08
дек
2009
дек
2009
Мутанты / Mutants (2009)
Перевод: Любительский(одноголосый), cубтитры:отсутствуют
Формат: DVDRip/AVI/XviD/MP3
Страна: Франция
Режиссер: Давид Морли / David Morlet
Жанр: Ужасы
Продолжительность: 01:25:36
Год выпуска: 2009
В ролях: Элен де Фужроль, Франсис Рено, Дида Диафат, Николя Бриансон, Луз Мэндон, Джастин Брунэо Де Ла Салль
Описание: В мире, разрушенном вирусом пандемии, который превратил людей в примитивных и жаждущих крови существ, Марко и Соня должны найти секретную базу, чтобы избежать встречи с «мутантами». Когда же последние атакуют их, Марко заражается. Мало-помалу, в его организме начинают происходить необратимые изменения. Соня, ожидающая ребенка, вынуждена бороться со своим худшим врагом — человеком, которого она любит больше всего на свете.
Видео: 640x364 (1.76:1), 25 fps, XviD build 46 ~1004 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
[br]
Рецензия mazdie345
На смену вампирам, оборотням и чудовищу Франкенштейна все чаще и чаще кинематограф обращается к новому страху – страху неизвестного вируса. Весь этот фантастический horror основывается на реальных событиях, столь часто освещаемых в средствах массовой информации, когда стремительно мутирующий вирус уносит человеческие жизни. Из всех таких неоднократных событий, имеющих место в реальной жизни, бурное воображение плетет ужас будущего апокалипсиса, в котором люди, в борьбе за выживание, проявят свои самые лучшие человеческие качества, убивая себе подобных налево и направо. Иначе их попросту съедят!
Создавая конкуренцию в нише классического хоррора, склонного к мелодраматизму и подобию благородства среди мутантов дворянских кровей, кино нового формата основывается на жесткой позиции, в которой человек, защищая себя и только себя от всякой нечести, все же стремится к социуму. Однако по замыслу авторов человечество уже находится на грани гибели, и лишь несколько главных героев стремятся примкнуть к группе выживших и находящихся в каком-то гипотетически безопасном месте людей. Для большего психологического давления на зрителя все действия происходят в замкнутом пространстве, подчеркивая сложность и даже безысходность положения, в которой оказываются киношные герои.
И как же удручающе на этом фоне выглядят опустевшие, разоренные, безжизненные и разрушающиеся от времени города.
Вот и режиссер Давид Морли решил воспользоваться конъюнктурой рынка на злобу дня и использовал стандартные приемы для создания очередного ужастика. Приглушив цветовые тона, оставив своих героев (Соню и Марка) на произвол судьбе посреди зимы в зоне поражения неизвестным вирусом, кишащей каннибалами, автор предлагает зрителю свой вариант развития событий, который без труда угадывается. Особой динамики на протяжении всего просмотра не наблюдается, поскольку сюжет в большей степени проецируется в психологической плоскости. Возможно, кто-то скажет, что этот фильм о любви, в котором Соня, подвергая себя и окружающих опасности быть съеденной заживо, все же стремится спасти дорогого ей человека и будущего отца своего ребенка, чтобы вылечить его от смертельно опасной болезни (все-таки это кино производства Франции, как здесь без любви то). И вероятно, в этом есть доля истины. Но, на мой взгляд, адекватность поступков Сони при просмотре фильма периодически подвергается сомнению и мешает логическому восприятию происходящих событий, поскольку, в данной истории русская поговорка: «Сам погибай, а товарища выручай», - не работает.
Из-за этого, а также на фоне шаблонности сюжета, пусть это и звучит аморально, но интереснее было бы взглянуть на данную ситуацию под другим углом, к примеру, предложенным в романе Ричарда Мэтисона «Я – легенда». Ведь В.С. Высоцкий уже изложил сценарий такого фильма, отвечая на вопрос: «Почему аборигены съели Кука?», осталось лишь перенести его на большой экран. Впрочем, если Давид Морли предлагает зрителю переживать за преступные действия и бездействие Сони, то стоит ли в таком случае говорить о морали в данной теме?
© Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Создавая конкуренцию в нише классического хоррора, склонного к мелодраматизму и подобию благородства среди мутантов дворянских кровей, кино нового формата основывается на жесткой позиции, в которой человек, защищая себя и только себя от всякой нечести, все же стремится к социуму. Однако по замыслу авторов человечество уже находится на грани гибели, и лишь несколько главных героев стремятся примкнуть к группе выживших и находящихся в каком-то гипотетически безопасном месте людей. Для большего психологического давления на зрителя все действия происходят в замкнутом пространстве, подчеркивая сложность и даже безысходность положения, в которой оказываются киношные герои.
И как же удручающе на этом фоне выглядят опустевшие, разоренные, безжизненные и разрушающиеся от времени города.
Вот и режиссер Давид Морли решил воспользоваться конъюнктурой рынка на злобу дня и использовал стандартные приемы для создания очередного ужастика. Приглушив цветовые тона, оставив своих героев (Соню и Марка) на произвол судьбе посреди зимы в зоне поражения неизвестным вирусом, кишащей каннибалами, автор предлагает зрителю свой вариант развития событий, который без труда угадывается. Особой динамики на протяжении всего просмотра не наблюдается, поскольку сюжет в большей степени проецируется в психологической плоскости. Возможно, кто-то скажет, что этот фильм о любви, в котором Соня, подвергая себя и окружающих опасности быть съеденной заживо, все же стремится спасти дорогого ей человека и будущего отца своего ребенка, чтобы вылечить его от смертельно опасной болезни (все-таки это кино производства Франции, как здесь без любви то). И вероятно, в этом есть доля истины. Но, на мой взгляд, адекватность поступков Сони при просмотре фильма периодически подвергается сомнению и мешает логическому восприятию происходящих событий, поскольку, в данной истории русская поговорка: «Сам погибай, а товарища выручай», - не работает.
Из-за этого, а также на фоне шаблонности сюжета, пусть это и звучит аморально, но интереснее было бы взглянуть на данную ситуацию под другим углом, к примеру, предложенным в романе Ричарда Мэтисона «Я – легенда». Ведь В.С. Высоцкий уже изложил сценарий такого фильма, отвечая на вопрос: «Почему аборигены съели Кука?», осталось лишь перенести его на большой экран. Впрочем, если Давид Морли предлагает зрителю переживать за преступные действия и бездействие Сони, то стоит ли в таком случае говорить о морали в данной теме?
© Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Похожие материалы
1.4 GB
Мутанты / Mutants (2008)1.2 GB
Мутанты / Mutants (2004)2.0 GB
Мутанты / Mutants (2009)699.6 MB
Мутанты / Mutants (2008)2.0 GB
Мутанты / Mutants DVO (2009)743.7 MB
Мутанты / Mutants DVO (2009)1.4 GB
Мутанты / Mimic (1997)481.3 MB
Мутанты. Отражение времени (2010)