30
апр
2007
апр
2007
Crimsonland (2003)
Год выпуска: 2003
Жанр: Arcade / Top-down
developer: 10tons Entertainment
Издательство: Reflexive Entertainment
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium II 300 МГц.
64 Мб памяти.
3D-ускоритель с 32 Мб памяти.
Описание:
В те далекие времена, когда воздух был чище, а трава — зеленее, среди заокеанской молодежи невероятной популярностью пользовалась забава под названием Asteroids. Маленький космический кораблик висел в центре черного экрана, а со всех сторон на него неслись массивные каменные глыбы. От трагической гибели звездолет спасала только не слишком скорострельная, но мощная пушка. С ее помощью нужно было раскалывать большие камни на маленькие, маленькие — на еще более мелкие, а мелкие... Так продолжалось либо до третьего пропущенного метеорита, либо до полного физического истощения игроков. Степень привыкания? Невероятно высокая, можете не сомневаться.
А теперь оставим в покое замшелую старину и перенесемся в более близкий нам временной период. Заменим треугольный шаттл на человечка с ружьем, холодный вакуум космоса — на красноватую пустыню, а астероиды — на жаждущих крови монстров. Сдобрим игру 3D-эффектами и возможностью хвастаться своими достижениями в Сети. Новое поколение с радостью продолжает дело предков. Новое поколение играет в Crimsonland.
Сюжета здесь нет. Вообще. От сценаристов нам осталась лишь одна, простая, как полено, директива — выжить. Вернее, не выжить, — рано или поздно голодные чудовища доберутся даже до самых отчаянных героев, — а собрать такую гору трупов, чтобы позавидовали даже египетские фараоны со своими пирамидами. Но это цель, а средства...
Безымянный персонаж, наделенный в начале игры лишь жалким пистолетом, получает за каждое бездыханное тело немного опыта. По достижении определенного количества очков ему выдается очередной уровень, а вместе с ним — и какой-нибудь "перк" (уникальная особенность, придающая персонажу новые свойства и навыки) из небольшого списка, по вкусу. Подарков приготовлено немало, от модного лазерного прицела и расширенных под два ствола карманов до локального ядерного взрыва в качестве привета с того света. Кроме того, на пути к неизбежному финишу можно собирать новое оружие и различные бонусы. Арсенал тоже выглядит внушительно, но вот с балансом дела обстоят гораздо хуже. Плазменный шотган сметает всех конкурентов на счет "раз" и считается у игроков идеальным оружием (хотя Jackhammer в финальной части побоища смотрится очень достойно). Впрочем, никакого оружия не хватит, чтобы остановить ту "мясную" лавину, которая застилает экран к полутора миллионам очков. Если не пустить в дело упомянутые выше бонусы, место в таблице рекордов будет высоким разве что с конца. Многочисленные призы деструктивного характера взрывают, замораживают, бьют электрическими разрядами и вообще всячески помогают расчистить хоть немного пространства для маневра. По полезности, однако, на первом месте находится невзрачный Shield, без которого выживание на высоких уровнях становится совершенно невозможным.
Но сейчас на дворе уже не 70-е, и монотонное накручивание счетчика, каким бы увлекательным оно ни казалось в первый раз, в конце концов становится несколько пресноватым. Понимая это, финские разработчики решили добавить в проверенную временем формулу кое-что от себя. Набор из пяти десятков миссий ("Quests") предлагает все то же истребление мутантов, но в куда более ограниченных количествах и с особой изюминкой. Прячущийся же за могучей спиной старшего брата "Rush" дает возможность попробовать свои силы в скоростном забеге на выживание. Автомат и препятствия в виде орд монстров прилагаются. Ах да, если пройти "Quests", откроется еще один, секретный режим, в котором нашествие тварей придется останавливать не мегатоннами свинца, а быстрым и правильным набором слов на клавиатуре (как, например, в The Typing of the Dead). Если вы доберетесь до миллиона и здесь, можете считать себя дипломированным машинистом.
Состоящая из одной текстуры плоская земля и ползающие по ней мелкие спрайты, конечно, не впечатляют. Куда ушли все силы дизайнеров, выясняется только в пылу боя. Взрывы, огонь, скачущая от цели к цели ионная молния... Не дай глазам отдохнуть, что называется. Не следует забывать и о такой мелочи, как остающиеся на поле боя трупы и гильзы. В целом, несмотря на общий примитивизм, картина получается приятная, да и трудно критиковать графическую часть игры, занимающей всего 10 мегабайт. Звуковое сопровождение же можно охарактеризовать одним словом — адекватно. Невыразительная фоновая музыка вперемешку с выстрелами и редким хрюканьем. Кстати, папку Music можно забить чем угодно, хоть песнями "Metallica" или последними "шедеврами" российской эстрады.
В общем можно закончить тем, что эта игра являлась предвестником alien shooter, а в режиме survival даже превосходит его.
При своем малом размере игра дает дикий драйв.
Доп. информация:
В архиве файл инсталляции + crack + инструкция crack. Версия 1.9.8
Жанр: Arcade / Top-down
developer: 10tons Entertainment
Издательство: Reflexive Entertainment
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium II 300 МГц.
