07
мая
2010
мая
2010
Artmoney 7.33 PRO (2010)
Год выпуска: 2010
Жанр: Взломщик игр
Разработчик: System SoftLab
Сайт разработчика: http://artmoney.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows 2000,XP,2003,Vista,2008,7
Системные требования:
- Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
- Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7 x86.
- Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4 ограниченная поддержка, некоторые функции могут не работать.
- Операционная система Microsoft Windows XP/2003/Vista/2008/7 x64 Edition только для 32-битных процессов. 64-битные процессы для выбора и работы будут не доступны. При работе с файлами никаких ограничений нет.
Описание: Artmoney (Артмани) 7.33 Pro предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных игровых денег, игровых жизней, игровых патронов и т.п.
Artmoney (Артмани) 7.33 Pro умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (игровые деньги, игровые ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. Artmoney (Артмани) 7.33 Pro кряк не работает в режиме сетевой игры ( т.е. в онлайн играх), поскольку игровые деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение игровых денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.
Основные преимущества редакции Artmoney (Артмани) 7.33 Pro:
- В качестве объекта можно выбрать папку или диск. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке.
- Дополнительные условия при поиске и отсеивании ( ,=, =). Например, используя условие (не равно) можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.
- Поиск строк. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт (если игра основана на скриптах).
- Отсеивание по формуле. При помощи формулы можно найти всё что угодно, любые закодированные значения!
- Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено.
Что нового в версии Artmoney 7.33
Добавлена "Модульная адресация". При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Например, адрес денег 501A00 привязан к началу модуля game.dll, который загружается в игру по адресу 500000, тогда программа будет работать с адресом 1A00 внутри модуля game.dll. И если в следующий запуск игры модуль загрузится по адресу 600000, то адрес денег автоматически изменится на 601A00. Таким образом, адрес денег будет всегда актуальным.
В настройки добавлена галочка "Сканировать память системных модулей". Вероятность того, что в памяти системных модулей есть нужные нам параметры, практически равна нулю. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
В настройки добавлена галочка "Сканировать память общих модулей". Общие модули, это модули которые присутствуют во всех процессах, например антивирус или драйвер устройства. Вероятность того, что в памяти общих модулей есть нужные нам параметры, менее процента. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
В окне карты процесса системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом. Карта процесса теперь правильно работает на Windows 95/98.
При ошибке открытия процесса теперь появляется сообщение об ошибке, а в PRO редакции автоматически используется своя специальная функция для открытия процесса.
Добавлена поддержка многоуровневых указателей, то есть "Указатель на указатель". Автоматический поиск таких указателей будет добавлен в следующих версиях.
Обновлены эмуляторные настройки. Много новых эмуляторов NES, Sega Genesis, PC-Engine, Sony Playstation.
[PRO] Добавлен тип "Команда ассемблера". Ассемблер это язык программирования "низкого уровня". Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять. Если новая команда по размеру меньше старой, то автоматически после добавится команда бездействия NOP, чтобы сравнять размер. Поиск команд ассемблера будет добавлен в следующих версиях.
[PRO] Исправлена ошибка в отсеивание по формуле, если в формуле было сравнение двух состояний объекта типа "набор адресов".
Исправлена ошибка при работе с указателями.
Жанр: Взломщик игр
Разработчик: System SoftLab
Сайт разработчика: http://artmoney.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows 2000,XP,2003,Vista,2008,7
Системные требования:
- Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
- Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7 x86.
- Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4 ограниченная поддержка, некоторые функции могут не работать.
- Операционная система Microsoft Windows XP/2003/Vista/2008/7 x64 Edition только для 32-битных процессов. 64-битные процессы для выбора и работы будут не доступны. При работе с файлами никаких ограничений нет.
Описание: Artmoney (Артмани) 7.33 Pro предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных игровых денег, игровых жизней, игровых патронов и т.п.
Artmoney (Артмани) 7.33 Pro умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (игровые деньги, игровые ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. Artmoney (Артмани) 7.33 Pro кряк не работает в режиме сетевой игры ( т.е. в онлайн играх), поскольку игровые деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение игровых денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.
Основные преимущества редакции Artmoney (Артмани) 7.33 Pro:
- В качестве объекта можно выбрать папку или диск. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке.
- Дополнительные условия при поиске и отсеивании ( ,=, =). Например, используя условие (не равно) можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.
- Поиск строк. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт (если игра основана на скриптах).
- Отсеивание по формуле. При помощи формулы можно найти всё что угодно, любые закодированные значения!
- Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено.
Что нового в версии Artmoney 7.33
Добавлена "Модульная адресация". При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Например, адрес денег 501A00 привязан к началу модуля game.dll, который загружается в игру по адресу 500000, тогда программа будет работать с адресом 1A00 внутри модуля game.dll. И если в следующий запуск игры модуль загрузится по адресу 600000, то адрес денег автоматически изменится на 601A00. Таким образом, адрес денег будет всегда актуальным.
В настройки добавлена галочка "Сканировать память системных модулей". Вероятность того, что в памяти системных модулей есть нужные нам параметры, практически равна нулю. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
В настройки добавлена галочка "Сканировать память общих модулей". Общие модули, это модули которые присутствуют во всех процессах, например антивирус или драйвер устройства. Вероятность того, что в памяти общих модулей есть нужные нам параметры, менее процента. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
В окне карты процесса системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом. Карта процесса теперь правильно работает на Windows 95/98.
При ошибке открытия процесса теперь появляется сообщение об ошибке, а в PRO редакции автоматически используется своя специальная функция для открытия процесса.
Добавлена поддержка многоуровневых указателей, то есть "Указатель на указатель". Автоматический поиск таких указателей будет добавлен в следующих версиях.
Обновлены эмуляторные настройки. Много новых эмуляторов NES, Sega Genesis, PC-Engine, Sony Playstation.
[PRO] Добавлен тип "Команда ассемблера". Ассемблер это язык программирования "низкого уровня". Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять. Если новая команда по размеру меньше старой, то автоматически после добавится команда бездействия NOP, чтобы сравнять размер. Поиск команд ассемблера будет добавлен в следующих версиях.
[PRO] Исправлена ошибка в отсеивание по формуле, если в формуле было сравнение двух состояний объекта типа "набор адресов".
Исправлена ошибка при работе с указателями.
Похожие материалы
1.8 MB
ArtMoney PRO 7.41 (2013)3.5 MB
ArtMoney Pro 7.39.3 (2012)1.7 MB
ArtMoney PRO 7.37.2 (2011)1.5 MB
Artmoney 7.32 Pro Rus (2009)1.8 MB
ArtMoney Pro 7.39.2 (2012)1.5 MB
ArtMoney 7.34.1 Pro (2010)2.3 MB
ArtMoney PRO v7.29 (2008)1.6 MB
ArtMoney SE 7.41 (2013)