22
авг
2011
авг
2011
Франкенштейн / Frankenstein DUB (1994)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Япония
Режиссер: Кеннет Брэна
Жанр: ужасы, фантастика, драма, мелодрама
Продолжительность: 02:03:10
Год выпуска: 1994
В ролях: Роберт Де Ниро, Кеннет Брэна, Том Халс, Хелена Бонем Картер, Эйдан Куинн, Иэн Холм, Ричард Брирс, Джон Клиз, Роберт Харди, Шери Лунги.
Описание: Этот фильм — экранизация знаменитого готического романа Мэри Шелли о чудовище, созданном гениальным доктором Франкенштейном, признана критиками самой страшной из всех киноверсий книги. Продюсер фильма Френсис Коппола и режиссер Кеннет Брана, признанные мастера жанра создали по-настоящему гипнотическое зрелище о похождениях ужасного монстра, в роли которого выступил Роберт Де Ниро, еще раз продемонстрировавший свой уникальный дар — завораживать зрителей и заставлять трепетать от страха их сердца.
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1315 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Релиз-Группа:
Интересные факты
«Франкенштейн» — экранизация романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Несмотря на некоторые расхождения с оригинальным литературным произведением, это самая близкая к тексту киноверсия «Франкенштейна» Шелли.
В одной из сцен Роберт Де Ниро должен был укусить эпизодическую героиню, которую играла Фэй Рипли. Сцену сняли, но в окончательный вариант она не вошла.
Одну из второплановых ролей мог сыграть Кристофер Ламберт, но незадолго до начала съемок его заменили на другого актёра.
Кеннет Брана (режиссер) настоял на том, чтобы слово «монстр» не использовалось в титрах фильма.
Роберт Де Ниро специально общался с людьми, пережившими тяжелые физические травмы, чтобы научиться говорить также, как человек, находящийся в подобном состоянии.
От роли монстра отказался Жерар Депардье.
Съемочный период: октябрь 1993 – февраль 1994.
В одной из сцен Роберт Де Ниро должен был укусить эпизодическую героиню, которую играла Фэй Рипли. Сцену сняли, но в окончательный вариант она не вошла.
Одну из второплановых ролей мог сыграть Кристофер Ламберт, но незадолго до начала съемок его заменили на другого актёра.
Кеннет Брана (режиссер) настоял на том, чтобы слово «монстр» не использовалось в титрах фильма.
Роберт Де Ниро специально общался с людьми, пережившими тяжелые физические травмы, чтобы научиться говорить также, как человек, находящийся в подобном состоянии.
От роли монстра отказался Жерар Депардье.
Съемочный период: октябрь 1993 – февраль 1994.
Рецензия mazdie345
«Я буду с тобой в твою брачную ночь»
В июне 1816 года Мэри и Перси Шелли, лорд Байрон и его доктор Джон Полидори вынуждены были провести взаперти две недели из-за сильного ливня на берегу Женевского озера. В один из тех далеких дней ради развлечения лорд Байрон предложил каждому из них сочинить какую-нибудь историю о сверхестественном. Как говорят, именно у Шелли были наибольшие трудности с написанием произведения, но кроме нее никто условий игры не выполнил. Так появился на свет кошмар Мэри Шелли «Франкенштейн», в котором «бедный подмастерье святотатственных искусств создал ужасный призрак человека», ставшего одним из главных архетипов и имеющий подзаголовок «Современный Прометей».
Уже в 1910 году режиссер Дж. Сирл Доули снял короткометражное (12 минут 40 секунд) немое кино с одноименным названием. Старт в кинематографе был дан, и как отметил С. Кинг в своей книге «Пляска смерти»: «Даже по Библии не снято столько фильмов, как по «Франкенштейну».
И вот с октября 1993 года по февраль 1994 года режиссер Кеннет Брэна снял очередную экранизацию одноименного романа Мэри Шелли «Франкенштейн» (многим зрителям этот фильм известен как «Франкенштейн Мэри Шелли»). Хочу отметить, что сам роман представляет собой готическую историю, в основе которой положена мелодрама, почти не содержащая сцен насилия. Как бы ни казалось странным, но большинство полагает, что Франкенштейн – это имя чудовища, а не человека, сотворившего монстра. Кеннет Брэна рассказал об этом тем, кто не читал этот удивительное произведение, написанное почти 200 лет назад.
Из многословного романа, изложенного Высоким Слогом, Кеннет Брэна снял яркий и наполненный своей собственной атмосферой фильм. Если в литературном произведении сюжет развивается поступательно, но неизменно притягивая к себе внимание читателя, то фильм захватывает зрителя с первых минут. Великолепная симфоническая музыка и прекрасная операторская работа делают данную киноленту красивой и романтичной.
Игра актеров просто завораживает! Кеннет Брэна не только талантливый режиссер, но и замечательный актер. Его роль Виктора Франкенштейна потрясающа! В 1995 году за эту роль он был заслуженно номинирован на кинопремию «Сатурн» как лучший актер, равно как и в номинации на лучшую актрису была представлена Хелена Бонем Картер. Хелена Картер, исполняя роль Элизабет, своей внутренней энергией, страстью и мастерством, словно магнитом притягивает к себе внимание. Впрочем, как показывает практика, по-другому она и не умеет. О Роберте Де Ниро что-то сказать, значит не сказать ничего! Да еще в таком гриме! Вот уж и вправду сказать – многоплановый, разносторонний и талантливейший актер. «Во мне есть любовь, которую ты даже не можешь себе представить, и ярость, в которую лучше бы тебе даже не верить. Если я не смогу удовлетворить одно, я выпущу другое». Все это Де Ниро передал естественно и убедительно. Его номинация на премию Сатурн как лучшего актера второго плана в этом фильме также вполне заслуженна.
