18
ноя
2007

ФРЕДЕРИК ШОПЕН. Фортепианные произведения (2007)

Страна: Польша
Год выпуска: 2007
Жанр: ClassicMusic
Продолжительность: 6ч.12м.
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 Kbps
Трэклист:
Баллады (А. Рубинштейн)
1. Chopin Ballade Rubin 1 (9:22)
2. Chopin Ballade Rubin 2 (6:43)
3. Chopin Ballade Rubin 3 (7:20)
4. Chopin Ballade Rubin 4 (10:45)

Коцерт 1 (А.Лучевский)
5. Frederic Francois Chopin (Фре - 01-Allegro maestro (20:52)
6. Frederic Francois Chopin (Фре - 02-Romance Larghetto (10:55)
7. Frederic Francois Chopin (Фре - 03-Rondo Vivace (10:30)

Концерт 2 (А.Могилевский)
8. Frederic Francois Chopin (Фре - 01-Maestro (14:26)
9. 02-larghetto.mp3
10. 03-allegro vivace.mp3

Мазурки (А.Рубинштейн)
11. Chopin Mazurka Rubin 01.mp3
12. Chopin Mazurka Rubin 02.mp3
13. Chopin Mazurka Rubin 03.mp3
14. Chopin Mazurka Rubin 04.mp3
15. Chopin Mazurka Rubin 05.mp3
16. Chopin Mazurka Rubin 06.mp3
17. Chopin Mazurka Rubin 07.mp3
18. Chopin Mazurka Rubin 08.mp3
19. Chopin Mazurka Rubin 09.mp3
20. Chopin Mazurka Rubin 10.mp3
21. Chopin Mazurka Rubin 11.mp3
22. Chopin Mazurka Rubin 12.mp3
23. Chopin Mazurka Rubin 13.mp3
24. Chopin Mazurka Rubin 14.mp3
25. Chopin Mazurka Rubin 15.mp3
26. Chopin Mazurka Rubin 16.mp3
27. Chopin Mazurka Rubin 17.mp3
28. Chopin Mazurka Rubin 18.mp3
29. Chopin Mazurka Rubin 19.mp3
30. Chopin Mazurka Rubin 20.mp3
31. Chopin Mazurka Rubin 21.mp3
32. Chopin Mazurka Rubin 22.mp3
33. Chopin Mazurka Rubin 23.mp3
34. Chopin Mazurka Rubin 24.mp3
35. Chopin Mazurka Rubin 25.mp3
36. Chopin Mazurka Rubin 26.mp3
37. Chopin Mazurka Rubin 27.mp3
38. Chopin Mazurka Rubin 28.mp3
39. Chopin Mazurka Rubin 29.mp3
40. Chopin Mazurka Rubin 30.mp3
41. Chopin Mazurka Rubin 31.mp3
42. Chopin Mazurka Rubin 32.mp3
43. Chopin Mazurka Rubin 33.mp3
44. Chopin Mazurka Rubin 34.mp3
45. Chopin Mazurka Rubin 35.mp3
46. Chopin Mazurka Rubin 36.mp3
47. Chopin Mazurka Rubin 37.mp3
48. Chopin Mazurka Rubin 38.mp3
49. Chopin Mazurka Rubin 39.mp3
50. Chopin Mazurka Rubin 40.mp3
51. Chopin Mazurka Rubin 41.mp3
52. Chopin Mazurka Rubin 42.mp3
53. Chopin Mazurka Rubin 43.mp3
54. Chopin Mazurka Rubin 44.mp3
55. Chopin Mazurka Rubin 45.mp3
56. Chopin Mazurka Rubin 46.mp3
57. Chopin Mazurka Rubin 47.mp3
58. Chopin Mazurka Rubin 48.mp3
59. Chopin Mazurka Rubin 49.mp3
60. Chopin Mazurka Rubin 50.mp3
61. Chopin Mazurka Rubin 51.mp3

Полонезы (М.Полини)
62. polonaise-fantaisie op 61 in ab - allegro.mp3
63. polonaise op 26 no 1 in cm - allegro appassionato.mp3
64. polonaise op 26 no 2 in ebm - maestoso.mp3
65. polonaise op 40 no 1 in a military - allegro con brio.mp3
66. polonaise op 40 no 2 in cm - allegro maestoso.mp3
67. polonaise op 44 in fm.mp3
68. polonaise op 53 in ab heroic - maestoso.mp3

