06
ноя
2019
ноя
2019
Дорога Мертвеца 4, Костяной Дракон (2019)
Формат: аудиокнига, MP3, 64kbps
Автор: Павел Корнев
Год выпуска: 2019
Жанр: Фэнтези, LitRPG
Издательство: 1С-Паблишинг
Исполнитель: Иван Букчин
Продолжительность: 05:27:29
Описание: Игра остаётся игрой до тех пор, пока из неё можно выйти. Главный герой в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Как гласит расхожее выражение, «он слишком много знал». Неудобного свидетеля посредством хакерской атаки попытались навсегда оставить в виртуальном мире, заточив в тело ходячего мертвеца – медлительного и неловкого, обречённого раз за разом погибать от рук других игроков. Однако герой оказался не столь прост и сумел превратить беспомощного неигрового персонажа в настоящую машину смерти. Он смог достичь, казалось бы, невозможного – вернуться из виртуального плена.
В четвёртой книге автор завершает все сюжетные ветки, которые оставались под знаком вопроса после выхода в свет предыдущих частей цикла. Герой решает вернуться в виртуальный мир, но теперь ему придётся начать все сначала, несмотря на то, что у него припрятан туз в рукаве. Сумеет ли он достичь своих целей, не использовав этот козырь? Ведь если не выдержит соблазна, то с игрой придётся распрощаться…
Автор: Павел Корнев
Год выпуска: 2019
Жанр: Фэнтези, LitRPG
Издательство: 1С-Паблишинг
Исполнитель: Иван Букчин
Продолжительность: 05:27:29
Описание: Игра остаётся игрой до тех пор, пока из неё можно выйти. Главный герой в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Как гласит расхожее выражение, «он слишком много знал». Неудобного свидетеля посредством хакерской атаки попытались навсегда оставить в виртуальном мире, заточив в тело ходячего мертвеца – медлительного и неловкого, обречённого раз за разом погибать от рук других игроков. Однако герой оказался не столь прост и сумел превратить беспомощного неигрового персонажа в настоящую машину смерти. Он смог достичь, казалось бы, невозможного – вернуться из виртуального плена.
В четвёртой книге автор завершает все сюжетные ветки, которые оставались под знаком вопроса после выхода в свет предыдущих частей цикла. Герой решает вернуться в виртуальный мир, но теперь ему придётся начать все сначала, несмотря на то, что у него припрятан туз в рукаве. Сумеет ли он достичь своих целей, не использовав этот козырь? Ведь если не выдержит соблазна, то с игрой придётся распрощаться…