К слову о гриме. Не скажу, что он страшен, но задачу передать ужас облика созданного Виктором Франкенштейном чудовища он выполнил. Большего в этой романтической и одновременно леденящей душу истории и не требуется. Чудовище Франкенштейна с разноцветными глазами все время напоминало мне Воланда из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Не удивлюсь, если этот небольшой штрих был сделан специально, чтобы добавить образу монстра большего кошмара, которого можно от него ожидать.
И пусть фильм Кеннета Брэна имеет некоторое расхождение с романом Мэри Шелли, но от этого он не потерял своей очаровательной привлекательности. Созданный девятнадцатилетней создательницей своеобразного символа призрак Франкенштейна по-прежнему актуален и в наши дни. Прометей подарил людям огонь и был жестоко наказан богами. Виктор Франкенштейн желал подарить человечеству жизнь, возвысившись над смертью, и что из этого получилось…
Посмотрите этот фильм, прочитайте роман и получите двойное удовольствие.
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
В июне 1816 года Мэри и Перси Шелли, лорд Байрон и его доктор Джон Полидори вынуждены были провести взаперти две недели из-за сильного ливня на берегу Женевского озера. В один из тех далеких дней ради развлечения лорд Байрон предложил каждому из них сочинить какую-нибудь историю о сверхестественном. Как говорят, именно у Шелли были наибольшие трудности с написанием произведения, но кроме нее никто условий игры не выполнил. Так появился на свет кошмар Мэри Шелли «Франкенштейн», в котором «бедный подмастерье святотатственных искусств создал ужасный призрак человека», ставшего одним из главных архетипов и имеющий подзаголовок «Современный Прометей».
Уже в 1910 году режиссер Дж. Сирл Доули снял короткометражное (12 минут 40 секунд) немое кино с одноименным названием. Старт в кинематографе был дан, и как отметил С. Кинг в своей книге «Пляска смерти»: «Даже по Библии не снято столько фильмов, как по «Франкенштейну».
И вот с октября 1993 года по февраль 1994 года режиссер Кеннет Брэна снял очередную экранизацию одноименного романа Мэри Шелли «Франкенштейн» (многим зрителям этот фильм известен как «Франкенштейн Мэри Шелли»). Хочу отметить, что сам роман представляет собой готическую историю, в основе которой положена мелодрама, почти не содержащая сцен насилия. Как бы ни казалось странным, но большинство полагает, что Франкенштейн – это имя чудовища, а не человека, сотворившего монстра. Кеннет Брэна рассказал об этом тем, кто не читал этот удивительное произведение, написанное почти 200 лет назад.
Из многословного романа, изложенного Высоким Слогом, Кеннет Брэна снял яркий и наполненный своей собственной атмосферой фильм. Если в литературном произведении сюжет развивается поступательно, но неизменно притягивая к себе внимание читателя, то фильм захватывает зрителя с первых минут. Великолепная симфоническая музыка и прекрасная операторская работа делают данную киноленту красивой и романтичной.
Игра актеров просто завораживает! Кеннет Брэна не только талантливый режиссер, но и замечательный актер. Его роль Виктора Франкенштейна потрясающа! В 1995 году за эту роль он был заслуженно номинирован на кинопремию «Сатурн» как лучший актер, равно как и в номинации на лучшую актрису была представлена Хелена Бонем Картер. Хелена Картер, исполняя роль Элизабет, своей внутренней энергией, страстью и мастерством, словно магнитом притягивает к себе внимание. Впрочем, как показывает практика, по-другому она и не умеет. О Роберте Де Ниро что-то сказать, значит не сказать ничего! Да еще в таком гриме! Вот уж и вправду сказать – многоплановый, разносторонний и талантливейший актер. «Во мне есть любовь, которую ты даже не можешь себе представить, и ярость, в которую лучше бы тебе даже не верить. Если я не смогу удовлетворить одно, я выпущу другое». Все это Де Ниро передал естественно и убедительно. Его номинация на премию Сатурн как лучшего актера второго плана в этом фильме также вполне заслуженна.
К слову о гриме. Не скажу, что он страшен, но задачу передать ужас облика созданного Виктором Франкенштейном чудовища он выполнил. Большего в этой романтической и одновременно леденящей душу истории и не требуется. Чудовище Франкенштейна с разноцветными глазами все время напоминало мне Воланда из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Не удивлюсь, если этот небольшой штрих был сделан специально, чтобы добавить образу монстра большего кошмара, которого можно от него ожидать.
И пусть фильм Кеннета Брэна имеет некоторое расхождение с романом Мэри Шелли, но от этого он не потерял своей очаровательной привлекательности. Созданный девятнадцатилетней создательницей своеобразного символа призрак Франкенштейна по-прежнему актуален и в наши дни. Прометей подарил людям огонь и был жестоко наказан богами. Виктор Франкенштейн желал подарить человечеству жизнь, возвысившись над смертью, и что из этого получилось…
Посмотрите этот фильм, прочитайте роман и получите двойное удовольствие.
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345