17
апр
2016
апр
2016
Hatred [v.20160414 91617 rev.20665 + 1 DLC] [RePack by R.G. Freedom] (2015)
Год выпуска: 2015
Жанр: Action
Разработчик: Destructive Creations
Издательство: Destructive Creations
Сайт разработчика: www.destructivecreations.pl/
Язык интерфейса: Русский, Английский[br]Язык озвучки: Английский
Платформа: PC
Системные требования: [br]ОC: x64 versions of Microsoft Windows Vista (SP2) with DirectX 11 update (KB971512-x64), 7 (SP1) and 8.1
Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™ i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom™ II X4 955
Оперативная память: 4Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1 GB VRAM)
Свободное место: 3.5 Гб свободного пространства
Описание: Hatred - это безжалостный изометрический шутер, рассказывающий о персонаже, который ненавидящем все человечество вокруг и готов безжалостна расправляться с каждым. В игре игрокам отводится роль не героя со сверх-способностями, а безжалостного злодея, который убивает всех подряд, сражается с военными, использует людей в качестве живого щита, сея хаос в Нью-Йорке и разрушая все на своем пути. Это самый настоящий антигерой, который получил волю своим действиям и который уже не может остановиться не перед чем.
Жанр: Action
Разработчик: Destructive Creations
Издательство: Destructive Creations
Сайт разработчика: www.destructivecreations.pl/
Язык интерфейса: Русский, Английский[br]Язык озвучки: Английский
Платформа: PC
Системные требования: [br]ОC: x64 versions of Microsoft Windows Vista (SP2) with DirectX 11 update (KB971512-x64), 7 (SP1) and 8.1
Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™ i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom™ II X4 955
Оперативная память: 4Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1 GB VRAM)
Свободное место: 3.5 Гб свободного пространства
Описание: Hatred - это безжалостный изометрический шутер, рассказывающий о персонаже, который ненавидящем все человечество вокруг и готов безжалостна расправляться с каждым. В игре игрокам отводится роль не героя со сверх-способностями, а безжалостного злодея, который убивает всех подряд, сражается с военными, использует людей в качестве живого щита, сея хаос в Нью-Йорке и разрушая все на своем пути. Это самый настоящий антигерой, который получил волю своим действиям и который уже не может остановиться не перед чем.
Установка
1. Запустить exe файл
2. Следовать инструкции установщика
3. Установить
4. Играть
2. Следовать инструкции установщика
3. Установить
4. Играть
Особенности RePack'a
1. За основу взята лицензионная версия из Steam;
2. Ничего не вырезано;
3. Ничего не перекодировано;
4. Вшито Survival DLC:
Дополнение Survival будет содержать:
- 3 новых карты для режима Выживания
- 3 новых игровых персонажей - новую систему рангов и достижения
5. RePack от R.G. Freedom
2. Ничего не вырезано;
3. Ничего не перекодировано;
4. Вшито Survival DLC:
Дополнение Survival будет содержать:
- 3 новых карты для режима Выживания
- 3 новых игровых персонажей - новую систему рангов и достижения
5. RePack от R.G. Freedom
Изменения в этой версии
Added events requested by modders, BP derived from MyCharacter can use them now:
OnBeginEnteringVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnVehicleExited()
OnBeginEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle,bool bFailed)
OnKickStart(bool bInRun)
OnKickStop()
OnDodgeStart()
OnDodgeStop()
OnJumpOverObstacleStart()
OnJumpOverObstacleStop()
OnJumpOnObstacleStart()
OnJumpOnObstacleStop()
OnStopFlashbangHitEffects
Fixed incorrectly used PlayerHealthAmountPerDifficultyLevel parameter.
OnBeginEnteringVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicle(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnVehicleExited()
OnBeginEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndEnteringVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndExitingVehicleTurret(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnBeginTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle)
OnEndTravelingToVehicleDoor(AHatredBaseVehicle* Vehicle,bool bFailed)
OnKickStart(bool bInRun)
OnKickStop()
OnDodgeStart()
OnDodgeStop()
OnJumpOverObstacleStart()
OnJumpOverObstacleStop()
OnJumpOnObstacleStart()
OnJumpOnObstacleStop()
OnStopFlashbangHitEffects
Fixed incorrectly used PlayerHealthAmountPerDifficultyLevel parameter.