08
мар
2007
мар
2007
Age Of Empires II - The Age Of Kings (1999)
Год выпуска: 1999
Жанр: СТРАТЕГИЯ
developer: Ensemble Studios
Издательство: Microsoft
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: P-166, 32 MB RAM, 2MB Video
Описание: Достоинства: Великолепная графика, высокий уровень искусственного интеллекта, детально разработанные кампании.
Недостатки: На самом деле, нового не особенно много. Особенно печально при этом становится, когда понимаешь, что разработчикам ничего не стоило разработать принципиально новую концепцию, идею...
Резюме: Игра, после которой двумерных real-time стратегий быть не должно. Игра, которая величественно опустила занавес жанра...
Альтернатива: Age of Empires
Ожидание закончилось. Наверное, закончилось самое приятное, что может только быть в знакомстве с новой игрой. Признаться, на протяжении всего этого времени я старался по возможности реже играть во вторую бета-версию, дабы не испортить финальные впечатления. Что ж, теперь игра перед нами, мы знаем о ней все, время домыслов безвозвратно ушло в прошлое. Почему-то особенно ясно в который раз осознаешь, что мир остался таким же несовершенным, каким он был до выхода Age of Kings. Но минутная грусть позади, впереди мощные сетевые баталии, которые очень удачно занимают время от конца рабочего дня как раз до его начала, сон временно отменяется, как вредный пережиток, и ставится цель, идеальная и недостижимая, в кратчайшие сроки вчистую разбить Gameguru.
Самое удивительное, что по сути дела разработчики не сделали вообще ничего, чтобы об их игра стала шедевром. На самом деле, это у них получилось совершенно случайно. Никаких специальных усилий они к этому не прикладывали - это очевидно. И, наверное, благодаря этому у Age of Kings появился эдакий шарм независимости. Разработчики никому не подражали, никого не хотели убить, но до последнего момента старались, чтобы все было максимально красиво, просто и удобно. Эти три слова наилучшим образом отражают сущность Age of Empires II.
Никак нельзя недооценить четыре кампании, воплощенные разработчиками с необычайной тщательностью. Сравнить, в принципе, не с чем. Уровни в том же Tiberian Sun кажутся безвкусными и пресными. Age of Kings в этом отношении напоминает многобюджетные исторические фильмы Голливуда. Яркие краски всегда чуть-чуть ярче, чем на самом деле, экзотики несколько больше, чем должно было бы быть. Об историчности говорить не приходится. Разработчики поставили своей целью выдержать общий «средневековый» стиль, и им это, на самом деле, удалось. Графика звуки, цели мисиий в кампании - буквально все направленно на то, чтобы ощущали себя в другом мире. Чуть-чуть несерьезным, но в то же время чрезвычайно похожим на реальность. Именно эта похожесть обеспечивает основные ощущения.
Итак, четыре кампании посвящены соответственно Столетней Войне между Англией и Францией, похождениям сарацинского короля в арабских песках, завоеваниям монголов и темным временам Римской Империи. Если вас это может обрадовать, то могу добавить, что в одной из миссий (кажется, в кампании за Монголов) присутствует даже русская нация. Впрочем, русские практически ничем не отличаются от тех же франков. Если судить, разумеется, по архитектуре. А больше внешних отличий между расами вообще не бывает.
Жанр: СТРАТЕГИЯ
developer: Ensemble Studios
Издательство: Microsoft
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: P-166, 32 MB RAM, 2MB Video
Описание: Достоинства: Великолепная графика, высокий уровень искусственного интеллекта, детально разработанные кампании.
Недостатки: На самом деле, нового не особенно много. Особенно печально при этом становится, когда понимаешь, что разработчикам ничего не стоило разработать принципиально новую концепцию, идею...
Резюме: Игра, после которой двумерных real-time стратегий быть не должно. Игра, которая величественно опустила занавес жанра...
Альтернатива: Age of Empires
Ожидание закончилось. Наверное, закончилось самое приятное, что может только быть в знакомстве с новой игрой. Признаться, на протяжении всего этого времени я старался по возможности реже играть во вторую бета-версию, дабы не испортить финальные впечатления. Что ж, теперь игра перед нами, мы знаем о ней все, время домыслов безвозвратно ушло в прошлое. Почему-то особенно ясно в который раз осознаешь, что мир остался таким же несовершенным, каким он был до выхода Age of Kings. Но минутная грусть позади, впереди мощные сетевые баталии, которые очень удачно занимают время от конца рабочего дня как раз до его начала, сон временно отменяется, как вредный пережиток, и ставится цель, идеальная и недостижимая, в кратчайшие сроки вчистую разбить Gameguru.
Самое удивительное, что по сути дела разработчики не сделали вообще ничего, чтобы об их игра стала шедевром. На самом деле, это у них получилось совершенно случайно. Никаких специальных усилий они к этому не прикладывали - это очевидно. И, наверное, благодаря этому у Age of Kings появился эдакий шарм независимости. Разработчики никому не подражали, никого не хотели убить, но до последнего момента старались, чтобы все было максимально красиво, просто и удобно. Эти три слова наилучшим образом отражают сущность Age of Empires II.
Никак нельзя недооценить четыре кампании, воплощенные разработчиками с необычайной тщательностью. Сравнить, в принципе, не с чем. Уровни в том же Tiberian Sun кажутся безвкусными и пресными. Age of Kings в этом отношении напоминает многобюджетные исторические фильмы Голливуда. Яркие краски всегда чуть-чуть ярче, чем на самом деле, экзотики несколько больше, чем должно было бы быть. Об историчности говорить не приходится. Разработчики поставили своей целью выдержать общий «средневековый» стиль, и им это, на самом деле, удалось. Графика звуки, цели мисиий в кампании - буквально все направленно на то, чтобы ощущали себя в другом мире. Чуть-чуть несерьезным, но в то же время чрезвычайно похожим на реальность. Именно эта похожесть обеспечивает основные ощущения.
Итак, четыре кампании посвящены соответственно Столетней Войне между Англией и Францией, похождениям сарацинского короля в арабских песках, завоеваниям монголов и темным временам Римской Империи. Если вас это может обрадовать, то могу добавить, что в одной из миссий (кажется, в кампании за Монголов) присутствует даже русская нация. Впрочем, русские практически ничем не отличаются от тех же франков. Если судить, разумеется, по архитектуре. А больше внешних отличий между расами вообще не бывает.