06
мая
2010
мая
2010
S.T.A.L.K.E.R.: ARS Call of Pripyat Mod (2010)
Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: ARS Team
Издательство: ARS Team
Сайт разработчика: http://ars-team.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования: Windows XP SP3;
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
2000 Мб оперативной памяти (желательно);
300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);
DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Клавиатура, мышь
Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2
Описание: Глобальный мод, с расширением геймплея.
Доп. информация:
Настоящий сталкерский мод, где всё добывается в буквальном смысле и броня и оружие и артефакты.
Мод тяжёлый и интересный.
Установка:
Полученную папку gamedata_ars_mod_[tfile.ru], копируем в папку ЗП и там переименовываем в просто gamedata, всё.
Мод стабилен, за исключением одного места; в Припяти при засаде на ГАУС-винтовку, дайте монолитовцам убить всех военных.
Жанр: Мод
Разработчик: ARS Team
Издательство: ARS Team
Сайт разработчика: http://ars-team.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования: Windows XP SP3;
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
2000 Мб оперативной памяти (желательно);
300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);
DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Клавиатура, мышь
Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2
Описание: Глобальный мод, с расширением геймплея.
Раскрыть
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Доп. информация:
Настоящий сталкерский мод, где всё добывается в буквальном смысле и броня и оружие и артефакты.
Мод тяжёлый и интересный.
Установка:
Полученную папку gamedata_ars_mod_[tfile.ru], копируем в папку ЗП и там переименовываем в просто gamedata, всё.
Мод стабилен, за исключением одного места; в Припяти при засаде на ГАУС-винтовку, дайте монолитовцам убить всех военных.