27
ноя
2010

Семь / Seven AVO (1995)

Перевод: Авторский (Андрей Гаврилов), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Дэвид Финчер /David Fincher
Жанр: Триллер, детектив
Продолжительность: 02:06:53
Год выпуска: 1995
В ролях: Морган Фримэн /Morgan Freeman, Брэд Питт /Brad Pitt, Гвинет Пэлтроу /Gwyneth Paltrow, Ричард Раундтри /Richard Roundtree, Р. Ли Эрми /R. Lee Ermey, Джон С. МакГинли /John C. McGinley, Джули Эраскодж, Марк Бун-младший /Mark Boone, Jr., Джон Кассини /John Cassini, Реджиналд И. Кэти /Rginald E. Cathey, Питер Кромби /Peter Crombie, