06
мар
2009
мар
2009
GTA San Andreas - ENBSeries v0.075s (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: Boris Vorontsov
Издательство: Boris Vorontsov
Сайт разработчика: http://boris-vorontsov.narod.ru/index_ru.html
Язык интерфейса: Английский + Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP processor (или лучше);
512(+) MB of RAM;
256(+) MB видеокарта с DirectX 9 совместимыми драйверами.
Описание: ENBSeries – мод для GTASanAndreas, повышающий качество игровой картинки, за счёт использования таких эффектов как шейдеры и блум. Мод постоянно обновляется. Скачать самые свежие версии можно с сайта автора.
Мод идёт как присадка к стандартному DirectXдвижку GTA, тоесть для установки вам всего лишь нужно вставить в папку игры файлы мода, в случае необходимости их также можно удалить, никак не навредив игре. Также работает с различными модами к GTASA, такими как МТАSAMP (в 0.2x не работает).
Стоит отметить, что для использования мода, необходима более-менее современная видеокарта, иначе о хороших fps можно не мечтать, даже использовав различные настройки мода.
Доп. информация: Для запуска необходим GTA San Andreas. Мод НЕ ЗАМЕНЯЕТ АВТОМОБИЛИ!!! У авторов некоторых скриншотов стоят сторонние моды на средства передвижения! Мои скриншоты- последние 3. Другие взяты с офф. сайта мода.
Инструкция по установке: Извлекаем архив, бросаем файлы d3d9.dll , enbseries.ini в папку с игрой (где у вас лежит EXE самого GTASA). Запускаем игру, для активации мода нажимаем комбинацию Shift + F12. При стандартных настройках мода, вполне возможно, будут графические баги, именно для этого, здесь вы можете прочитать описание настроек мода, те, что находятся в файле enbseries.ini , после которых всё должно встать на свои места.
Описание настроек мода
Итак, открываем конфиг файл (enbseries.ini), смотрим на верхнюю группу - [GLOBAL] – в ней находятся основные параметры мода. Разберём их по отдельности, в скобках написаны возможные значения, писать скобки конечно не нужно.
UseEffect=[0 , 1] - при 1, мод будет автоматически включаться при запуске игры, не требуя комбинации Shift+F12.
AlternativeDepth=[0 , 1] - выставляем 0, если на вашей видеокарте при запуске мода видны артефакты изображения, при 1 повышает производительность эффекта.
AllowAntialias=[0 , 1] - при 1 позволяет эффекту работать с включенным антиалиазингом (1 – 3 соответственно, в настройках игры). Если видеокарта не поддерживает антиалиазинг HDR текстур, то выставляем 0.
BugFixMode=[0 , 2 , 3 , 4 , 5] - как понятно из названия режим фиксинга багов, на разных видеокартах. Выставляем по своему усмотрению, 0-качество и средняя скорость, 1-качество и высокая скорость, 2-качество и низкая скорость, 3-низкое качество и наибольшая скорость, 4-низкое качество и высокая скорость, 5-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=[0 , 1] - при 0 отключает оптимизацию шейдеров. Как правило, на большинстве видеокарт, при 0 портится изображение, так что лучше не менять.
Переходим на след. группу – [EFFECT] – где находятся настройки самого эффекта.
EnableBloom=[0 , 1] - включение (1) или отключение (0) блума (HDR’а), тоесть размытия и засвечивания ярких областей картинки.
EnableOcclusion=[0 , 1] - при 1 – включение взаимного затенения объектов (окклюзии), очень сильно влияет на производительность.
EnableReflection=[0 , 1] - при 1 - включение отражений на автомобилях.
ReflectionPower=[0 - 100] - уровень отражения на автомобилях, рекомендуются значения от 5 до 20, в другом случае всё будет выглядеть не естественно.
BloomPower=[0 - 100] - уровень и насыщенность блума, рекомендуются значения от 0 до 25. При значениях 25 вы рискуете вообще ничего не увидеть, из за повсеместного свечения.
BloomFadeTime=[0 - 100000] - время затухания блума, значение в милисекундах.
ChromePower=[0 - 100] - уровень отражения хрома на автомобилях, рекомендую ставить от 5-15.
UseFilter=[0 , 1] - при 1 - включение фильтрации эффекта окклюзии, для подавления шума. На некоторых видеокартах при его включении появляются артефакты в виде ряби.
OcclusionQuality=[0 - 2] - качество окклюзии, всё просто – 0 максимально качество, низкая производительность; 2 – минимальное качество при хорошей скорости.
BrightnessAdaptation=[0 - 100] - адаптация яркости изображения, при значениях 20 вы рискуете увидеть мутные пятна вместо нормальной картинки, так что ставим в районе 0-5.
FilterQuality=[0 - 2] - качество фильтрации шума (параметр используется, если в UseFilter выставлена 1), чем ниже число, тем лучше качество.
