09
сен
2016
сен
2016
Убийство / Большой куш / The Killing MVO (1956)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [НТВ]
Cубтитры: русские, английские [внешние .srt*]
Формат: BDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Стэнли Кубрик
Жанр: криминал, нуар, детектив, триллер
Продолжительность: 01:24:20
Год выпуска: 1956
В ролях: Стерлинг Хейден, Колин Грэй, Винс Эдвардс, Джей С. Флиппен, Элиша Кук мл., Мари Уиндсор, Тед де Корсия, Джо Сойер, Джеймс Эдвардс, Тимоти Кэри
Описание: Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена.
Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения.
____________
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~ 2064 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, 192 kbps avg [Оригинал]
Cубтитры: русские, английские [внешние .srt*]
Формат: BDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Стэнли Кубрик
Жанр: криминал, нуар, детектив, триллер
Продолжительность: 01:24:20
Год выпуска: 1956
В ролях: Стерлинг Хейден, Колин Грэй, Винс Эдвардс, Джей С. Флиппен, Элиша Кук мл., Мари Уиндсор, Тед де Корсия, Джо Сойер, Джеймс Эдвардс, Тимоти Кэри
Описание: Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена.
Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения.
____________
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~ 2064 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, 192 kbps avg [Оригинал]
Интересные факты
Фильм снят по роману Лайонела Уайта «Большой куш».
Внешний вид персонажа Стерлинга Хейдена (Джонни Клэя), идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был удачно спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля» (1966).
The Killing — жаргонный термин, означающий «большой куш».
Среди поздних нуаров «Убийство» выделяется тем, что вместо зыбкой атмосферности упор сделан на документально точном воспроизведении преступления, которое представлено зрителю в мельчайших технических подробностях. Скрупулезно разработанные планы, которые в последний момент срываются из-за людских слабостей, — эта тема будет ещё не раз всплывать в фильмах Кубрика. Джонатан Розенбаум считает, что из всех фильмов Кубрика этот «наиболее совершенно продуманный и исполненный».
Повествовательные эксперименты Кубрика — пересекающиеся флешбеки, синхронное изображение преступления с точек зрения различных персонажей — оказались востребованы полвека спустя как режиссёрами нового поколения («Слон» Г. Ван Санта, «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино), так и ветеранами («Игры дьявола» Сидни Люмета). Высочайшие оценки поставили «Убийству» Орсон Уэллс и Бернардо Бертолуччи, а образ Джонни Клэя, идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля».
Внешний вид персонажа Стерлинга Хейдена (Джонни Клэя), идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был удачно спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля» (1966).
The Killing — жаргонный термин, означающий «большой куш».
Среди поздних нуаров «Убийство» выделяется тем, что вместо зыбкой атмосферности упор сделан на документально точном воспроизведении преступления, которое представлено зрителю в мельчайших технических подробностях. Скрупулезно разработанные планы, которые в последний момент срываются из-за людских слабостей, — эта тема будет ещё не раз всплывать в фильмах Кубрика. Джонатан Розенбаум считает, что из всех фильмов Кубрика этот «наиболее совершенно продуманный и исполненный».
Повествовательные эксперименты Кубрика — пересекающиеся флешбеки, синхронное изображение преступления с точек зрения различных персонажей — оказались востребованы полвека спустя как режиссёрами нового поколения («Слон» Г. Ван Санта, «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино), так и ветеранами («Игры дьявола» Сидни Люмета). Высочайшие оценки поставили «Убийству» Орсон Уэллс и Бернардо Бертолуччи, а образ Джонни Клэя, идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля».