|
26
дек
2008
дек
2008
[XBOX] Myst 3-Exile (2001)
Год выпуска: 2001
Жанр: adventure
Разработчик: Ubi Soft
devsite: http://www.myst3.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: XBOX
Системные требования: XBOX
Описание: Старый добрый Myst, но в полном 3D. Вы можете идти куда хотите и как хотите. Великолепная полностью переделанная графика и новые звуки. Эту игру должен купить каждый уважающий себя фанат Myst.
Первое, что бросается в глаза после нескольких минут игры в Myst 3 : Exile, это великолепно исполненные заставки, которые поражают своей четкостью и киношностью. Идеальная игра актеров точно вписана в стиль и окружающую нас игровую среду. Первый игровой персонаж Катерина (Мария Галанте) ведет себя настолько естественно, что кажется, будто все это происходит на самом деле. Но вскоре нам предстоит путешествовать в гордом одиночестве, лишь изредка просматривая не менее качественные видеофрагменты, которые встречаются на протяжении всей игры, и поясняют, что надо делать.
Предыстория:
Артур (Рэнд Миллер), писатель эпох, решил на старости лет написать свою последнюю эпоху, в которой он со своей женой Катериной и маленькой дочкой могли бы жить без всяких проблем. Целый год он писал Релишиан при поддержке своей супруги. И когда Релишиан был закончен, он приглашает нас, для того чтобы в последний раз там все основательно проверить. И вот когда вы уже готовы открыть книгу и отправиться в путь, откуда ни возьмись, появляется безумец Саавендро (Брэд Дуриф), он крадет книгу, и с чувством выполненного долга исчезает. Во время исчезновения он, как бы случайно, роняет книгу, в которую исчез. Мы, недолго думая о последствиях, прыгаем за ним и оказываемся в эпохе Джанин. Именно отсюда нам предстоит пометить все миры: Вольтаик, Аматерия, Иданн и Нарайан.
Эпохи
Джанин - это эпоха голубого неба, отвесных скал, синего моря, песчаных пляжей и огромных бивней. Эти бивни являются в некотором роде телепортами в другие миры. Но не все так просто. Чтобы войти в какой-нибудь из трех бивней надо сначала решить головоломку, которая в будущем откроет проход к бивню. В Джанин главную роль играют маятники, которые надо постоянно двигать, тем самим проход к бивню, который приведет нас в эпоху Вольтаик. Вольтаик представляет собой полностью механическую эпоху, в которой царит железо и электричество. На Вольтаике самые сложные квесты, так как приходиться постоянно бегать туда сюда и взаимодействовать с разными и непонятными механизмами. Вольтаик самое мертвое и скучное место из всех, и поэтому создатели поставили книгу для возвращения обратно в Джанин прямо у нас перед носом, как только надоест, тут же прыгаем обратно.Решив квест с бивнем, который уходит в море, мы попадаем в Аматерию. Аматерия, это рай для физиков, там придется решать квесты, которые взаимодействуют с шарами, и просчитывать силу веса для них. Эта эпоха одна из самых красивых, ее нельзя описать, это надо видеть. Одновременно это одна из самых непонятных эпох.А когда мы скормим зайчику плоды экзотических растений, то нам откроется проход в эпоху Иданн. Иданн, самая большая и запутанная из всех эпох. В ней царят джунгли с: лианами, большими стайками птичек, прозрачными цветами, с плавающими в них скатами, светящимися растениями и многое другое. Побродив по Иданну часа два, можно по настоящему заблудиться, и тогда придет мысль, "а не вернуться ли мне к тому подсолнуху, который я видел пол часа назад?".
Побывав в трех эпохах и найдя в них три символа, мы переместимся в Нарайан, родину Саавендро, чтобы отобрать у него Релишиан. Что там будет, увидите сами, так как ради этого вся игра и проходится.Кстати если играть станет весьма трудно, то почитайте дневник Саавендро, там иногда написаны решения к пазлам.
