23
мар
2008
мар
2008
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth / Властелин колец: Битва за Средиземье (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Производитель: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium 1,3 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
видеокарта Nvidia GeForce 2 с 32 Мб видеопамяти,
поддерживающая Direct 9.0c;
3,5 Гб свободного места на жестком диске;
CD-ROM;
клавиатура;
мышь.
Описание:
Вы всегда мечтали составить кампанию Фродо и Сэму на их пути в Мордор, заглянуть в палантир Сарумана, попасть в пещеры Мории? Вам снилась битва в Хельмовой Пади и сражение у стен Минас-Тирита? Ваш сон стал реальностью: перед вами уникальная стратегия в реальном времени, созданная по мотивам знаменитой трилогии Толкина; игра, определяющая новые стандарты для своего жанра.
* Полный контроль над войсками, любимыми героями, ходом сражения. Выберите сторону Добра или Зла, перепишите историю Средиземья по-своему!
* Беспрецедентная возможность выбора войска — от всадников Рохана до полчищ Саурона. Каждая группа имеет свой собственный боевой стиль и вооружение.
* Познайте чувства своих героев. Страх перед смертью, отчаяние проигравших, торжество победителей — все это находит свое отражение в блистательной анимации игры!
* Используйте свою фантазию, создайте новых героев. Игра позволяет наделить их различными способностями и силой и определить их место в истории Средиземья!
* Детально прорисованная интерактивная карта Средиземья поможет вам ориентироваться на местности, правильно направлять и распределять войска.
* Продуманный интерфейс игры поможет вам быстро принять решение или изменить его в любой момент игры. Вы будете полностью контролировать действия своей армии!
* Потрясающее художественное решение игры основано на декорациях и панорамных видах кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона. А назгулы, тролли, элефанты словно сошли с экранов, обретая новую жизнь в игре.
Доп. информация
Невероятно популярны в среде разработчиков и издателей игры, сделанные по мотивам каких бы то ни было, желательно, конечно, кассовых кинофильмов. Не успеет, бывало, выйти блокбастер на экран, а игровое издательство уже отправляет мастер-диск с одноименным игровым проектом в печать. Однако, бывает и наоборот — после того, как фильм оказался удачным, самая сообразительная компания отхватывает лицензию на разработку игр по мотивам. В случае с известнейшей сагой Lord of The Rings (LOTR) самой быстрой оказалась Electronic Arts, которая и отхватила лицензию у кино компании New Line Cinema.
Чуть позже Electronic Arts заметила, что лицензия используется ею несколько однобоко — для создания одних лишь экшенов, и анонсировала новую стратегию в реальном времени. RTS от EA, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, не имеет ничего общего с игрой от Vivendi и Liquid Entertainment, именуемой Lord of the Rings: War of the Ring. Vivendi оказалась столь же сообразительной, как и EA, заполучив права на создание игр по мотивам книг Толкиена. Что ж, игрокам дается уникальный шанс сравнить игры, сделанные при одинаковом стартовом потенциале. А пока вернемся к The Battle for Middle-Earth.
Новая RTS охватит разом все хоть сколь-нибудь значимые сражения изо всех трех фильмов. Разработчики обещают, что игроки смогут повернуть события в любое им одним известное русло. В Хельмовой Пади можно, например, подстрелить орка с факелом так, чтобы он не успел стать смертником и взорвать стену. Град Изенгард и его жителей-орков можно уничтожить не тотальным затоплением, а при помощи мечей и копий.
Однако The Battle for Middle-Earth была бы обычной игрой «по мотивам», слепо следующей нити фильма, если бы не возможность отыгрывать роль Абсолютного Зла. Поруководить армией орков не желаете? Отправить всех защитников Хельмовой Пади к праотцам? Пожалуйста, можете даже смешать с землей Шир, если доберетесь, конечно. В отличие от фильма и книги в игре счастливым конец может стать для Саурона.
