10
мая
2010

Насмешка / Ridicule (1996)

Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Франция
Режиссер: Патрис Леконт / Patrice Leconte
Жанр: комедия, мелодрама, драма, исторический
Продолжительность: 01:37:49
Год выпуска: 1996

В ролях: Шарль Берлинг, Жан Рошфор, Фанни Ардан, Жюдит Годреш, Бернар Жиродо, Бернар Деран, Карло Брандт, Жак Мату, Юрбен Канселье, Альбер Дельпи
Описание: Версаль, 1780 год. Двор Людовика XVI. Грегуар де Понселудон прибывает из своего провинциального поместья в Париж, чтобы добиться аудиенции у короля и решить серьезную проблему мелиорации заболоченных земель. Но прежде чем получить доступ к его величеству, приходится преодолевать барьеры, воздвигаемые придворными. Здесь более всего пригоден решительный дух и воля к победе.

Рейтинг на IMDB: 7.3/10 Рейтинг фильма на данный момент
Рейтинг на Kinopoisk.ru:
Рейтинг MPAA: R

Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~2081 kbps avg, 0.38 bit/pixel
Аудио #1: Русский, 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (одноголосый)
Аудио #2: Французский, 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~115.11 kbps avg (оригинал)
Доп. информация: Премия Сезар за лучший фильм 1997 года

Из книги 3500 рецензий
Это самая признанная лента французского режиссёра Патриса Леконта, которая в итоге была отмечена многими премиями, хоть и проигнорирована поначалу на Каннском фестивале. Но признавая мастерство постановщика, следующего типично галльской традиции в понимании иронии и вообще в трагикомическом восприятии мира, нельзя всё же не признать, что сам автор добровольно заключил себя как бы в классицистские рамки повествования. И это диктует строго картезианское построение представляемой на экране исторической эпохи XVIII века, в какой-то степени сковывая творца, пусть и блещущего остроумием изысканнейших диалогов. В своих лучших фильмах «Муж парикмахерши» и «Танго» Леконт был куда свободнее и раскрепощённее. А в «Насмешке» словно поневоле вынужден соблюдать светские ритуалы и аристократические этикеты, даже живописуя с язвительной насмешкой придворное общество во времена Людовика XVI, увиденное глазами провинциального инженера-гидрографа, обедневшего маркиза Грегуара Понслюдона де Малавуа, который носится с никому не нужным проектом оздоровления окружающей среды.

Кстати, интересно было бы сопоставить по аналогии «Насмешку» и прославленный постмодернистский опус «Контракт рисовальщика» англичанина Питера Гринауэя, поскольку Патрис Леконт, по всей видимости, держал в памяти этот образчик классицистского британского абсурдизма, интеллектуально просчитанного выворачивания наизнанку основ англосаксонского миропорядка ещё в предшествующем XVII веке. И самую горькую насмешку над причудами французской знати он приготавливает напоследок, когда главный герой, превратившийся на родине в настоящее посмешище (между прочим, название Ridicule может быть переведено и таким образом), находит неожиданную поддержку своих утопий только по ту сторону Ла-Манша. Но это отнюдь не означает, что леконтовского гидрографа может миновать несчастливая судьба гринауэевского рисовальщика.


Видео / Зарубежные фильмы / Исторические
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.6 GB]