Геймплей
Геймплей Myst 3 : Exile рассчитан на усидчивого и логически мыслящего человека, иначе будет скучно. Все квесты неповторимы и имеют свой подход к решению. Главное в квестах взаимодействие с окружающей средой, так как, решая квест, зачастую никогда не догадаешься, к чему это приведет. В каждом мире свои взаимодействия: в Джанин со всем понемножку, на Вольтаике только механические квесты, Аматерия состоит из физических квестов, а Иданн взаимодействует природой. Иногда чтобы что-то произошло приходиться решить две, три головоломки, а значит, все приходится подвергать сомнению и переделывать с начала.
Графика
Myst 3 : Exile имеет лучшую на данный момент графику в компьютерных играх. Невиданный ранее уровень детализации просто поражает воображение. Угол поворота имеет 360 градусов. Куда ни посмотри везде невообразимая красота, аж голова кружиться. И что самое главное игра совсем не требует мощного компьютера. Особенно красиво смотрится вода, кажется, будто ты смотришь на настоящую воду. Вот вода как раз то и требует большие системные ресурсы, но она того стоит. Поражает просто не различимый переход игры в заставку. Но, не смотря на необычайную красоту, картинка какая-то неживая, оживает она только при переходе в заставку.
Музыка
Музыкальное оформление настолько хорошо, что заслуживает того, чтобы его переписали на отдельную кассету и слушали два часа бес перерывов. Для каждой эпохи прописаны свои треки, они идеально вписываются в картину, и придают игре непередаваемую атмосферу. Что удивительно музыка никогда не раздражает, ее хочется слушать, слушать и еще раз слушать.
Вывод У игры есть: красивейшая история, великолепная графика, изумительные заставки, неповторимая музыка, ранее не виданные миры, очень хорошо продуманные квесты, что вам еще нужно?
Доп. информация: Образ игры можно прожеч Alcohol 120% на DVD болванку и играть на консоле XBOX.
Жанр: adventure
Разработчик: Ubi Soft
devsite: http://www.myst3.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: XBOX
Системные требования: XBOX
Описание: Старый добрый Myst, но в полном 3D. Вы можете идти куда хотите и как хотите. Великолепная полностью переделанная графика и новые звуки. Эту игру должен купить каждый уважающий себя фанат Myst.
Первое, что бросается в глаза после нескольких минут игры в Myst 3 : Exile, это великолепно исполненные заставки, которые поражают своей четкостью и киношностью. Идеальная игра актеров точно вписана в стиль и окружающую нас игровую среду. Первый игровой персонаж Катерина (Мария Галанте) ведет себя настолько естественно, что кажется, будто все это происходит на самом деле. Но вскоре нам предстоит путешествовать в гордом одиночестве, лишь изредка просматривая не менее качественные видеофрагменты, которые встречаются на протяжении всей игры, и поясняют, что надо делать.
Предыстория:
Артур (Рэнд Миллер), писатель эпох, решил на старости лет написать свою последнюю эпоху, в которой он со своей женой Катериной и маленькой дочкой могли бы жить без всяких проблем. Целый год он писал Релишиан при поддержке своей супруги. И когда Релишиан был закончен, он приглашает нас, для того чтобы в последний раз там все основательно проверить. И вот когда вы уже готовы открыть книгу и отправиться в путь, откуда ни возьмись, появляется безумец Саавендро (Брэд Дуриф), он крадет книгу, и с чувством выполненного долга исчезает. Во время исчезновения он, как бы случайно, роняет книгу, в которую исчез. Мы, недолго думая о последствиях, прыгаем за ним и оказываемся в эпохе Джанин. Именно отсюда нам предстоит пометить все миры: Вольтаик, Аматерия, Иданн и Нарайан.
Эпохи
Джанин - это эпоха голубого неба, отвесных скал, синего моря, песчаных пляжей и огромных бивней. Эти бивни являются в некотором роде телепортами в другие миры. Но не все так просто. Чтобы войти в какой-нибудь из трех бивней надо сначала решить головоломку, которая в будущем откроет проход к бивню. В Джанин главную роль играют маятники, которые надо постоянно двигать, тем самим проход к бивню, который приведет нас в эпоху Вольтаик. Вольтаик представляет собой полностью механическую эпоху, в которой царит железо и электричество. На Вольтаике самые сложные квесты, так как приходиться постоянно бегать туда сюда и взаимодействовать с разными и непонятными механизмами. Вольтаик самое мертвое и скучное место из всех, и поэтому создатели поставили книгу для возвращения обратно в Джанин прямо у нас перед носом, как только надоест, тут же прыгаем обратно.Решив квест с бивнем, который уходит в море, мы попадаем в Аматерию. Аматерия, это рай для физиков, там придется решать квесты, которые взаимодействуют с шарами, и просчитывать силу веса для них. Эта эпоха одна из самых красивых, ее нельзя описать, это надо видеть. Одновременно это одна из самых непонятных эпох.А когда мы скормим зайчику плоды экзотических растений, то нам откроется проход в эпоху Иданн. Иданн, самая большая и запутанная из всех эпох. В ней царят джунгли с: лианами, большими стайками птичек, прозрачными цветами, с плавающими в них скатами, светящимися растениями и многое другое. Побродив по Иданну часа два, можно по настоящему заблудиться, и тогда придет мысль, "а не вернуться ли мне к тому подсолнуху, который я видел пол часа назад?".
Побывав в трех эпохах и найдя в них три символа, мы переместимся в Нарайан, родину Саавендро, чтобы отобрать у него Релишиан. Что там будет, увидите сами, так как ради этого вся игра и проходится.Кстати если играть станет весьма трудно, то почитайте дневник Саавендро, там иногда написаны решения к пазлам.
Геймплей
Геймплей Myst 3 : Exile рассчитан на усидчивого и логически мыслящего человека, иначе будет скучно. Все квесты неповторимы и имеют свой подход к решению. Главное в квестах взаимодействие с окружающей средой, так как, решая квест, зачастую никогда не догадаешься, к чему это приведет. В каждом мире свои взаимодействия: в Джанин со всем понемножку, на Вольтаике только механические квесты, Аматерия состоит из физических квестов, а Иданн взаимодействует природой. Иногда чтобы что-то произошло приходиться решить две, три головоломки, а значит, все приходится подвергать сомнению и переделывать с начала.
Графика
Myst 3 : Exile имеет лучшую на данный момент графику в компьютерных играх. Невиданный ранее уровень детализации просто поражает воображение. Угол поворота имеет 360 градусов. Куда ни посмотри везде невообразимая красота, аж голова кружиться. И что самое главное игра совсем не требует мощного компьютера. Особенно красиво смотрится вода, кажется, будто ты смотришь на настоящую воду. Вот вода как раз то и требует большие системные ресурсы, но она того стоит. Поражает просто не различимый переход игры в заставку. Но, не смотря на необычайную красоту, картинка какая-то неживая, оживает она только при переходе в заставку.
Музыка
Музыкальное оформление настолько хорошо, что заслуживает того, чтобы его переписали на отдельную кассету и слушали два часа бес перерывов. Для каждой эпохи прописаны свои треки, они идеально вписываются в картину, и придают игре непередаваемую атмосферу. Что удивительно музыка никогда не раздражает, ее хочется слушать, слушать и еще раз слушать.
Вывод У игры есть: красивейшая история, великолепная графика, изумительные заставки, неповторимая музыка, ранее не виданные миры, очень хорошо продуманные квесты, что вам еще нужно?
Доп. информация: Образ игры можно прожеч Alcohol 120% на DVD болванку и играть на консоле XBOX.
Похожие материалы
13.9 GB
[Xbox 360] Dead Space 3 (2013)734.4 MB
[Xbox] Grand Theft Auto 3 (2001)16.3 GB
[Xbox 360] Max Payne 3 (2012)