Графическая часть The Battle for Middle-Earth также обещает быть очень и очень вкусной. Игра использует модернизированную версию движка Command & Conquer: Generals, и, кстати, разрабатывается командой, сделавшей Red Alert 2 и Generals. Движок умеет отображать до 500 юнитов на экране, причем столь же обильно текстурированных, как и в «Генералах». Разработчики гордятся переработанной системой освещения и динамическими тенями, которые позволят стилизовать игру под фильм-прародитель. Кроме того, нас ожидает детальная проработка окружающего пространства, трава, листва и животный мир, чутко реагирующие на перемещение юнитов. И при этом великолепии системные требования обещают остаться на прежнем невысоком уровне «Генералов».
Касательно геймплея известно довольно мало. Ясно только то, что у разработчиков какое-то свое видение современного жанр RTS, поэтому от игры не стоит ждать оседлости, времени на построение «городского центра», кропотливого сбора ресурсов и всего прочего, что мы привыкли видеть в RTS от Blizzard и Westwood. Только война — атака и оборона. Но и до уровня Myth игра не дотягивает. Скорее всего, в The Battle for Middle-Earth мы увидим симбиоз Myth и Command & Conquer, в котором опора будет делаться на боевые действия, но и микро-менеджмент отрицаться не будет. Например, правителю Гондора можно будет строить фермы, а хозяину Изенгарда рубить деревья и производить осадные механизмы.
Что касается воюющих сторон, то их будет четыре: Рохан, Гондор, Изенгард и Мордор — каждый со своими преимуществами. Быстрая конница Рохана, разведчики Гондора, урук-хаи Изенгарда, многочисленные отряды Мордора — все это знакомо нам по фильму, все это мы увидим и в игре. В любой момент на подмогу могут придти Леголас, Гендальф, Гимли или Арагорн, наподобие героев из Age of Mythology. Кроме того, планируется, что многое будет зависеть от построения войска — разработчики уже заложили в игру несколько универсальных формаций, однако предупреждают, что универсального способа выиграть не будет. Естественно, что никакого rush тоже не будет. Во всяком случае, так обещают.
Осада замка будет чем-то походить на Stronghold, только в 3D. Со стороны нападающих: требучеты, огненные стрелы, тараны. Со стороны обороняющихся: чаны с кипящим маслом, лучники на стенах, рвы. Однако, после того как осаждающие все же ворвутся в замок, наступает новая эра противостояния — ловушки.
Из так называемых special forces игроку будут доступны старые знакомые существа. Очень большие и сильные тролли, которые, к сожалению, тупы и часто топчут собственную армию. Энты, которые при своей силе и росте, не устойчивы к огню. Слоны-олифанты, могущие быть и осадной машиной, и везти десяток лучников одновременно. И даже назгулы, которые выступают неплохими боевыми летательными аппаратами, а, кроме того, умеют пугать войска.
Итак, столь широкомасштабная стратегия, тем более со столь известными корнями не может остаться незамеченной, а если прибавить, что в игре ко всему прочему ожидается мультиплеер, то многие уже сейчас обратят на нее внимание. Остается лишь уповать на то, что у EALA все выйдет, как задумано, особенно в плане баланса между воюющими сторонами. Подождем еще около месяца.
Чуть позже Electronic Arts заметила, что лицензия используется ею несколько однобоко — для создания одних лишь экшенов, и анонсировала новую стратегию в реальном времени. RTS от EA, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, не имеет ничего общего с игрой от Vivendi и Liquid Entertainment, именуемой Lord of the Rings: War of the Ring. Vivendi оказалась столь же сообразительной, как и EA, заполучив права на создание игр по мотивам книг Толкиена. Что ж, игрокам дается уникальный шанс сравнить игры, сделанные при одинаковом стартовом потенциале. А пока вернемся к The Battle for Middle-Earth.
Новая RTS охватит разом все хоть сколь-нибудь значимые сражения изо всех трех фильмов. Разработчики обещают, что игроки смогут повернуть события в любое им одним известное русло. В Хельмовой Пади можно, например, подстрелить орка с факелом так, чтобы он не успел стать смертником и взорвать стену. Град Изенгард и его жителей-орков можно уничтожить не тотальным затоплением, а при помощи мечей и копий.
Однако The Battle for Middle-Earth была бы обычной игрой «по мотивам», слепо следующей нити фильма, если бы не возможность отыгрывать роль Абсолютного Зла. Поруководить армией орков не желаете? Отправить всех защитников Хельмовой Пади к праотцам? Пожалуйста, можете даже смешать с землей Шир, если доберетесь, конечно. В отличие от фильма и книги в игре счастливым конец может стать для Саурона.
Графическая часть The Battle for Middle-Earth также обещает быть очень и очень вкусной. Игра использует модернизированную версию движка Command & Conquer: Generals, и, кстати, разрабатывается командой, сделавшей Red Alert 2 и Generals. Движок умеет отображать до 500 юнитов на экране, причем столь же обильно текстурированных, как и в «Генералах». Разработчики гордятся переработанной системой освещения и динамическими тенями, которые позволят стилизовать игру под фильм-прародитель. Кроме того, нас ожидает детальная проработка окружающего пространства, трава, листва и животный мир, чутко реагирующие на перемещение юнитов. И при этом великолепии системные требования обещают остаться на прежнем невысоком уровне «Генералов».
Касательно геймплея известно довольно мало. Ясно только то, что у разработчиков какое-то свое видение современного жанр RTS, поэтому от игры не стоит ждать оседлости, времени на построение «городского центра», кропотливого сбора ресурсов и всего прочего, что мы привыкли видеть в RTS от Blizzard и Westwood. Только война — атака и оборона. Но и до уровня Myth игра не дотягивает. Скорее всего, в The Battle for Middle-Earth мы увидим симбиоз Myth и Command & Conquer, в котором опора будет делаться на боевые действия, но и микро-менеджмент отрицаться не будет. Например, правителю Гондора можно будет строить фермы, а хозяину Изенгарда рубить деревья и производить осадные механизмы.
Что касается воюющих сторон, то их будет четыре: Рохан, Гондор, Изенгард и Мордор — каждый со своими преимуществами. Быстрая конница Рохана, разведчики Гондора, урук-хаи Изенгарда, многочисленные отряды Мордора — все это знакомо нам по фильму, все это мы увидим и в игре. В любой момент на подмогу могут придти Леголас, Гендальф, Гимли или Арагорн, наподобие героев из Age of Mythology. Кроме того, планируется, что многое будет зависеть от построения войска — разработчики уже заложили в игру несколько универсальных формаций, однако предупреждают, что универсального способа выиграть не будет. Естественно, что никакого rush тоже не будет. Во всяком случае, так обещают.
Осада замка будет чем-то походить на Stronghold, только в 3D. Со стороны нападающих: требучеты, огненные стрелы, тараны. Со стороны обороняющихся: чаны с кипящим маслом, лучники на стенах, рвы. Однако, после того как осаждающие все же ворвутся в замок, наступает новая эра противостояния — ловушки.
Из так называемых special forces игроку будут доступны старые знакомые существа. Очень большие и сильные тролли, которые, к сожалению, тупы и часто топчут собственную армию. Энты, которые при своей силе и росте, не устойчивы к огню. Слоны-олифанты, могущие быть и осадной машиной, и везти десяток лучников одновременно. И даже назгулы, которые выступают неплохими боевыми летательными аппаратами, а, кроме того, умеют пугать войска.
Итак, столь широкомасштабная стратегия, тем более со столь известными корнями не может остаться незамеченной, а если прибавить, что в игре ко всему прочему ожидается мультиплеер, то многие уже сейчас обратят на нее внимание. Остается лишь уповать на то, что у EALA все выйдет, как задумано, особенно в плане баланса между воюющими сторонами. Подождем еще около месяца.
Инструкция на примере Alcohol 120%
а дальше всё как обычно!
а дальше всё как обычно!