27
мая
2018
мая
2018
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Лицензия (2007)
Год выпуска: 2007
Жанр: Action/Стрельба
Разработчик: GSC
Издательство: GSC
Сайт разработчика: https://gsc-game.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля : Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Описание: «S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (рус. S.T.A.L.K.E.R.: Утерянное забвение) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США и Канаде и 23 марта 2007 года — в Европе и СНГ
Доп. информация: Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя ему предоставляется определённая свобода выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.
Жанр: Action/Стрельба
Разработчик: GSC
Издательство: GSC
Сайт разработчика: https://gsc-game.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля : Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Описание: «S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (рус. S.T.A.L.K.E.R.: Утерянное забвение) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США и Канаде и 23 марта 2007 года — в Европе и СНГ
Доп. информация: Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя ему предоставляется определённая свобода выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.