64 Мб памяти.
3D-ускоритель с 32 Мб памяти.
Описание:
В те далекие времена, когда воздух был чище, а трава — зеленее, среди заокеанской молодежи невероятной популярностью пользовалась забава под названием Asteroids. Маленький космический кораблик висел в центре черного экрана, а со всех сторон на него неслись массивные каменные глыбы. От трагической гибели звездолет спасала только не слишком скорострельная, но мощная пушка. С ее помощью нужно было раскалывать большие камни на маленькие, маленькие — на еще более мелкие, а мелкие... Так продолжалось либо до третьего пропущенного метеорита, либо до полного физического истощения игроков. Степень привыкания? Невероятно высокая, можете не сомневаться.
А теперь оставим в покое замшелую старину и перенесемся в более близкий нам временной период. Заменим треугольный шаттл на человечка с ружьем, холодный вакуум космоса — на красноватую пустыню, а астероиды — на жаждущих крови монстров. Сдобрим игру 3D-эффектами и возможностью хвастаться своими достижениями в Сети. Новое поколение с радостью продолжает дело предков. Новое поколение играет в Crimsonland.
Сюжета здесь нет. Вообще. От сценаристов нам осталась лишь одна, простая, как полено, директива — выжить. Вернее, не выжить, — рано или поздно голодные чудовища доберутся даже до самых отчаянных героев, — а собрать такую гору трупов, чтобы позавидовали даже египетские фараоны со своими пирамидами. Но это цель, а средства...
Безымянный персонаж, наделенный в начале игры лишь жалким пистолетом, получает за каждое бездыханное тело немного опыта. По достижении определенного количества очков ему выдается очередной уровень, а вместе с ним — и какой-нибудь "перк" (уникальная особенность, придающая персонажу новые свойства и навыки) из небольшого списка, по вкусу. Подарков приготовлено немало, от модного лазерного прицела и расширенных под два ствола карманов до локального ядерного взрыва в качестве привета с того света. Кроме того, на пути к неизбежному финишу можно собирать новое оружие и различные бонусы. Арсенал тоже выглядит внушительно, но вот с балансом дела обстоят гораздо хуже. Плазменный шотган сметает всех конкурентов на счет "раз" и считается у игроков идеальным оружием (хотя Jackhammer в финальной части побоища смотрится очень достойно). Впрочем, никакого оружия не хватит, чтобы остановить ту "мясную" лавину, которая застилает экран к полутора миллионам очков. Если не пустить в дело упомянутые выше бонусы, место в таблице рекордов будет высоким разве что с конца. Многочисленные призы деструктивного характера взрывают, замораживают, бьют электрическими разрядами и вообще всячески помогают расчистить хоть немного пространства для маневра. По полезности, однако, на первом месте находится невзрачный Shield, без которого выживание на высоких уровнях становится совершенно невозможным.
Но сейчас на дворе уже не 70-е, и монотонное накручивание счетчика, каким бы увлекательным оно ни казалось в первый раз, в конце концов становится несколько пресноватым. Понимая это, финские разработчики решили добавить в проверенную временем формулу кое-что от себя. Набор из пяти десятков миссий ("Quests") предлагает все то же истребление мутантов, но в куда более ограниченных количествах и с особой изюминкой. Прячущийся же за могучей спиной старшего брата "Rush" дает возможность попробовать свои силы в скоростном забеге на выживание. Автомат и препятствия в виде орд монстров прилагаются. Ах да, если пройти "Quests", откроется еще один, секретный режим, в котором нашествие тварей придется останавливать не мегатоннами свинца, а быстрым и правильным набором слов на клавиатуре (как, например, в The Typing of the Dead). Если вы доберетесь до миллиона и здесь, можете считать себя дипломированным машинистом.
Состоящая из одной текстуры плоская земля и ползающие по ней мелкие спрайты, конечно, не впечатляют. Куда ушли все силы дизайнеров, выясняется только в пылу боя. Взрывы, огонь, скачущая от цели к цели ионная молния... Не дай глазам отдохнуть, что называется. Не следует забывать и о такой мелочи, как остающиеся на поле боя трупы и гильзы. В целом, несмотря на общий примитивизм, картина получается приятная, да и трудно критиковать графическую часть игры, занимающей всего 10 мегабайт. Звуковое сопровождение же можно охарактеризовать одним словом — адекватно. Невыразительная фоновая музыка вперемешку с выстрелами и редким хрюканьем. Кстати, папку Music можно забить чем угодно, хоть песнями "Metallica" или последними "шедеврами" российской эстрады.
В общем можно закончить тем, что эта игра являлась предвестником alien shooter, а в режиме survival даже превосходит его.
При своем малом размере игра дает дикий драйв.
Доп. информация:
В архиве файл инсталляции + crack + инструкция crack. Версия 1.9.8
Похожие материалы
72.7 MB
Crimsonland (2014)73.9 MB
Crimsonland (2014)1.0 GB
Worms3D (2003)631.2 MB
WWE Raw (2003)609.7 MB
Архангел Archangel (2003)1.1 GB
Enter The Matrix (2003)785.1 MB
Тайна/ Tien (2003)614.0 MB
Freedom Fighters (2003)