25
янв
2013
янв
2013
Ужас Амитивилля / The Amityville Horror DUB (2005)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: США
Режиссер: Эндрю Дуглас
Жанр: ужасы, триллер, мистика, драма
Продолжительность: 01:29:23
Год выпуска: 2005
В ролях: Райан Рейнольдс, Мелисса Джордж, Джесси Джеймс, Джимми Беннетт, Хлоя Грейс Морец, Рэйчел Николс, Филип Бейкер Холл, Изабель Коннер, Брендан Дональдсон
Описание: 14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.
Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они ещё не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Видео: 1280 x 720 (16:9), 23,976 fps, AVC (х264) High@L4.1, ~ 2983 Kbps, 0.135 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Рип: jeenart
Интересные факты
- Перед самыми съёмками на берегу озера недалеко от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
- Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были чёрными.
- Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т.к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
- В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошёлся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
- Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
- Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэтлин Латц. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
Отчёт MediaInfo
Полное имя : G:Все релизы 11Yzhas.Amityville.2005.HDRip-AVC.H.264.2100Mb.RG.Films.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,10 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Общий поток : 3368 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-01-25 14:39:02
Программа кодирования : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Apr 1 2011 21:01:49
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Битрейт : 2983 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.135
Размер потока : 1,82 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2983 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 246 Мбайт (11%)
Default : Да
Forced : Нет
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,10 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Общий поток : 3368 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-01-25 14:39:02
Программа кодирования : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Apr 1 2011 21:01:49
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Битрейт : 2983 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.135
Размер потока : 1,82 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2983 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 246 Мбайт (11%)
Default : Да
Forced : Нет
Рецензия mazdie345
«…жанр ужасов необычайно гибок и податлив, его адапционные способности велики и он очень полезен; автор книги или режиссер могут воспользоваться им как ломом, чтобы взломать запертые двери, и как небольшой отмычкой, чтобы открыть замок. Этим инструментом можно открыть замок практически любого страха, и «Ужас в Эмитивилле» прекрасно это нам демонстрирует». (Стивен Кинг «Пляска смерти»)
Уже немало существует историй, рассказов, романов и их экранизаций в жанре horror о Плохом Доме. «Ужас Амитивилля» режиссера Эндрю Дугласа, снятый в 2005 году, является ремейком одноименного триллера 1979 года, который был снят Стюартом Розенбергом по одноимённому роману Джея Энсона, в свою очередь основанного на реальных показаниях семьи Латс, в которых они рассказывают о том, что с ними якобы произошло, когда они в 1975 году переехали в Амитивилль в тот самый дом на Оушен-Авеню, в котором Рональд Дефео-младший в ноябре 1974 года расстрелял всю свою семью.
Я не читал роман Джея Энсона и, признаюсь, особым желанием не горю, но я смотрел обе названных картины. Отмечу, что версия 2005 года почти на 30 минут короче оригинала. Однако между ними не только временное отличие. Эндрю Дуглас снял живой и динамичный фильм ужаса, наполненный саспенсом за счет музыкального сопровождения, компьютерной графики и современных спецэффектов, что более выгодно его отличает от оригинала. В его интерпретации Дом отрицательно влияет на Джорджа Латса (Райан Рейнольдс), подавляя его волю и психику. Также невозможно не отметить игру Рейнольдса, который по-настоящему вжился в роль и держал внимание и сознание зрителя в напряжении до финальных титров.
«Ужас Амитивилля» Стюарта Розенберга более статичен, спецэффекты в настоящее время выглядят намного примитивнее и наивнее. Однако он больше наполнен глубиной психологических отношений и мистицизмом, музыка в нем звучит именно в тот момент, когда это на самом деле необходимо (кстати, за лучший саундтрек фильм 1979 года был номинирован на премию «Оскар»). Да и сам сюжет, равно как и многие сцены, в том числе финальные значительно разнятся между собой. В оригинальном фильме режиссером показана история именно о Плохом Доме, а не о свихнувшемся отчиме, как это выглядит в ремейке.