Скерцо (А.Рубинштейн)
69. Chopin Scherzo Rubin 1.mp3
70. Chopin Scherzo Rubin 2.mp3
71. Chopin Scherzo Rubin 3.mp3
72. Chopin Scherzo Rubin 4.mp3

Сонаты 3, 2 (Г.Соколов)
73. 1 - allegro maestoso.mp3
74. 2 - scherzo molto vivace.mp3
75. 3 - largo.mp3
76. 4 - finale presto ma non tanto.mp3
77. Sonata 2.mp3
Доп. информация: Шопен был гениальным пианистом. Одновременно с Ф. Листом он проложил новые пути фортепианной игры, обогатил ее небывалыми еще техническими приемами. Шопен не создавал ни опер, ни ораторий, его не тянул к себе симфонический оркестр.
Почти все произведения Шопена написаны для фортепиано. Исключение составляют юношеское трио для скрипки, виолончели и фортепиано, а также несколько пьес для виолончели, в том числе и соната для виолончели с фортепиано. Сверх того около двух десятков обаятельных лирических песен, по большей части создававшихся по разным поводам, «на случай». Своих песен Шопен не публиковал, но после смерти композитора один из его друзей собрал их и выпустил в одной тетради.
В юные годы Шопен создал ряд концертных пьес с сопровождением симфонического оркестра (среди них два фортепианных концерта, Вариации на тему Моцарта, Фантазия на польские темы, Рондо в духе краковяка). Позднее он отказался от сочинения блестящих концертных пьес.
Разнообразные в жанровом отношении произведения его зрелого творческого периода совершенно новы и по содержанию и по формам.
Видное место в творчестве Шопена занимают польские национальные танцы: мазурки, полонезы.
Мазурка , или мазур, — польский танец в трехдольном размере, оживленного движения, с преобладанием «прыжкового» шага. Для мазурок характерно ритмическое дробление сильной доли, а также капризная изменчивость акцентов: очень часто они располагаются на слабых долях такта.
Свои первые мазурки Шопен сочиняет в возрасте 14—15 лет. Как правило, это задорно-веселые мажорные пьесы. Однако очень скоро, наряду с непритязательными пьесами, воссоздающими атмосферу польского бала, появляются чисто лирические мазурки, задумчивые, нежные или проникнутые страстным порывом. Некоторым из них присуща тонкая психологичность, например самой последней фа-минорной мазурке, сочиненной Шопеном незадолго до смерти (опус 68, № 4).
Иные из мазурок — своего рода картинки сельского народного быта, живые зарисовки с натуры. Их простодушно веселые или трогательно лирические мелодии словно бы звучат на фоне народных инструментальных наигрышей. Слышатся звуки волынок и дудок, деревенских скрипок, доносится гудение «толстой Марини» — самодельного контрабаса (мазурки до мажор, опусы 24, 56, № 2 и многие другие).
Сочиняя свои мазурки, Шопен опирался на ритмику и характер движения не только народного мазура, но и других сельских танцев. В отдельных эпизодах его мазурок звучат мягкие вальсо-образные мелодии, напоминающие деревенский куявяк или же стремительный оберек. Очень часто мазурка Шопена содержит все три указанные разновидности польских народных танцев в трехдольном размере. Всего Шопен написал около 60 мазурок.

Баллада была одним из любимых видов романтической поэзии. К жанру баллады обращались великие немецкие поэты Шиллер и Гете, многие из их произведений положил на музыку Шуберт. Баллады Шуберта — вокальные произведения. Шопен первый создал баллады инструментальные. И хотя он не дал своим пьесам разъясняющих литературных заголовков, современники с уверенностью узнавали в них те или иные поэтические образы произведений Адама Мицкевича, то народно-сказочные, то легендарно-героические. Сам Шопен в разговоре с Робертом Шуманом подтвердил, что его первая соль-минорная баллада возникла под впечатлением поэмы Мицкевича «Конрад Валленрод», а во второй претворены образы баллады «Свитезянка». Баллады Шопена — новое, смелое слово в музыке XIX века. Это обширные пьесы, основанные на сопоставлении ярко контрастных образов, развернутых с подлинно симфонической широтой.
Музыка / Инструментальная музыка / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [796.6 MB]