13
июл
2014

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014)

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: dez0wave
Издательство: dez0wave
Сайт разработчика: http://www.dezowave.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows XP / Vista / 7 / 8
Системные требования: * Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
* Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
* Оперативная память: 4 Гб
* Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
* Свободное место на жестком диске: 17 Гб
Описание: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Особенности игры
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Особенности RePack'a
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3002
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3002

Дополнения:
» Добавлен Полный (неофициальный) перевод v.1.0
» Некоторые русские звуки
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon (новое оружие) - Ставить по желанию

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Патч 1.3002
Исправления:
- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод
- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина
- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма
- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия
- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина
- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)
- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине
- исправлен вылет по: Can't find model file 'weaponscrossbowstrela.ogf'.
- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом
- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти
- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре
- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)
- исправлен квестовый диалог Лукаша
- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены
- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550
- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'
- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ
- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять
- исправлен вылет по: [error]Deion : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке
- исправлены несколько иные коды для дверей
- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе
- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме
- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)
- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки
- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь
- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере
- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)
- исправлен неправильный подсчёт денег
- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы
- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты
- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)
- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)
- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше
- исправлено получение антидота у Deedee
- исправлена статистика убийств
- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них
- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы
- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон
- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд

Дополнения:
- торговцам добавлены патроны magnum
- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады
- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей
- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле
- отношения монстров и персонажей были переделаны
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- отлажен урон от ножа
- переделаны постэффекты от алкоголя
- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)
- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.
- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.
- Грех теперь нейтрален для ГГ
- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".

Информация по локациям
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Порядок установки
1. Установить
2. Играть


Игры / PC-игры / Action
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [5.9 GB]