И еще одно главное отличие: в фильме 1979 года все «проблемы», которые преследовали семью Латсов, происходили из-за паранормальных явлений, в то время, как в ремейке акцент был сделан на призраков, мешающих семейству наслаждаться мирной жизнью в приобретенном за дешево особняке.
Вот несколько цитат в отношении «Ужаса Амитивилля» 1979 года из документального романа-исследования «Пляска смерти» о развитии и жизни horrora в США в период с 1950 по 1980 гг., написанного Стивеном Кингом в 1981 году (перевод О. Колесникова, -М.: АСТ, 2001 г., переиздавалась, в том числе дополнительными тиражами в 2003, 2004, 2005, 2009, 2011 гг.) (Примеч. - здесь и далее мной сохраняется стилистика и орфография переводчика):
«Ужас в Эмитивилле» представляет собой блестящий пример Рассказа, Который Слушают у Костра»;
«…подтекст картины связан с экономической тревогой, и эту тему режиссер Стюарт Розенберг ни на минуту не упускает из виду. В рамках этой темы – восемнадцатипроцентовая инфляция, арендная плата, поднимающаяся так, что за ней не угонишься, бензин по доллару сорок за галлон – «Ужас в Эмитивилле», как «Изгоняющий дьявола», не мог появиться в более подходящий момент».
Нужно отдать должное Эндрю Дугласу, все это им сохранено в его работе и проходит красной линией по всему сценарию. Действительно, когда взаимоотношения в семье рушатся, психическое спокойствие ее членов ухудшается и возникает необходимость обратиться к «мозгоправам», а лучшим вариантом в данной ситуации будет немедленно покинуть Дом, являющийся причиной всех «неприятностей», на это следует один ответ Джорджа Латса: «Наша американская мечта только-только начала осуществляться, и теперь я ни за что не расстанусь с ней». Ведь главной причиной происходящего в фильме кошмара является нежелание обитателей Дома покинуть его. Они так стремились к лучшей жизни, что покупка фешенебельного особняка при их скромных доходах показалась по-сути подарком судьбы! Как с этим просто так расстаться, и будет ли в их жизни еще хотя бы один такой шанс? Кроме того, «разве людей дома убивают? Людей убивают люди».
В целом же, полностью согласен со Стивеном Кингом, что «Ужас в Эмитивилле» - примитивный рассказ о доме с приведениями, а к концепции дома с приведениями время от времени обращается даже самое неразвитое сознание, хотя бы в детстве, за бойскаутским костром». Вспомните, к примеру, фильм ужасов «Сияние» 1980 года, снятый Стэнли Кубриком по роману того же Кинга, или из последних замечательный анимационный фильм Гила Кинана «Дом-монстр» 2006 года, который в 2007-ом году был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» как «Лучший анимационный фильм». Теперь и дети знают, что такое Плохой Дом и почему.
И еще. Проводя анализ фильма «Ужас Амитивилля» 1979 года С. Кинг в своей работе «Пляска смерти» говорит о следующем: «Возможно, кто-нибудь в американской глубинке не знает, что этот фильм, в котором играют Джеймс Бролин и Марго Киддер, предположительно основан на реальных событиях (описанных покойной Джей Энсон в книге с тем же названием). Я говорю «предположительно», потому что после публикации книги в массмедиа раздались крики «Подделка!», а когда вышел фильм, эти возгласы возобновились. Критики почти единодушно осудили его, но, несмотря на это, «Ужас в Эмитивилле» стал одним из самых кассовых фильмов 1979 года». Однако, как справедливо отмечает С.Кинг в «Пляске смерти»: «В конце концов, все фильмы, даже основанные на реальных событиях, - результат вымысла…Фильмы производят вымысел в качестве побочного продукта точно так же, как кипящая вода производит пар… или фильмы ужасов производят искусство».
Дополнительно отмечу, что бюджет ремейка 2005 года составил 19 миллионов долларов, сборы в мировом прокате - 108 миллионов, в то время как только в США лента 1979 года собрала почти 86,5 миллионов долларов. При пересчёте с учётом инфляции на сегодняшний день эта сумма равняется почти 252 миллионам. Судите сами. «Ужас Амитивилля» 1979 года был одним из самых успешных фильмов, спродюсированных независимой студией. И все же, фильм 2005 года в настоящее время смотрится интереснее, и я голосую за него.
