|
25
мар
2012
мар
2012
[PS2-PC] Эмулятор PS2 для PC - PCSX2 R5710 (2012)
Год выпуска: 2012
Жанр: Эмулятор
Разработчик: PCSX2 team
Издательство: PCSX2 team
Сайт разработчика: http://pcsx2.net/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные
Windows/Linux OS
CPU: Any that supports SSE2 (Pentium 4 и выше, Athlon64 и выше)
GPU: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии Nvidia FX
512MB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Рекомендуемые
Windows Vista / Windows 7 (32bit or 64bit) с последним DirectX
CPU: Intel Core 2 Duo @ 3.2ghz и выше
GPU: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)
RAM: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Описание: Эмулятор PS2 для персонального компьютера.
spu2x:
Удаление iconvert.cpp (больше не используется)
Изменение Copyrigh GPL для LGPL.
GSdx:
Исправлена ошибка в GCC GSVector.h
Исправлена утечка памяти из GSDeviceOGL.m_shader
zzogl:
Использование Glsl2h для генерации заголовка шейдеров как в GSdx.
Получить GSUniformBufferOGL & GSVertexArrayOGL улучшения скорости от GSdx
CMake:
Обнаружение текущей версии GCC.
glsl2h:
Вычисление md5sum, чтобы избежать бесполезной перелинковки.
GSdx OGL:
Заменить вершину с блоком интерфейса. Это необходимо для избегания зависимости от расширения ARB_sso.
Отключение геометрических шейдеров на Nvidia и Linux. Медленнее, но лучше, чем черный экран.
По умолчанию использование LOGZ 1, что-бы избежать некоторые ошибки.
Переключение рендера через F9.
Падение MSAA. FXAA его заменит.
Раскрыть
Состоялся 1.0.0 релиз эмулятора PS2 - Pcsx2! Разницы между прошлой (5347-й) и этой никакой нет, так как основана на 5350-й ревизии (в последних 3-х ревизиях полезных изменений ноль). Теперь кратко об изменениях по сравнению с прошлым релизом:
Переписанный GIF работает значительно лучше.
Ускорение microVU и множество исправлений. Реализована частичная многопоточность microVU (спидхак MTVU для использования 3-го ядра).
Ускорение эмулятора в целом, улучшения в SPU2-X.
В GSdx улучшена software многопоточность, добавлено множество хаков в интерфейс, функция ShadeBoost (управление яркостью, насыщенностью, контрастом), исправлены проблемы с мерцанием FMV (видеоролики).
Конечно изменений более чем за год разработки намного больше, однако все их расписывать очень долго. Чтобы совсем пустое обновление не постать, в Pcsx2m было добавлено несколько изменений (он в архиве с эмулятором как обычно, просто не помечаем буквой "m" название), за что спасибо DH:
Реализовано сохранение сортировок после перезагрузки эмулятора (drag-and-drop также сохраняется).
Для хранения настроек сортировок и данных о ваших образах создается база данных в корневой папке - BootManager.bmdb. Игровые образы после первичного запуска будут загружаться в эмулятор мгновенно.
Исправлены некоторые ошибки с обработкой ISO File System.
В хаки GSdx добавлена опция "Alpha Stencil". При ее включении улучшается отображение неправильных теней (проверено на WWE 2011 и Rumble Roses), но могут появиться баги с другими эффектами, а в части игр исчезнуть прозрачность и отключиться отрисовка некоторых элементов.
Незначительно ускорена работа с памятью на D3D10+ GSdx.
Исправление вывода 16-ти битных текстур не работавших на AMD/ATI (некоторых моделях/драйверах, повторить проблему не удалось), должно немного замедлить GSdx на любых видеокартах, особенно при включении 8bit textures (повторить не удалось, наоборот незначительное ускорение).
В раздел спецхаков GSdx добавления функция "Disable CRCs", которая должна полностью отключать использование CRC хаков для игр.
Небольшие изменения в GS/GIF, исправляет некоторые ошибки в Fate/stay night Realta Nua.
Фиксы в фильтрации спрайтов, исправляет проблемы в Ar Tonelico 2 (однако функция sprite hack должна быть включена).
Path3 Masking оптимизация: Outrun, GTA:SA, Burnout 2 и некоторые другие игры должны работать быстрее.
Исправления для Need For Speed Underground 2, Terminator 3 и Ape Escape 2.
Пофиксены текстуры воды и мерцание экрана в Outrun 2006, а также исправления для Star Wars Episode 3: Revenge of the Sith (сохранения были сломаны, со старых ревизий работать не будут).
Незначительное ускорение эмуляции Outrun, MGS3 и Sega Tennis.
В GSdx хаках появилась новая функция - Agressive-CRC. Как видим по названию, хак довольно жесткий и напрочь удаляет определенные эффекты (с багами) в играх. Игры на которые данный хак влияет: God of War 2 (удаление эффектов воды, тумана), FFX, FFX2, SSX3 (полный CRC хак), Shadow of the Colossus (отключение блума), Valkyrie Profile 2 и некоторые другие исправления.
Ну а теперь о главном. В GSdx видеоплагине очень сильно переделаны хаки, а потому огромное количество игр было сломано (нужно тестировать). Модифицированные хаки:
Castlevania, Drakengard 2, Genji, God Of War 2, Haunting Ground, ICO, Kunoichi, Radiata Stories, Resident Evil 4, Spartan, Suikoden Tactics, Tales Of Legendia, Tekken 5, Valkyrie Profile 2
Новые хаки:
Alpine Racer 3, Arc the Lad, Captain Tsubasa, Crash N burn, Death By Degrees Tekken Nina Williams, Eternal Poison, Evangelion Jo, FFX, FFX2, Fighting Beauty Wulong, Final Fight Streetwise, Front Mission 5, GetaWay, GetaWay Black Monday, God Hand, Grandia 3, GTA San Andreas, Hummer Badlands, Knights Of The Temple 2, Lego Batman, Narutimate Accel, Oneechanbara 2 Special, Rogue Galaxy, Sakura Taisen, Sakura Wars So Long My Love, Sengoku Basara, Shadow of Rome, Simple 2000 Vol114, Shin Onimusha, Soul Calibur 3, SSX3, Tales of Symphonia, TombRaider, Tomb Raider Legend, Tomb Raider UnderWorld, Tourist Trophy, Ultraman Fighting Evolution, Urban Reign, XE3, Zettai Zetsumei Toshi 2
Доработки в MTVU и VSync (фиксит проблемы с Dynasty Warrior играми).
Изменения в VIF и Path3 Masking: исправляет проблемы с Persona 3, Metal Saga и Fahrenheit.
В GSdx добавлен авто-режим интерлейса, в большинстве игр не придется искать подходящую развертку, чтобы избавиться от дрожания экрана.
Все хаки в видеоплагине перенесены в отдельное окно (открывать по кнопке сконфигурировать), включаются пунктом Enable HW Hacks. Также есть подробные подсказки по каждому пункту.
Добавлен хак для Wild Arms (смотрим в видеоплагине в разделе хаков).
Улучшена функция изменения цветности Shader Boost.
Устранено мерцание в Grandia Xtreme (могло помочь и некоторым другим играм) и устранены проблемы с хаком для FFXII.
И снова в Pcsx2 почти все изменения коснулись видеоплагина GSdx и многие из них порадуют игроков. Одна из интересных добавленных функций - Shader Boost (позволяет управлять яркостью/контрастом в играх), но обо всем по порядку:
Функция Shader Boost о которой говорилось выше.
Функция Sprite Hack - исправляет проблемы со спрайтами в Gust играх и возможно других, где возникает подобный баг. Имеет несколько положений (закрашенный квадратик - частичное использование, а галка - полноценное).
Удален спидхак mVU Block, так как прирост от него незначительный, а проблемы возникают слишком часто при его использовании.
Фиксы для Yakuza, Silent Hill Origins, Shin Megami Tensei: Nocturne и устранение нескольких утечек памяти, что может дать прибавку скорости.
Доработан MTVU спидхак, скорость эмуляции с его использованием увеличилась на 2-10%, вполне возможно где-то есть и бОльший прирост.
Переписанный GIF работает значительно лучше.
Ускорение microVU и множество исправлений. Реализована частичная многопоточность microVU (спидхак MTVU для использования 3-го ядра).
Ускорение эмулятора в целом, улучшения в SPU2-X.
В GSdx улучшена software многопоточность, добавлено множество хаков в интерфейс, функция ShadeBoost (управление яркостью, насыщенностью, контрастом), исправлены проблемы с мерцанием FMV (видеоролики).
Конечно изменений более чем за год разработки намного больше, однако все их расписывать очень долго. Чтобы совсем пустое обновление не постать, в Pcsx2m было добавлено несколько изменений (он в архиве с эмулятором как обычно, просто не помечаем буквой "m" название), за что спасибо DH:
Реализовано сохранение сортировок после перезагрузки эмулятора (drag-and-drop также сохраняется).
Для хранения настроек сортировок и данных о ваших образах создается база данных в корневой папке - BootManager.bmdb. Игровые образы после первичного запуска будут загружаться в эмулятор мгновенно.
Исправлены некоторые ошибки с обработкой ISO File System.
В хаки GSdx добавлена опция "Alpha Stencil". При ее включении улучшается отображение неправильных теней (проверено на WWE 2011 и Rumble Roses), но могут появиться баги с другими эффектами, а в части игр исчезнуть прозрачность и отключиться отрисовка некоторых элементов.
Незначительно ускорена работа с памятью на D3D10+ GSdx.
