала на концертах, по телевидению и, конечно, делала записи.
Пэгги Ли - одна из величайших "классических" вокалисток века, наряду с такими певицами, как Элла Фитцджеральд (Ella Fitzgerald), Билли Холидэй (Billie Holiday), Сара Воган (Sarah Vaughan), Бэтти Картэр (Betty Carter).
Ли, Пэгги (Lee, Peggy) (урожденная Норма Делорис Эгстром (Norma Deloris Egstrom), 26 мая 1920, Джеймстаун, Северная Дакота) - одна из наиболее долговременно популярных певиц своего поколения; кроме того она писала песни и снималась в кино.
Норма с детства любила петь, даже появлялась на местной радиостанции. Менеджер радиостанции в городе Фарго, где она работала официанткой, придумал ей сценическое имя - Пэгги Ли. В 1937-м году поехала в Калифорнию, чтобы там попытать счастья, но скоро опять вернулась в Фарго.
Вторичное посещение Калифорнии также было неудачным, и она уехала в Чикаго, где, в 1941-ом, в составе вокального трио под названием «The Four of Us» пела в гостинице «Ambassador West Hotel». В это время ее заметил Мэль Пауэлл, который пригласил послушать ее Бенни Гудмэна (Benny Goodman). Постоянная певица Гудмэна, Элен Форрест, собиралась уезжать, и Пэгги Ли была принята в качестве ее замены.
Хиты с Гудмэном начались с песни «I Got It Bad and That Ain't Good» (впервые исполнена в 1942, на шоу Дюка Эллингтона «Jump For Joy»). Среди других популярных записей, сделанных с Гудмэном, были: «Somebody Else Is Taking My Place»(1942г); и «Why Don't You Do Right?» (исполнили в фильме «Stage Door Canteen», в 1943 г.).
Уйдя от Гудмэна, она вышла замуж за гитариста Дейва Барбера (Dave Barbour) (он был алкоголиком, но они оставались вместе до его смерти).
Вместе с Барбером они написали множество хитов: «It's A Good Day» (1947), «Mañana» (1948), и другие песни; во многих из них был использован оркестр. В десятку хитов входят такие треки, как «Waitin' for the Train to Come In» (1945), «I Don't Know Enough About You» (1946), «Golden Earrings» (1947). Когда студия «Capitol» не дала согласия на запись песни «Lover» (1952) в импрессионистской аранжировке Гордона Дженкинса (Gordon Jenkins's) Пегги перешла на студию «Декка» (Decca), и этот трек стал настоящим хитом. Она вновь воссоединилась с Гудмэном на «For Every Man There's A Woman» (1948). Десять записанных на студии «Декка» долгоиграющих пластинок при участии Джимми Роульзом и Питом Кандоли с оркестром (последний выступал под псевдонимом «Кути Честерфилд /Cootie Chesterfield») стали классикой.
Впрочем позднее она все-таки сделала записи для 12" LP вновь на студии «Декка».
После смерти мужа она ушла со сцены, но не смогла держаться в стороне: её привлекло предложение Дейва Декстера (Dave Dexter) - продюсера Capitol Records, записать джазовый альбом на 78 об/мин (весьма необычный в то время). Несомненно, она была большим интерпретатором; она входила в образ, когда пела и заставляла слушателя верить этому. Пэгги Ли записывалась на «Capitol» (1945-52), на студии «Декка» (1952-57), опять на «Capitol» (1957-72); создала больше чем 40 синглов-хитов до 1959-го и повторила своё достижение десять лет спустя.
К концу 1950-ых высокая интенсивность работы начала сказываться, и ее здоровье пошатнулось. Не смотря на это в течение 1960-ых и последующих десятилетий Пэгги много выступала на концертах, по телевидению и, конечно, делала записи.
Пэгги Ли - одна из величайших "классических" вокалисток века, наряду с такими певицами, как Элла Фитцджеральд (Ella Fitzgerald), Билли Холидэй (Billie Holiday), Сара Воган (Sarah Vaughan), Бэтти Картэр (Betty Carter).
Похожие материалы
101.0 MB
Вочи - Сборник треков (2006)39.2 MB
Пыльца - Сборник треков (2010)50.4 MB
Gerane - Сборник треков (2009)240.1 MB
Марсель - Сборник треков (2006)424.8 MB
Sade - Сборник треков (2004)199.0 MB
Рождество - Сборник треков (2010)159.3 MB
ILWT - Сборник треков (2009)