05
мар
2010
мар
2010
Петр Тодоровский и Сергей Никитин - Ретро вдвоем (1999)
Формат: Mp3, tracks, 128kbps
Год выпуска: 1999
Страна: Россия
Жанр: Instrumental
Продолжительность: 01:06:15
Описание: 01 Танго Брызги шампанского (О.Строк)
02 Тема из кинофильма Цирк (И.Дунаевский)
03 Теплый туман (П.Тодоровский)
04 Шепотом (Дж.Шенбергер)
05 Тема из кинофильма По главной улице с оркестром (П.Тодоровский)
06 Тема из кинофильма 8 1/2 (Нино Рота)
07 Тема из кинофильма Дорога (Нино Рота)
08 Тема из кинофильма Анкор, еще анкор (П.Тодоровский)
09 Четки (П.Тодоровский)
10 Вальс из кинофильма На семи ветрах (К.Молчанов)
11 Караван (Хуан Тизол - Дюк Эллингтон)
12 Старинный русский вальс
13 Хорошо (из репертуара Ива Монтана)
14 Вальс из кинофильма Огни большого города (Ч.Чаплин)
15 Мотылек (П.Тодоровский)
16 Из репертуара Ива Монтана и Эдит Пиаф
17 Танго Утомленное солнце (Г.Петерсбургский)
18 Попурри из старых американских кинофильмов
Год выпуска: 1999
Страна: Россия
Жанр: Instrumental
Продолжительность: 01:06:15
Описание: 01 Танго Брызги шампанского (О.Строк)
02 Тема из кинофильма Цирк (И.Дунаевский)
03 Теплый туман (П.Тодоровский)
04 Шепотом (Дж.Шенбергер)
05 Тема из кинофильма По главной улице с оркестром (П.Тодоровский)
06 Тема из кинофильма 8 1/2 (Нино Рота)
07 Тема из кинофильма Дорога (Нино Рота)
08 Тема из кинофильма Анкор, еще анкор (П.Тодоровский)
09 Четки (П.Тодоровский)
10 Вальс из кинофильма На семи ветрах (К.Молчанов)
11 Караван (Хуан Тизол - Дюк Эллингтон)
12 Старинный русский вальс
13 Хорошо (из репертуара Ива Монтана)
14 Вальс из кинофильма Огни большого города (Ч.Чаплин)
15 Мотылек (П.Тодоровский)
16 Из репертуара Ива Монтана и Эдит Пиаф
17 Танго Утомленное солнце (Г.Петерсбургский)
18 Попурри из старых американских кинофильмов
Доп. информация
“Это может показаться кому-то неожиданным - известный кинорежиссер Петр Тодоровский - и вдруг гитара. Но для тех, кто хорошо знает Петра Ефимовича, появление этого диска - нечто абсолютно естественное и долгожданное - ведь вся жизнь Тодоровского связана с музыкой с гитарой.
Вспомните, например, фильм Марлена Хуциева “Был месяц май” и того советского офицера с гитарой, который развалясь на диване в германском доме, наигрывал и насвистывал старинный русский вальс, каким-то чудесным образом имитируя духовой оркестр? Так это был Петр Тодоровский. А в фильме “Весна на Заречной улице” - там тоже звучит его гитара.
Мы как то об этом забываем, но ведь Тодоровский - композитор. “Где ты, где ты, где ты, друг любимый мой ...” - это ведь его песня на стихи Николая Черкеза. Но по настоящему бывшему кинооператору Тодоровскому удалось развернуться как музыканту, когда он стал кинорежиссером. Может быть я выскажу крамольную мысль, но мне кажется, что это произошло вот для чего: чтобы кинорежиссер Тодоровский мог спокойно и без помех приглашать композитора Тодоровского писать музыку к его фильмам (шутка!). По-моему, это замечательное сотрудничество (без шуток!). Достаточно вспомнить яркие, за душу хватающие мелодии, сочиненные им к его же фильмам: “Военно-полевой роман”, “По главной улице с оркестром”, “Анкор, еще анкор” и, наконец, “Ретро втроем”
Я вспоминаю счастливые вечера в доме Зиновия Ефимовича Гердта, когда мы музицировали на двух гитарах с Петром Ефимовичем (а все звали его в этом доме просто Петей). Я, конечно, аккомпанировал, а маэстро солировал, причем с неизменным блеском. Музыкальность и виртуозность у него от Бога.
