07
июн
2008
июн
2008
Total Annihilation + CC + BT (1997)
Год выпуска: 1997
Жанр: RTS
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издательство: GT Interactive
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: P100, 8Mb, SVGA, CD-ROM, Sound
Описание: Более 10 лет назад вышла ПЕРВАЯ 3D Стратегия Total Annihilation. При скромных системных требованиях игра обладала невиданным размахом и Абсолютно новым подходом к игровому процессу. Нескончаемые ресурсы, огромнейшие карты, расчёт физики, неимоверное количество юнитов, их видов, подвидов и модификаций. Игра изменило само понятие Стратегии в реальном времени. Именно с ТА началось целое поколение игр. Наиболее современное из них - SUPRIME COMMANDER, который так же называют TA2. К оригиналу выходило 2 продолжения - Core Contingency и Battle Tactics.
Описание ТА в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Total_Annihilation
Центральный сайт по ТА: http://www.tauniverse.com/
(На нём же хостятся большинство модификаций и ещё куча всего по ТА.)
Видео геймплея ТА с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=85vGL7aez4s feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=mPBpzLYMM-M feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=zyGuZ9UMbYI feature=related
TA Spring: http://www.taspring.clan-sy.com/
Новейший бесплатный 3D движок, использующий ресурсы ТА, позволяющий принести большинство "фишек" SC в классику жанра.
Видео Спринг-движка с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=0rfLi3u38zc feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=JbDoAUi0iHE feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=JYCqqxsyldY feature=related
ТА3D: http://ta3d.sourceforge.net/
Переделка оригинального движка ТА, реализует часть упущенных возможностей, позволяет играть в компании ТА (в отличие от Спринга).
видео геймплея TA3D с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=Qy9Alw8gI_M feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=PxkL0IIth04&NR=1
Пример прекрасной реализации физики в игре:
Все эти маневры делаются с учётом скорости, ускорения, рельефа местности, нестроек агресивности и степени свободы боевой единицы. Для примера, замечу, что "патрулирующие" самолёты будут искать противника, уничтожать, в случае разрешения преследовать и автоматически же посещать ремонтные площадки; танки могут быть настроены на самостоятельный поиск и уничтожение целей в зоне потрулирования с преследованием или без, и с автоматической починкой. Строители же будут автоматически чинить всю повреждённую технику и здания в зоне патрулирования, ассистировать в строительстве и в случае необходимости заниматься автоматическим автономным сбором ресурсов. Так же добавлю, что приказ группе юнитов атаковать одинокую цель приведет в зависимости от настроек свободы юнитов к тому, что они либо с разных сторон постараются окружить атакуемый объект, либо наоборот - плотной колонной скоординированно будут осуществлять нападение. Я знаю только SC, в котором реализована подобная физическая модель.
Доп. информация:
ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ. у меня есть русская версия, однако при обновлении 3.1 надписи становятся нечитаемыми, посему русскую версию выкладывать не стал.
Диски:
TACD1.ISO - Первый диск оригинальной игры
TACD2.ISO - Второй диск оригинальной игры
TACC.ISO - Продолжение "Core Contingency"
TABT.ISO - Продолжение "Batle Tactics"
Установка:
Если у вас обычная ХРюша и нет виртуальной или второй оси для игр, но незабывайте поставить "Совместимость с W95", для игры и для её инсталяшки.
Устанавливать в порядке перечисленном Выше, потом установить патч 3.1, всё, можно играть. Чтобы игра не просила диск, скопируйте файлы .hpi, .ccx, .3gp в директорию игры.
Патчи:
ta1x-31c.exe - Ключевой патч, версия игры 3.1 ("Последняя дисковая" ТА ВТ - версия 3.0)
taucpsetup.exe - TAUCP, Unit Compilation Pack - огромный набор новых юнитов, включая "эксперементальных", так же содержит несколько версий переработанного Ai.
spring_0.76b1.exe - TA Spring, новый 3Д движок к ТА, рекомендую посмотреть его демонстрацию на ютубе - весьма красочно и динамично.
Остальное в папке патчей - дополнительные официальные карты, несколько не вошедших в 3.1 юнитов и файлы поддержки MapEditor-а.