Для справки: после оригинала вышло восемь продолжений, включая ремейк 2005 года: одно из них было в 3D, а четыре вышли сразу на видео: «Ужас Амитивилля» (1979); «Амитивилль 2: Одержимость» (1982); «Амитивилль 3-D» (1983); «Амитивилль 4: Зло спасается» (1989); «Проклятие Амитивилля» (1990); «Амитивилль 6: Проклятые часы» (1992); «Амитивилль 7: Новое поколение» (1993); «Кукольный дом Амитивилля» (1996); «Ужас Амитивилля» (2005). В 2009 году была информация, что «Weinstein Company в сотрудничестве с Dimension Films собираются снять ещё один ремейк фильма 1979 года, вероятнее всего в формате 3D».
Что можно обо всем этом сказать в заключении?
Разве, что «Джоди существует! Я ее видела!!!»
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Уже немало существует историй, рассказов, романов и их экранизаций в жанре horror о Плохом Доме. «Ужас Амитивилля» режиссера Эндрю Дугласа, снятый в 2005 году, является ремейком одноименного триллера 1979 года, который был снят Стюартом Розенбергом по одноимённому роману Джея Энсона, в свою очередь основанного на реальных показаниях семьи Латс, в которых они рассказывают о том, что с ними якобы произошло, когда они в 1975 году переехали в Амитивилль в тот самый дом на Оушен-Авеню, в котором Рональд Дефео-младший в ноябре 1974 года расстрелял всю свою семью.
Я не читал роман Джея Энсона и, признаюсь, особым желанием не горю, но я смотрел обе названных картины. Отмечу, что версия 2005 года почти на 30 минут короче оригинала. Однако между ними не только временное отличие. Эндрю Дуглас снял живой и динамичный фильм ужаса, наполненный саспенсом за счет музыкального сопровождения, компьютерной графики и современных спецэффектов, что более выгодно его отличает от оригинала. В его интерпретации Дом отрицательно влияет на Джорджа Латса (Райан Рейнольдс), подавляя его волю и психику. Также невозможно не отметить игру Рейнольдса, который по-настоящему вжился в роль и держал внимание и сознание зрителя в напряжении до финальных титров.
«Ужас Амитивилля» Стюарта Розенберга более статичен, спецэффекты в настоящее время выглядят намного примитивнее и наивнее. Однако он больше наполнен глубиной психологических отношений и мистицизмом, музыка в нем звучит именно в тот момент, когда это на самом деле необходимо (кстати, за лучший саундтрек фильм 1979 года был номинирован на премию «Оскар»). Да и сам сюжет, равно как и многие сцены, в том числе финальные значительно разнятся между собой. В оригинальном фильме режиссером показана история именно о Плохом Доме, а не о свихнувшемся отчиме, как это выглядит в ремейке.
И еще одно главное отличие: в фильме 1979 года все «проблемы», которые преследовали семью Латсов, происходили из-за паранормальных явлений, в то время, как в ремейке акцент был сделан на призраков, мешающих семейству наслаждаться мирной жизнью в приобретенном за дешево особняке.
Вот несколько цитат в отношении «Ужаса Амитивилля» 1979 года из документального романа-исследования «Пляска смерти» о развитии и жизни horrora в США в период с 1950 по 1980 гг., написанного Стивеном Кингом в 1981 году (перевод О. Колесникова, -М.: АСТ, 2001 г., переиздавалась, в том числе дополнительными тиражами в 2003, 2004, 2005, 2009, 2011 гг.) (Примеч. - здесь и далее мной сохраняется стилистика и орфография переводчика):
«Ужас в Эмитивилле» представляет собой блестящий пример Рассказа, Который Слушают у Костра»;
«…подтекст картины связан с экономической тревогой, и эту тему режиссер Стюарт Розенберг ни на минуту не упускает из виду. В рамках этой темы – восемнадцатипроцентовая инфляция, арендная плата, поднимающаяся так, что за ней не угонишься, бензин по доллару сорок за галлон – «Ужас в Эмитивилле», как «Изгоняющий дьявола», не мог появиться в более подходящий момент».
