31
окт
2010

Тайны и ложь / Secrets & Lies MVO (1996)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Майк Ли / Mike Leigh
Жанр: комедия, драма
Продолжительность: 02:21:51
Год выпуска: 1996

В ролях: Тимоти Сполл, Филлис Логан, Бренда Блетин, Клер Рашбрук, Марианн Жан-Баптист, Элизабет Беррингтон, Мишель Остин, Ли Росс, Лесли Менвилл, Рон Кук
Описание: Когда приемная мать молодой героини умирает, та решает найти свою настоящую мать. Таким образом, семья обнаруживает свою чернокожую родственницу, в существование которой трудно поверить. Вся их размеренная жизнь переворачивается вверх дном… Но, как выясняется, это даже к лучшему!

Рейтинг на IMDB: 7.9
Рейтинг Kinopoisk: 7.766
Рейтинг MPAA: R

Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 46 ~1390 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Релиз от:

Рецензия на Kinopoisk.ru
Талантливо о жизни бренной

Лично для меня просмотр фильмов, снятых британским режиссером Майком Ли, является верным способом испортить себе хорошее настроение и впасть в состояние депрессии. Но именно за способность Ли крайне умело манипулировать зрительским эмоциональным восприятием я и люблю его творчество и продолжаю поиски не оцененных до настоящего времени работ гениального мастера, обладающего уникальной способностью в рамках маленького не уютного обыденного мира своих героев поднимать масштабные по уровню социальной значимости вопросы.

История сложных драматических жизненных коллизий, происходящих в мире личных взаимоотношений главных героев фильма «Тайны и ложь» окутана привычной для режиссерского почерка Майка Ли камерной атмосферой. Режиссер и сценарист Ли, в привычной для себе манере исполнения, вводит в действие минимум действующих персонажей, но предельно тщательно, ювелирно точно прорабатывает психологический образ каждого из них, выстраивая диалоговые сцены, которыми в основном и богата картина, в некую совершенную по содержанию экранизированную театральную постановку. Подбор актерского состава, как, впрочем, и всегда у данного режиссера, на высоте. Сполл, Блетин, Жан-Баптист свои партии исполнили с необыкновенной самоотдачей и предельно вдохновенно насытили исполнительским мастерством созданные Майком Ли образы героев.

Реконструируя на примере отдельной группы людей, принадлежащих к низам британского социума, мир духовной и материальной нищеты, Майк Ли при выборе исполнителей умышленно отдает предпочтение актерам с внешностью, обладающей выраженными физическими недостатками, свойственными рядовым среднестатистическим людям, не прячет и не сглаживает их за гримом и полутонами, придавая ведомому повествованию максимум возможной реалистичности, эффектно размещая создаваемые типажи и с хирургическим мастерством раскрывая их сложные характеры в окружающей обстановке удручающе унылой обыденности.

В самом центре происходящих событий расположена героиня Бренды Блетин — живущая практически в нищете и тотальном душевном одиночестве Синтия, экзальтированная, склонная к приступам истерии особа, давно потерявшая интерес к собственной жизни и не способная найти общий язык со своей дочерью Роксанн, у которой активное проявление подросткового максимализма граничит с откровенной ненавистью и презрением по отношению к матери.

Герой Тимоти Сполла — Морис, родной брат Синтии, отягощен собственными внутрисемейными проблемами и, несмотря на чувственные проблески вины перед сестрой за ее незадавшуюся жизнь, проживаемую впустую, намеренно дистанцируется от Синтии, словно стыдясь подобного родства. Молодая афроамериканка Гортенз в исполнении блистательной Марианн Жан-Баптист существует несколько особняком в общей группе окруженных бренностью бытия и натянутостью во взаимоотношениях персонажей. Устанавливая личность своей настоящей матери Гортенз находит Синтию и теперь старания наладить родственный контакт становятся для девушки приоритетной целью в жизни.

Майк Ли не балует зрителя искушенностью в построении сюжетных линий своей работы. Он вновь и вновь открывает для нас дверь в неприглядный натуралистичной достоверностью, но довольно банальный по сути, интимный мир рядовых внутрисемейных проблем, наполненный болью и отчаянием героев, насыщенный трусливым эгоизмом и обнадеживающий в неопределенной перспективе постепенным многоступенчатым движением персонажей навстречу друг к другу, к адекватному пониманию взаимных чувств.

Оператор Дик Поуп грамотно формирует картинку за счет отдания предпочтения единственно уместной манере съемки — насыщая кадры средними и крупными планами героев, позволяя Споллу, Блетин, Жан-Баптист наиболее проникновенно демонстрировать свое актерское мастерство и фактически одновременно устраивать собственные яркие бенефисы под дирижерскую палочку великолепного постановщика. А трагические ноты музыки Эндрю Диксона, от которой буквально веет замогильным холодом, превращает работу исполнителей в душераздирающую драму, мощную по своему эмоционально-силовому внешнему воздействию.

Одна из лучших работ Майка Ли в кино, которую не стоит исследовать в бесплодных поисках каких-либо кинематографических изысков и открытий, их там нет. Принимаясь за оценку картины, необходимо просто попытаться прожить компактно умещенный в двухчасовом хронометраже отрезок жизни героев этой великолепно срежиссированной и мастерски обыгранной талантливыми артистами истории. При подобном подходе зрительского восприятия удовольствие от просмотра гарантировано.

SuRRender

Видео / Зарубежные фильмы / Комедии
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.8 GB]