Utilz:
HPIView.exe - просмотрщик архивов игры
taeblite.exe - официальный редактор карт
UNITS.EXE и UNITVIEW.EXE - просмотрщик юнитов игры.
Доп.инфо:
ЕСЛИ Вам хочется БОЛЬШЕ юнитов чем позволяет игра, просто измените в файле TOTALA.INI в директории игры значение "UnitLimit = 200" на желаемое Вами число. (В игре проверить количество юнитов - нажать и удерживать пробел). Все файлы прятать в Архив не стал - далеко не всем надо все файлы, а качать лишнее не имеет смысла.
ErrorFix:
ЕСЛИ Вы получаете сообщение "Missing fog.gaf", значит в директории TA Слишком много файлов .hpi и ТА в них "путается", не в силах прочесть все. Решение - убрать НЕКЛЮЧЕВЫЕ .hpi в поддиректории. Эта ошибка возникает, ЕСЛИ Вы установили доп. файлы поддержки MapEditor-а прямо в директорию ТА. Эти файлы выглядят как "...big.exe" в инсталяшном виде и как "...big.hpi" в установленом виде. ТАК ЖЕ это сообщение об ошибке МОЖЕТ выглядеть как чёрный экран с чёрными очертаниями кнопки ОК, проверить просто - на клаве клавиша PrintScreen и Правка-Вставка (Ctrl+V) в любой программе это поддерживающей, например в вордпаде (WordPad).
TA_Music:
MP3-шки сделанные из тректов CD. Если хотите, можете обратно добавить их на образ в виде CD-Audio треков или слушать отдельно винампом.
Игра On-Line
из специализированных уже вышеупомянутый таюниверс и http://www.phoenixworx.org/, а так же геймспай.
Стёб для избранных:
TA2: Tides of darkness: https://www.youtube.com/watch?v=FYhW68WekRY feature=related
Геймплей видео из ТА2 Suprime Commander:
https://www.youtube.com/watch?v=gbjqkp8rNzE&NR=1
https://www.youtube.com/watch?v=CrMcOqbxlUk&
Жанр: RTS
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издательство: GT Interactive
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: P100, 8Mb, SVGA, CD-ROM, Sound
Описание: Более 10 лет назад вышла ПЕРВАЯ 3D Стратегия Total Annihilation. При скромных системных требованиях игра обладала невиданным размахом и Абсолютно новым подходом к игровому процессу. Нескончаемые ресурсы, огромнейшие карты, расчёт физики, неимоверное количество юнитов, их видов, подвидов и модификаций. Игра изменило само понятие Стратегии в реальном времени. Именно с ТА началось целое поколение игр. Наиболее современное из них - SUPRIME COMMANDER, который так же называют TA2. К оригиналу выходило 2 продолжения - Core Contingency и Battle Tactics.
Описание ТА в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Total_Annihilation
Центральный сайт по ТА: http://www.tauniverse.com/
(На нём же хостятся большинство модификаций и ещё куча всего по ТА.)
Видео геймплея ТА с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=85vGL7aez4s feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=mPBpzLYMM-M feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=zyGuZ9UMbYI feature=related
TA Spring: http://www.taspring.clan-sy.com/
Новейший бесплатный 3D движок, использующий ресурсы ТА, позволяющий принести большинство "фишек" SC в классику жанра.
Видео Спринг-движка с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=0rfLi3u38zc feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=JbDoAUi0iHE feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=JYCqqxsyldY feature=related
ТА3D: http://ta3d.sourceforge.net/
Переделка оригинального движка ТА, реализует часть упущенных возможностей, позволяет играть в компании ТА (в отличие от Спринга).
видео геймплея TA3D с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=Qy9Alw8gI_M feature=related
ещё: https://www.youtube.com/watch?v=PxkL0IIth04&NR=1
Пример прекрасной реализации физики в игре:
Все эти маневры делаются с учётом скорости, ускорения, рельефа местности, нестроек агресивности и степени свободы боевой единицы. Для примера, замечу, что "патрулирующие" самолёты будут искать противника, уничтожать, в случае разрешения преследовать и автоматически же посещать ремонтные площадки; танки могут быть настроены на самостоятельный поиск и уничтожение целей в зоне потрулирования с преследованием или без, и с автоматической починкой. Строители же будут автоматически чинить всю повреждённую технику и здания в зоне патрулирования, ассистировать в строительстве и в случае необходимости заниматься автоматическим автономным сбором ресурсов. Так же добавлю, что приказ группе юнитов атаковать одинокую цель приведет в зависимости от настроек свободы юнитов к тому, что они либо с разных сторон постараются окружить атакуемый объект, либо наоборот - плотной колонной скоординированно будут осуществлять нападение. Я знаю только SC, в котором реализована подобная физическая модель.
