08
мар
2017
мар
2017
Пятьдесят лет одиночества (2013)
Формат: литературные чтения, MP3, 192kbps
Автор: Эйзенштейн Сергей
Год выпуска: 2013
Жанр: Мемуары, письма, воспоминания
Издательство: Запись эфира Радио "Культура"
Исполнитель: Бадалов Карэн, Лобоцкий Анатолий, Клейман Наум
Продолжительность: 01:48:22
Описание: Премьера! К 115-летию со дня рождения.
Сложно найти в истории отечественного кинематографа имя, которое окружало бы такое количество оценочных штампов и которое было бы столь недооценено и оставлено без должного внимания. А между тем за рубежом Сергей Эйзенштейн считается лучшим режиссером нашей страны, его именем названы премии, о нем пишут книги, снимают документальные и художественные фильмы. Его немая картина «Октябрь» вдохновила Майкла Наймана на написание саундтрека к ней, а для режиссера Фрэнсиса Форда Копполы просмотр этой ленты определил выбор профессии. Перед Эйзенштейном преклонялись и были с ним лично знакомы Чаплин, Джойс, Пиранделло, Брехт, Эйнштейн…
Авторы программы попытались собрать все разрозненные и противоречивые материалы, посвященные Сергею Эйзенштейну, взглянув на его жизнь и творчество непредвзято, из нашего времени. В основу программы легли письма и мемуары, воспоминания современников, звуковые документы. Из этих документов возникает образ трагически одинокого человека, как в творчестве, так и в личной жизни. Это было великое одиночество гениального художника и мастера, одиночество режиссера, который хотел снимать фильмы про таких же одиноких титанов, каким он был сам. Он мечтал о фильме про Москву сквозь призму стихий, ему не дали доделать эпическую ленту о Мексике, он хотел делать фильмы с полифонической структурой и цветовой иконописной гаммой. Увы, это мало кто оценил…
Жизнь режиссера совпала по времени с рождением кинематографа. Будто бы по воле судьбы, они развивались и шли навстречу друг другу. Именно Сергей Эйзенштейн осмыслил кино как искусство, посвятив множество статей режиссуре, драматургии, звуку, цвету и монтажу. По этим работам до сих пор учатся кинематографисты всех стран, изучая наследие режиссера годами.
Комментирует программу Наум Клейман - директор Музея кино и Международного Эйзенштейн-центра, один и известных исследователей и знатоков творчества режиссера.
В программе использованы материалы книг Виктора Шкловского, Владимира Заброгина, а также воспоминания современников, мемуары и письма Сергея Эйзенштейна.
Доп. информация: Запись и обработка радиоэфира: Koss
Автор: Эйзенштейн Сергей
Год выпуска: 2013
Жанр: Мемуары, письма, воспоминания
Издательство: Запись эфира Радио "Культура"
Исполнитель: Бадалов Карэн, Лобоцкий Анатолий, Клейман Наум
Продолжительность: 01:48:22
Описание: Премьера! К 115-летию со дня рождения.
Сложно найти в истории отечественного кинематографа имя, которое окружало бы такое количество оценочных штампов и которое было бы столь недооценено и оставлено без должного внимания. А между тем за рубежом Сергей Эйзенштейн считается лучшим режиссером нашей страны, его именем названы премии, о нем пишут книги, снимают документальные и художественные фильмы. Его немая картина «Октябрь» вдохновила Майкла Наймана на написание саундтрека к ней, а для режиссера Фрэнсиса Форда Копполы просмотр этой ленты определил выбор профессии. Перед Эйзенштейном преклонялись и были с ним лично знакомы Чаплин, Джойс, Пиранделло, Брехт, Эйнштейн…
Авторы программы попытались собрать все разрозненные и противоречивые материалы, посвященные Сергею Эйзенштейну, взглянув на его жизнь и творчество непредвзято, из нашего времени. В основу программы легли письма и мемуары, воспоминания современников, звуковые документы. Из этих документов возникает образ трагически одинокого человека, как в творчестве, так и в личной жизни. Это было великое одиночество гениального художника и мастера, одиночество режиссера, который хотел снимать фильмы про таких же одиноких титанов, каким он был сам. Он мечтал о фильме про Москву сквозь призму стихий, ему не дали доделать эпическую ленту о Мексике, он хотел делать фильмы с полифонической структурой и цветовой иконописной гаммой. Увы, это мало кто оценил…
Жизнь режиссера совпала по времени с рождением кинематографа. Будто бы по воле судьбы, они развивались и шли навстречу друг другу. Именно Сергей Эйзенштейн осмыслил кино как искусство, посвятив множество статей режиссуре, драматургии, звуку, цвету и монтажу. По этим работам до сих пор учатся кинематографисты всех стран, изучая наследие режиссера годами.
Комментирует программу Наум Клейман - директор Музея кино и Международного Эйзенштейн-центра, один и известных исследователей и знатоков творчества режиссера.
В программе использованы материалы книг Виктора Шкловского, Владимира Заброгина, а также воспоминания современников, мемуары и письма Сергея Эйзенштейна.
Доп. информация: Запись и обработка радиоэфира: Koss
Похожие материалы
956.1 MB
Сто лет одиночества (2015)1.1 GB
Сто лет одиночества (2004)764.3 MB
Сто лет одиночества (2015)865.6 KB
Сто лет одиночества (2002)881.3 MB
Сто лет одиночества (2004)897.4 MB
Сто лет одиночества (2014)295.8 MB
Вино одиночества - (2018)7.7 MB
Башня одиночества (2008)658.8 MB
Формула одиночества (2017)