13
мар
2010
мар
2010
Патчи Far Cry v1.1 - v1.4 (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Patch
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издательство: Ubisoft Entertainment
Сайт разработчика: www.ubi.com
Язык интерфейса:
Russian
English
China
Japanese
German
Платформа: PC
Системные требования: Windows Xp, Vista, 7. Видеокарта Geforse 5600 и более ATI 256 Мб ,ОЗУ 128 Мб и выше, DirectX 6.0, 3 GB свободного места на жестком диске
Описание: Far Cry — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года как ПК-эксклюзив для Microsoft Windows. К игре прилагается редактор уровней Sandbox 1, позволяющий создавать свои полноценные миссии для этой игры. Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска и в настоящее время разошелся тиражом более 1 млн копий.[1] Оригинальная игра для ПК была позже портирована на игровые приставки. В настоящее время уже снят фильм по игре с одноимённым названием.
Патчи для известной игры. Устранены некоторые ошибки. Добавлены новые возможности сетевой игры. Улучшена графика (незначительно)
Не забываем говорить СПАСИБО (+ в профиль)
Жанр: Patch
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издательство: Ubisoft Entertainment
Сайт разработчика: www.ubi.com
Язык интерфейса:
Russian
English
China
Japanese
German
Платформа: PC
Системные требования: Windows Xp, Vista, 7. Видеокарта Geforse 5600 и более ATI 256 Мб ,ОЗУ 128 Мб и выше, DirectX 6.0, 3 GB свободного места на жестком диске
Описание: Far Cry — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года как ПК-эксклюзив для Microsoft Windows. К игре прилагается редактор уровней Sandbox 1, позволяющий создавать свои полноценные миссии для этой игры. Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска и в настоящее время разошелся тиражом более 1 млн копий.[1] Оригинальная игра для ПК была позже портирована на игровые приставки. В настоящее время уже снят фильм по игре с одноимённым названием.
Патчи для известной игры. Устранены некоторые ошибки. Добавлены новые возможности сетевой игры. Улучшена графика (незначительно)
v 1.1
* Исправлен Shader Model 3.0 вопросом, который вызвал графика коррупцией на новом оборудовании ATI.
Установите игру NVidia для обнаружения аппаратных шейдеров, чтобы избежать составляются во время выполнения.
Перекомпилировали 32-битовой версии с другой версией STL для решения некоторых серверов замедлений.
Установите игру NVidia для обнаружения аппаратных шейдеров, чтобы избежать составляются во время выполнения.
Перекомпилировали 32-битовой версии с другой версией STL для решения некоторых серверов замедлений.
v 1.2
Изменено:
Сделано в бегах скоростью около 15% быстрее.
Сделано Sprint последние 30% дольше.
Скорректирована повреждения транспортных средств.
Транспортные средства, теперь живут дольше, в многопользовательских и вести последовательную между оружием повреждений типа) Bullet ущерб может быть отключено "g_vehicleBulletDamage" CVAR: 0 = нет пуля ущерба (по умолчанию), 1 = пуля ущерба; это работает только в МП.
Депутат транспортных средств получать и тот же ущерб от всякой пули (никакого различия между снайперской винтовкой и Deagle), это значение задается переменной 'dmgBulletMP' внутри таблицы "DamageParams 'транспортного средства.
Buggy, Хаммер и канонерок могут быть уничтожены с одной ракеты.
Big Truck могут быть уничтожены с тремя ракетами.
Экипаж и канонерок могут быть уничтожены с 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Хаммер может быть уничтожена с 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Big Truck могут быть уничтожены с 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Повреждение автомобиля код был фильтруется и сделать ее более последовательной.
Сделано в бегах скоростью около 15% быстрее.
Сделано Sprint последние 30% дольше.
Скорректирована повреждения транспортных средств.
Транспортные средства, теперь живут дольше, в многопользовательских и вести последовательную между оружием повреждений типа) Bullet ущерб может быть отключено "g_vehicleBulletDamage" CVAR: 0 = нет пуля ущерба (по умолчанию), 1 = пуля ущерба; это работает только в МП.
Депутат транспортных средств получать и тот же ущерб от всякой пули (никакого различия между снайперской винтовкой и Deagle), это значение задается переменной 'dmgBulletMP' внутри таблицы "DamageParams 'транспортного средства.
Buggy, Хаммер и канонерок могут быть уничтожены с одной ракеты.
Big Truck могут быть уничтожены с тремя ракетами.