Доп. информация:
ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ. у меня есть русская версия, однако при обновлении 3.1 надписи становятся нечитаемыми, посему русскую версию выкладывать не стал.
Диски:
TACD1.ISO - Первый диск оригинальной игры
TACD2.ISO - Второй диск оригинальной игры
TACC.ISO - Продолжение "Core Contingency"
TABT.ISO - Продолжение "Batle Tactics"
Установка:
Если у вас обычная ХРюша и нет виртуальной или второй оси для игр, но незабывайте поставить "Совместимость с W95", для игры и для её инсталяшки.
Устанавливать в порядке перечисленном Выше, потом установить патч 3.1, всё, можно играть. Чтобы игра не просила диск, скопируйте файлы .hpi, .ccx, .3gp в директорию игры.
Патчи:
ta1x-31c.exe - Ключевой патч, версия игры 3.1 ("Последняя дисковая" ТА ВТ - версия 3.0)
taucpsetup.exe - TAUCP, Unit Compilation Pack - огромный набор новых юнитов, включая "эксперементальных", так же содержит несколько версий переработанного Ai.
spring_0.76b1.exe - TA Spring, новый 3Д движок к ТА, рекомендую посмотреть его демонстрацию на ютубе - весьма красочно и динамично.
Остальное в папке патчей - дополнительные официальные карты, несколько не вошедших в 3.1 юнитов и файлы поддержки MapEditor-а.
Utilz:
HPIView.exe - просмотрщик архивов игры
taeblite.exe - официальный редактор карт
UNITS.EXE и UNITVIEW.EXE - просмотрщик юнитов игры.
Доп.инфо:
ЕСЛИ Вам хочется БОЛЬШЕ юнитов чем позволяет игра, просто измените в файле TOTALA.INI в директории игры значение "UnitLimit = 200" на желаемое Вами число. (В игре проверить количество юнитов - нажать и удерживать пробел). Все файлы прятать в Архив не стал - далеко не всем надо все файлы, а качать лишнее не имеет смысла.
ErrorFix:
ЕСЛИ Вы получаете сообщение "Missing fog.gaf", значит в директории TA Слишком много файлов .hpi и ТА в них "путается", не в силах прочесть все. Решение - убрать НЕКЛЮЧЕВЫЕ .hpi в поддиректории. Эта ошибка возникает, ЕСЛИ Вы установили доп. файлы поддержки MapEditor-а прямо в директорию ТА. Эти файлы выглядят как "...big.exe" в инсталяшном виде и как "...big.hpi" в установленом виде. ТАК ЖЕ это сообщение об ошибке МОЖЕТ выглядеть как чёрный экран с чёрными очертаниями кнопки ОК, проверить просто - на клаве клавиша PrintScreen и Правка-Вставка (Ctrl+V) в любой программе это поддерживающей, например в вордпаде (WordPad).
TA_Music:
MP3-шки сделанные из тректов CD. Если хотите, можете обратно добавить их на образ в виде CD-Audio треков или слушать отдельно винампом.
Игра On-Line
из специализированных уже вышеупомянутый таюниверс и http://www.phoenixworx.org/, а так же геймспай.
Стёб для избранных:
TA2: Tides of darkness: https://www.youtube.com/watch?v=FYhW68WekRY feature=related
Геймплей видео из ТА2 Suprime Commander:
https://www.youtube.com/watch?v=gbjqkp8rNzE&NR=1
https://www.youtube.com/watch?v=CrMcOqbxlUk&
Похожие материалы
269.4 MB
Total Annihilation (1997)137.0 MB
MDK (1997)418.1 MB
Constructor (1997)263.4 MB
Частная клиника (1997)17.8 MB
Tank Racer (1997)13.2 MB
Sea Battle 1997 (2013)69.4 MB
Shadow Warrior (1997)