Исправление вывода 16-ти битных текстур не работавших на AMD/ATI (некоторых моделях/драйверах, повторить проблему не удалось), должно немного замедлить GSdx на любых видеокартах, особенно при включении 8bit textures (повторить не удалось, наоборот незначительное ускорение).
В раздел спецхаков GSdx добавления функция "Disable CRCs", которая должна полностью отключать использование CRC хаков для игр.
Небольшие изменения в GS/GIF, исправляет некоторые ошибки в Fate/stay night Realta Nua.
Фиксы в фильтрации спрайтов, исправляет проблемы в Ar Tonelico 2 (однако функция sprite hack должна быть включена).
Path3 Masking оптимизация: Outrun, GTA:SA, Burnout 2 и некоторые другие игры должны работать быстрее.
Исправления для Need For Speed Underground 2, Terminator 3 и Ape Escape 2.
Пофиксены текстуры воды и мерцание экрана в Outrun 2006, а также исправления для Star Wars Episode 3: Revenge of the Sith (сохранения были сломаны, со старых ревизий работать не будут).
Незначительное ускорение эмуляции Outrun, MGS3 и Sega Tennis.
В GSdx хаках появилась новая функция - Agressive-CRC. Как видим по названию, хак довольно жесткий и напрочь удаляет определенные эффекты (с багами) в играх. Игры на которые данный хак влияет: God of War 2 (удаление эффектов воды, тумана), FFX, FFX2, SSX3 (полный CRC хак), Shadow of the Colossus (отключение блума), Valkyrie Profile 2 и некоторые другие исправления.
Ну а теперь о главном. В GSdx видеоплагине очень сильно переделаны хаки, а потому огромное количество игр было сломано (нужно тестировать). Модифицированные хаки:
Castlevania, Drakengard 2, Genji, God Of War 2, Haunting Ground, ICO, Kunoichi, Radiata Stories, Resident Evil 4, Spartan, Suikoden Tactics, Tales Of Legendia, Tekken 5, Valkyrie Profile 2
Новые хаки:
Alpine Racer 3, Arc the Lad, Captain Tsubasa, Crash N burn, Death By Degrees Tekken Nina Williams, Eternal Poison, Evangelion Jo, FFX, FFX2, Fighting Beauty Wulong, Final Fight Streetwise, Front Mission 5, GetaWay, GetaWay Black Monday, God Hand, Grandia 3, GTA San Andreas, Hummer Badlands, Knights Of The Temple 2, Lego Batman, Narutimate Accel, Oneechanbara 2 Special, Rogue Galaxy, Sakura Taisen, Sakura Wars So Long My Love, Sengoku Basara, Shadow of Rome, Simple 2000 Vol114, Shin Onimusha, Soul Calibur 3, SSX3, Tales of Symphonia, TombRaider, Tomb Raider Legend, Tomb Raider UnderWorld, Tourist Trophy, Ultraman Fighting Evolution, Urban Reign, XE3, Zettai Zetsumei Toshi 2
Доработки в MTVU и VSync (фиксит проблемы с Dynasty Warrior играми).
Изменения в VIF и Path3 Masking: исправляет проблемы с Persona 3, Metal Saga и Fahrenheit.
В GSdx добавлен авто-режим интерлейса, в большинстве игр не придется искать подходящую развертку, чтобы избавиться от дрожания экрана.
Все хаки в видеоплагине перенесены в отдельное окно (открывать по кнопке сконфигурировать), включаются пунктом Enable HW Hacks. Также есть подробные подсказки по каждому пункту.
Добавлен хак для Wild Arms (смотрим в видеоплагине в разделе хаков).
Улучшена функция изменения цветности Shader Boost.
Устранено мерцание в Grandia Xtreme (могло помочь и некоторым другим играм) и устранены проблемы с хаком для FFXII.
И снова в Pcsx2 почти все изменения коснулись видеоплагина GSdx и многие из них порадуют игроков. Одна из интересных добавленных функций - Shader Boost (позволяет управлять яркостью/контрастом в играх), но обо всем по порядку:
Функция Shader Boost о которой говорилось выше.
Функция Sprite Hack - исправляет проблемы со спрайтами в Gust играх и возможно других, где возникает подобный баг. Имеет несколько положений (закрашенный квадратик - частичное использование, а галка - полноценное).
Удален спидхак mVU Block, так как прирост от него незначительный, а проблемы возникают слишком часто при его использовании.
Фиксы для Yakuza, Silent Hill Origins, Shin Megami Tensei: Nocturne и устранение нескольких утечек памяти, что может дать прибавку скорости.
Доработан MTVU спидхак, скорость эмуляции с его использованием увеличилась на 2-10%, вполне возможно где-то есть и бОльший прирост.
Доп. информация: Для правильной работы эмулятора установите прилагаемые к нему утилиты!