А что играли? Да самые любимые темы, в основном связанные с кино. Тут и Чарли Чаплин, и Нино Рота с Феллини, и наши Дунаевский с Молчановым. Из репертуара Ива Монтана, Эдит Пиаф, да какие-то темы из старого американского кино. Мелодии на слуху, а что за кино было, уж и не вспомнить.
Друзья заводили Петю: а “Караван” слабо? Что ж, и это можно. Ну а танго какое-нибудь? Так это вообще как нечего делать! И все, что называется, балдели…
Так вот, однажды мне подумалось, что это неправильно: мы, друзья Петра Ефимовича, получаем неизменное удовольствие от его игры на гитаре, а широкая публика лишена этой возможности. Вот почему и был записан этот диск.
В заключении мы просим не относиться к этой записи очень строго - ведь это домашнее музыцирование (запись в основном была сделана на даче Тодоровского).
Мне кажется, что этот диск будет хорошо слушаться в автомобиле, когда вы едете куда-нибудь в отпуск; в теплой дружеской компании под хорошую выпивку и нехитрую закуску.
Приятного вам аппетита, ой, извините,- прослушивания!”
Сергей Никитин, 1999
Вспомните, например, фильм Марлена Хуциева “Был месяц май” и того советского офицера с гитарой, который развалясь на диване в германском доме, наигрывал и насвистывал старинный русский вальс, каким-то чудесным образом имитируя духовой оркестр? Так это был Петр Тодоровский. А в фильме “Весна на Заречной улице” - там тоже звучит его гитара.
Мы как то об этом забываем, но ведь Тодоровский - композитор. “Где ты, где ты, где ты, друг любимый мой ...” - это ведь его песня на стихи Николая Черкеза. Но по настоящему бывшему кинооператору Тодоровскому удалось развернуться как музыканту, когда он стал кинорежиссером. Может быть я выскажу крамольную мысль, но мне кажется, что это произошло вот для чего: чтобы кинорежиссер Тодоровский мог спокойно и без помех приглашать композитора Тодоровского писать музыку к его фильмам (шутка!). По-моему, это замечательное сотрудничество (без шуток!). Достаточно вспомнить яркие, за душу хватающие мелодии, сочиненные им к его же фильмам: “Военно-полевой роман”, “По главной улице с оркестром”, “Анкор, еще анкор” и, наконец, “Ретро втроем”
Я вспоминаю счастливые вечера в доме Зиновия Ефимовича Гердта, когда мы музицировали на двух гитарах с Петром Ефимовичем (а все звали его в этом доме просто Петей). Я, конечно, аккомпанировал, а маэстро солировал, причем с неизменным блеском. Музыкальность и виртуозность у него от Бога.
А что играли? Да самые любимые темы, в основном связанные с кино. Тут и Чарли Чаплин, и Нино Рота с Феллини, и наши Дунаевский с Молчановым. Из репертуара Ива Монтана, Эдит Пиаф, да какие-то темы из старого американского кино. Мелодии на слуху, а что за кино было, уж и не вспомнить.
Друзья заводили Петю: а “Караван” слабо? Что ж, и это можно. Ну а танго какое-нибудь? Так это вообще как нечего делать! И все, что называется, балдели…
Так вот, однажды мне подумалось, что это неправильно: мы, друзья Петра Ефимовича, получаем неизменное удовольствие от его игры на гитаре, а широкая публика лишена этой возможности. Вот почему и был записан этот диск.
В заключении мы просим не относиться к этой записи очень строго - ведь это домашнее музыцирование (запись в основном была сделана на даче Тодоровского).
Мне кажется, что этот диск будет хорошо слушаться в автомобиле, когда вы едете куда-нибудь в отпуск; в теплой дружеской компании под хорошую выпивку и нехитрую закуску.
Приятного вам аппетита, ой, извините,- прослушивания!”
Сергей Никитин, 1999
Похожие материалы
62.9 MB
Вечер Вдвоем (2003)40.2 MB
Чай Вдвоем-День рождения (2007)54.1 MB
Чай Вдвоем - Белое Платье (2010)