Наконец, последняя группа - [INPUT] – где Вы можете поменять клавиши управления модом. Все значения клавиш прописываются в десятичной системе.
KeyCombination=(1 - 255) доп. клавиша, идущая в сочетании с нижеприведёнными, тоесть для использования нижних команд, нажимайте её в сочетании с этой.
KeyUseEffect=(1 - 255) - клавиша, активирующая мод.
KeyBloom=(1 - 255) - клавиша, активирующая блум.
KeyOcclusion=(1 - 255) - клавиша, активирующая окклюзию.
KeyReflection=(1 - 255) - клавиша, активирующая отражения.
В папке с модом лежит файл Key codes.txt , где можно увидеть номер каждой из клавиш. Но для начала придётся преобразовать её номер из шестнадцатиричной системы в десятичную, это можно сделать в любом hex калькуляторе.
Автор: SCM. Взято с http://mta-league.com/
Итак, открываем конфиг файл (enbseries.ini), смотрим на верхнюю группу - [GLOBAL] – в ней находятся основные параметры мода. Разберём их по отдельности, в скобках написаны возможные значения, писать скобки конечно не нужно.
UseEffect=[0 , 1] - при 1, мод будет автоматически включаться при запуске игры, не требуя комбинации Shift+F12.
AlternativeDepth=[0 , 1] - выставляем 0, если на вашей видеокарте при запуске мода видны артефакты изображения, при 1 повышает производительность эффекта.
AllowAntialias=[0 , 1] - при 1 позволяет эффекту работать с включенным антиалиазингом (1 – 3 соответственно, в настройках игры). Если видеокарта не поддерживает антиалиазинг HDR текстур, то выставляем 0.
BugFixMode=[0 , 2 , 3 , 4 , 5] - как понятно из названия режим фиксинга багов, на разных видеокартах. Выставляем по своему усмотрению, 0-качество и средняя скорость, 1-качество и высокая скорость, 2-качество и низкая скорость, 3-низкое качество и наибольшая скорость, 4-низкое качество и высокая скорость, 5-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=[0 , 1] - при 0 отключает оптимизацию шейдеров. Как правило, на большинстве видеокарт, при 0 портится изображение, так что лучше не менять.
Переходим на след. группу – [EFFECT] – где находятся настройки самого эффекта.
EnableBloom=[0 , 1] - включение (1) или отключение (0) блума (HDR’а), тоесть размытия и засвечивания ярких областей картинки.
EnableOcclusion=[0 , 1] - при 1 – включение взаимного затенения объектов (окклюзии), очень сильно влияет на производительность.
EnableReflection=[0 , 1] - при 1 - включение отражений на автомобилях.
ReflectionPower=[0 - 100] - уровень отражения на автомобилях, рекомендуются значения от 5 до 20, в другом случае всё будет выглядеть не естественно.
BloomPower=[0 - 100] - уровень и насыщенность блума, рекомендуются значения от 0 до 25. При значениях 25 вы рискуете вообще ничего не увидеть, из за повсеместного свечения.
BloomFadeTime=[0 - 100000] - время затухания блума, значение в милисекундах.
ChromePower=[0 - 100] - уровень отражения хрома на автомобилях, рекомендую ставить от 5-15.
UseFilter=[0 , 1] - при 1 - включение фильтрации эффекта окклюзии, для подавления шума. На некоторых видеокартах при его включении появляются артефакты в виде ряби.
OcclusionQuality=[0 - 2] - качество окклюзии, всё просто – 0 максимально качество, низкая производительность; 2 – минимальное качество при хорошей скорости.
BrightnessAdaptation=[0 - 100] - адаптация яркости изображения, при значениях 20 вы рискуете увидеть мутные пятна вместо нормальной картинки, так что ставим в районе 0-5.
FilterQuality=[0 - 2] - качество фильтрации шума (параметр используется, если в UseFilter выставлена 1), чем ниже число, тем лучше качество.
Наконец, последняя группа - [INPUT] – где Вы можете поменять клавиши управления модом. Все значения клавиш прописываются в десятичной системе.
KeyCombination=(1 - 255) доп. клавиша, идущая в сочетании с нижеприведёнными, тоесть для использования нижних команд, нажимайте её в сочетании с этой.
KeyUseEffect=(1 - 255) - клавиша, активирующая мод.
KeyBloom=(1 - 255) - клавиша, активирующая блум.
KeyOcclusion=(1 - 255) - клавиша, активирующая окклюзию.
KeyReflection=(1 - 255) - клавиша, активирующая отражения.
В папке с модом лежит файл Key codes.txt , где можно увидеть номер каждой из клавиш. Но для начала придётся преобразовать её номер из шестнадцатиричной системы в десятичную, это можно сделать в любом hex калькуляторе.
Автор: SCM. Взято с http://mta-league.com/
Видео
https://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=ItrD6tMVrAA
Автор: SCM
Автор: SCM