Нужно отдать должное Эндрю Дугласу, все это им сохранено в его работе и проходит красной линией по всему сценарию. Действительно, когда взаимоотношения в семье рушатся, психическое спокойствие ее членов ухудшается и возникает необходимость обратиться к «мозгоправам», а лучшим вариантом в данной ситуации будет немедленно покинуть Дом, являющийся причиной всех «неприятностей», на это следует один ответ Джорджа Латса: «Наша американская мечта только-только начала осуществляться, и теперь я ни за что не расстанусь с ней». Ведь главной причиной происходящего в фильме кошмара является нежелание обитателей Дома покинуть его. Они так стремились к лучшей жизни, что покупка фешенебельного особняка при их скромных доходах показалась по-сути подарком судьбы! Как с этим просто так расстаться, и будет ли в их жизни еще хотя бы один такой шанс? Кроме того, «разве людей дома убивают? Людей убивают люди».
В целом же, полностью согласен со Стивеном Кингом, что «Ужас в Эмитивилле» - примитивный рассказ о доме с приведениями, а к концепции дома с приведениями время от времени обращается даже самое неразвитое сознание, хотя бы в детстве, за бойскаутским костром». Вспомните, к примеру, фильм ужасов «Сияние» 1980 года, снятый Стэнли Кубриком по роману того же Кинга, или из последних замечательный анимационный фильм Гила Кинана «Дом-монстр» 2006 года, который в 2007-ом году был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» как «Лучший анимационный фильм». Теперь и дети знают, что такое Плохой Дом и почему.
И еще. Проводя анализ фильма «Ужас Амитивилля» 1979 года С. Кинг в своей работе «Пляска смерти» говорит о следующем: «Возможно, кто-нибудь в американской глубинке не знает, что этот фильм, в котором играют Джеймс Бролин и Марго Киддер, предположительно основан на реальных событиях (описанных покойной Джей Энсон в книге с тем же названием). Я говорю «предположительно», потому что после публикации книги в массмедиа раздались крики «Подделка!», а когда вышел фильм, эти возгласы возобновились. Критики почти единодушно осудили его, но, несмотря на это, «Ужас в Эмитивилле» стал одним из самых кассовых фильмов 1979 года». Однако, как справедливо отмечает С.Кинг в «Пляске смерти»: «В конце концов, все фильмы, даже основанные на реальных событиях, - результат вымысла…Фильмы производят вымысел в качестве побочного продукта точно так же, как кипящая вода производит пар… или фильмы ужасов производят искусство».
Дополнительно отмечу, что бюджет ремейка 2005 года составил 19 миллионов долларов, сборы в мировом прокате - 108 миллионов, в то время как только в США лента 1979 года собрала почти 86,5 миллионов долларов. При пересчёте с учётом инфляции на сегодняшний день эта сумма равняется почти 252 миллионам. Судите сами. «Ужас Амитивилля» 1979 года был одним из самых успешных фильмов, спродюсированных независимой студией. И все же, фильм 2005 года в настоящее время смотрится интереснее, и я голосую за него.
Для справки: после оригинала вышло восемь продолжений, включая ремейк 2005 года: одно из них было в 3D, а четыре вышли сразу на видео: «Ужас Амитивилля» (1979); «Амитивилль 2: Одержимость» (1982); «Амитивилль 3-D» (1983); «Амитивилль 4: Зло спасается» (1989); «Проклятие Амитивилля» (1990); «Амитивилль 6: Проклятые часы» (1992); «Амитивилль 7: Новое поколение» (1993); «Кукольный дом Амитивилля» (1996); «Ужас Амитивилля» (2005). В 2009 году была информация, что «Weinstein Company в сотрудничестве с Dimension Films собираются снять ещё один ремейк фильма 1979 года, вероятнее всего в формате 3D».
Что можно обо всем этом сказать в заключении?
Разве, что «Джоди существует! Я ее видела!!!»
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345