Экипаж и канонерок могут быть уничтожены с 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Хаммер может быть уничтожена с 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Big Truck могут быть уничтожены с 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1)
Повреждение автомобиля код был фильтруется и сделать ее более последовательной.
v 1.3
* Исправлен сбой при загрузке с погрузчиком на некоторых уровнях.
* Исправлена ошибка, не позволявшая уровней от загрузки после сохранения прежнего уровня.
* Возвращенные объемный звук 5.1 опцию в меню.
* Исправлен монтируется оружием похода проблема.
* Исправлены проблемы, связанные с shaders1.pak и scripts1.pak не удалены после установки патча.
* Исправлен задержки, связанные с пометкой врагов, находясь в режиме бинокля.
* Компрессии карты нормалей. Requirements: NVidia: Geforce FX Family or better, ATI: x800 card or better. Требования: NVIDIA: GeForce FX семьи или лучше, ATI: X800 карта или лучше. This feature is disabled by default. Эта функция отключена по умолчанию. Чтобы включить его, типа 'r_TexNormalMapCompressed 1', в консоли после загрузки уровня. Включение этой функции в процессе игры может занять некоторое время - компьютер может появиться заморозить. Эта переменная не будут сохранены после перезапуска игры. Включение компрессии карты нормалей будет иметь длительное исполнение в первый раз проходит через уровня в связи с первоначальной фазе сжатия, происходящих в реальном времени через уровень. Последующие перезагрузки на том же уровне даст лучшую производительность. Поэтому, мы рекомендуем вам выполнить любую контрольный показатель в два раза и принять вторую из двух сериях для целей сопоставления, поскольку это наиболее точно отражает обычной работы пользователей.
* теперь включен по умолчанию, когда графические настройки будут установлены на "Very High '. Чтобы увидеть увеличение производительности вы должны иметь Direct X 9.0c установлен.
* Улучшенные касательное пространство для улучшения расчетов рельеф качества.
* Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур (светло-карт, некоторые текстуры слова, спад карт) для увеличения производительности.
* При попытке подключения к серверам PunkBuster регулируется, убедитесь, что вы не работаете с DEVMODE включен. Запуск Farcry.exe себя (не ярлык), если вы не уверены.
* Если вы изгнаны из PunkBuster включен сервер с причиной "Нет пакетов потока", убедитесь, что Windows XP внутренний брандмауэр отключен.
* Улучшена синхронизация в мультиплеере.
* Исправлена ошибка в опираясь различными классами игроков.
* Исправлена невидимая стена эксплуатировать в mp_freighter.
* Убедитесь, что Вы имеете последнюю версию драйверов для вашей видеокарты установлен.
* Исправлена ошибка, не позволявшая уровней от загрузки после сохранения прежнего уровня.
* Возвращенные объемный звук 5.1 опцию в меню.
* Исправлен монтируется оружием похода проблема.
* Исправлены проблемы, связанные с shaders1.pak и scripts1.pak не удалены после установки патча.
* Исправлен задержки, связанные с пометкой врагов, находясь в режиме бинокля.
* Компрессии карты нормалей. Requirements: NVidia: Geforce FX Family or better, ATI: x800 card or better. Требования: NVIDIA: GeForce FX семьи или лучше, ATI: X800 карта или лучше. This feature is disabled by default. Эта функция отключена по умолчанию. Чтобы включить его, типа 'r_TexNormalMapCompressed 1', в консоли после загрузки уровня. Включение этой функции в процессе игры может занять некоторое время - компьютер может появиться заморозить. Эта переменная не будут сохранены после перезапуска игры. Включение компрессии карты нормалей будет иметь длительное исполнение в первый раз проходит через уровня в связи с первоначальной фазе сжатия, происходящих в реальном времени через уровень. Последующие перезагрузки на том же уровне даст лучшую производительность. Поэтому, мы рекомендуем вам выполнить любую контрольный показатель в два раза и принять вторую из двух сериях для целей сопоставления, поскольку это наиболее точно отражает обычной работы пользователей.
* теперь включен по умолчанию, когда графические настройки будут установлены на "Very High '. Чтобы увидеть увеличение производительности вы должны иметь Direct X 9.0c установлен.
* Улучшенные касательное пространство для улучшения расчетов рельеф качества.
* Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур (светло-карт, некоторые текстуры слова, спад карт) для увеличения производительности.
* При попытке подключения к серверам PunkBuster регулируется, убедитесь, что вы не работаете с DEVMODE включен. Запуск Farcry.exe себя (не ярлык), если вы не уверены.
