21
июн
2008
июн
2008
Silent Hill 4: The Room / Сайлент Хилл 4: Комната (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: ACTION
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издательство: Konami Computer Entertainment Tokyo
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: пк
Системные требования: PENTIUM3 800MHZ 256 RAM, 64MB VIDEO DIRECTX9 WINDOWSXP
Описание: Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время. Человека этого (по совместительству главного героя) зовут Генри Таусенд. Когда-то Сайлент Хилл был обычным провинциальным американским городом со спокойным и размеренным образом жизни, притягивавшим людей уставших от шума и суматошной жизни мегаполисов.
Именно в те времена Генри Таусенд часто бывал в Сайлент Хилле. Его притягивало это спокойное и тихое место, его окрестности, тамошняя природа (в доме Генри прямо над кроватью висит фотография озера Толука Лейк в Сайлент Хилле). Поэтому Генри решает переехать в Южный Эшфилд, находящийся близ Сайлент Хилла. Здесь он снимает скромную однокомнатную квартиру под номером 302 и на протяжении уже двух лет спокойно живёт в ней. Но однажды утром он просыпается от кошмарного сна и обнаруживает, что буквально замурован в своей квартире и не может из неё выбраться: входная дверь забита гвоздями и перетянута цепями на замках, окна заблокированы железными щитами, телефон не работает, стены становятся звуконепроницаемыми. Все попытки выбраться из квартиры или позвать на помощь соседей остаются безрезультатными.
И тут, через несколько дней заточения, в стене ванной комнаты появляется чёрная дыра. Другого выхода нет, Генри ничего не остаётся делать, как только выяснить, куда она ведёт. А куда же ещё, если не в альтернативный мир Сайлент Хилла? Таким образом, эта дыра является порталом, соединяющим квартиру Генри и сверхъестественный мир, между которыми поделён игровой процесс. Нередко для того, чтобы решить очередную задачу в потустороннем мире, вам придётся вернуться в свою квартиру. Кроме того, по ходу игры здесь вам будут подкидывать обрывки из дневника Джозефа Шрайбера, прежнего жильца квартиры 302, которому, также как и Генри Таусенду, довелось побывать по ту сторону портала, но так и не удалось оттуда выбраться. В этом дневнике Джозеф Шрайбер рассказывает о своём расследовании загадочной серии убийств, постигших город несколько лет назад... В общем, занимательное чтиво, которое позволяет разобраться в сюжете игры.
Невероятно, - скажут фанаты Silent Hill, - куда подевался фонарик, неизменно сопровождавший главного героя Silent Hill? Да-да, теперь фонарик вам не понадобится. В игре его попросту нет, да он и не нужен. Почти все локации Silent Hill 4: The Room залиты ярким светом. Это наверняка намеренный, но довольно-таки сомнительный ход разработчиков. Ведь слабое освещение и полумрак играли немаловажную роль в создании гротескного антуража мира Silent Hill. Также из инвентаря главного героя было изъято радио, усиливающееся потрескивание которого раньше предупреждало игрока о приближающейся нечисти. Лишить Silent Hill всего этого – значит нарушить те хрупкие механизмы, на которых и держится уникальная атмосфера игры. Хотя, с другой стороны, разработчики, возможно, и правы: одни и те же фишки, кочующие из предыдущей части в следующую, могут просто начать приедаться геймерам
Доп. информация: ХРОШИЙ УЖАСТИК!ОБРАЗА МОНТИРУЕМ ЧЕРЕЗ АЛКОГОЛЬ ИЛИ ДЕЙМОН И ИГРАЕМ!
Жанр: ACTION
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издательство: Konami Computer Entertainment Tokyo
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: пк
Системные требования: PENTIUM3 800MHZ 256 RAM, 64MB VIDEO DIRECTX9 WINDOWSXP
Описание: Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время. Человека этого (по совместительству главного героя) зовут Генри Таусенд. Когда-то Сайлент Хилл был обычным провинциальным американским городом со спокойным и размеренным образом жизни, притягивавшим людей уставших от шума и суматошной жизни мегаполисов.
Именно в те времена Генри Таусенд часто бывал в Сайлент Хилле. Его притягивало это спокойное и тихое место, его окрестности, тамошняя природа (в доме Генри прямо над кроватью висит фотография озера Толука Лейк в Сайлент Хилле). Поэтому Генри решает переехать в Южный Эшфилд, находящийся близ Сайлент Хилла. Здесь он снимает скромную однокомнатную квартиру под номером 302 и на протяжении уже двух лет спокойно живёт в ней. Но однажды утром он просыпается от кошмарного сна и обнаруживает, что буквально замурован в своей квартире и не может из неё выбраться: входная дверь забита гвоздями и перетянута цепями на замках, окна заблокированы железными щитами, телефон не работает, стены становятся звуконепроницаемыми. Все попытки выбраться из квартиры или позвать на помощь соседей остаются безрезультатными.
И тут, через несколько дней заточения, в стене ванной комнаты появляется чёрная дыра. Другого выхода нет, Генри ничего не остаётся делать, как только выяснить, куда она ведёт. А куда же ещё, если не в альтернативный мир Сайлент Хилла? Таким образом, эта дыра является порталом, соединяющим квартиру Генри и сверхъестественный мир, между которыми поделён игровой процесс. Нередко для того, чтобы решить очередную задачу в потустороннем мире, вам придётся вернуться в свою квартиру. Кроме того, по ходу игры здесь вам будут подкидывать обрывки из дневника Джозефа Шрайбера, прежнего жильца квартиры 302, которому, также как и Генри Таусенду, довелось побывать по ту сторону портала, но так и не удалось оттуда выбраться. В этом дневнике Джозеф Шрайбер рассказывает о своём расследовании загадочной серии убийств, постигших город несколько лет назад... В общем, занимательное чтиво, которое позволяет разобраться в сюжете игры.
Невероятно, - скажут фанаты Silent Hill, - куда подевался фонарик, неизменно сопровождавший главного героя Silent Hill? Да-да, теперь фонарик вам не понадобится. В игре его попросту нет, да он и не нужен. Почти все локации Silent Hill 4: The Room залиты ярким светом. Это наверняка намеренный, но довольно-таки сомнительный ход разработчиков. Ведь слабое освещение и полумрак играли немаловажную роль в создании гротескного антуража мира Silent Hill. Также из инвентаря главного героя было изъято радио, усиливающееся потрескивание которого раньше предупреждало игрока о приближающейся нечисти. Лишить Silent Hill всего этого – значит нарушить те хрупкие механизмы, на которых и держится уникальная атмосфера игры. Хотя, с другой стороны, разработчики, возможно, и правы: одни и те же фишки, кочующие из предыдущей части в следующую, могут просто начать приедаться геймерам
Доп. информация: ХРОШИЙ УЖАСТИК!ОБРАЗА МОНТИРУЕМ ЧЕРЕЗ АЛКОГОЛЬ ИЛИ ДЕЙМОН И ИГРАЕМ!
Похожие материалы
8.7 GB
Silent Hill Антология (2008)2.6 GB
Silent Hill 3 (2003)339.0 MB
[PSX-PSP] Silent Hill (1999)767.4 MB
[PSP] Silent Hill: Origins (2007)