* Если вы изгнаны из PunkBuster включен сервер с причиной "Нет пакетов потока", убедитесь, что Windows XP внутренний брандмауэр отключен.
* Улучшена синхронизация в мультиплеере.
* Исправлена ошибка в опираясь различными классами игроков.
* Исправлена невидимая стена эксплуатировать в mp_freighter.
* Убедитесь, что Вы имеете последнюю версию драйверов для вашей видеокарты установлен.
v 1.4
Общие изменения
* Добавлена римейки нападение карт (проект Fixit).
* Закрыли несколько дыр в системе безопасности.
* Joypad поддержка была добавлена.
* Несколько консольных команд они были отключены, и доступны только в DEVMODE.
Мультиплеер Общие изменения
* Добавлена автоматическая ногами команды убийцам за нарушение установленного по умолчанию ограничения (интегрированные с PunkBuster).
* Добавлена вещания и икру обмена сообщениями.
* Добавлена центральных коллиматорного сферы из снайперской винтовки.
* Добавлена команда позволяющая начать игру в любой конкретный момент флаг для обучения.
* Добавлена первого взгляда зрителю лица, однако он считается бета-версии и не будет официально поддерживать.
* Добавлены кнопки для GUI игроки легко голосуют.
* Добавлен графический интерфейс панели для голосования голоса за инициировать изменения карте и ногами игроков.
* Добавлена игре панель администратора сервера для реальных возможностей время Admin GUI.
* Добавлена игре наводнения текста ногами (интегрированные с PunkBuster).
* Добавлена возможность IP и имя сервера на табло.
* Добавлен сервер Регистрации функции ИС.
* Добавлена отключить опцию голосования.
* Добавлена возможность удаления с врагом nametags прицеле.
* Добавлена команда убить наказания и простой системы.
* Fixed "CD-ключ используется" проблема с автоматическим Kick сервера.
* Исправлен бинокулярное / снайперская винтовка ошибка.
* Исправлена ошибка в mp_airstrip, которые ведут к аварии на сервере.
* Исправлена ошибка, когда игроки не хватало их табло (получение обновилась, теперь автоматически).
* Исправлен геймплей по вопросам mp_jungle.
* Исправлена ошибка гранаты.
* Исправлен табло, то теперь корректно отображает Ping.
* Надувная лодка может выдержать повышенное количество повреждений.
* Server Список обновленный браузер для более удобной навигации. Многие фильтры и любимый раздел сервера добавил также.
* Добавлена римейки нападение карт (проект Fixit).
* Закрыли несколько дыр в системе безопасности.
* Joypad поддержка была добавлена.
* Несколько консольных команд они были отключены, и доступны только в DEVMODE.
Мультиплеер Общие изменения
* Добавлена автоматическая ногами команды убийцам за нарушение установленного по умолчанию ограничения (интегрированные с PunkBuster).
* Добавлена вещания и икру обмена сообщениями.
* Добавлена центральных коллиматорного сферы из снайперской винтовки.
* Добавлена команда позволяющая начать игру в любой конкретный момент флаг для обучения.
* Добавлена первого взгляда зрителю лица, однако он считается бета-версии и не будет официально поддерживать.
* Добавлены кнопки для GUI игроки легко голосуют.
* Добавлен графический интерфейс панели для голосования голоса за инициировать изменения карте и ногами игроков.
* Добавлена игре панель администратора сервера для реальных возможностей время Admin GUI.
* Добавлена игре наводнения текста ногами (интегрированные с PunkBuster).
* Добавлена возможность IP и имя сервера на табло.
* Добавлен сервер Регистрации функции ИС.
* Добавлена отключить опцию голосования.
* Добавлена возможность удаления с врагом nametags прицеле.
* Добавлена команда убить наказания и простой системы.
* Fixed "CD-ключ используется" проблема с автоматическим Kick сервера.
* Исправлен бинокулярное / снайперская винтовка ошибка.
* Исправлена ошибка в mp_airstrip, которые ведут к аварии на сервере.
* Исправлена ошибка, когда игроки не хватало их табло (получение обновилась, теперь автоматически).
* Исправлен геймплей по вопросам mp_jungle.
* Исправлена ошибка гранаты.
* Исправлен табло, то теперь корректно отображает Ping.
* Надувная лодка может выдержать повышенное количество повреждений.
* Server Список обновленный браузер для более удобной навигации. Многие фильтры и любимый раздел сервера добавил также.
Не забываем говорить СПАСИБО (+ в профиль)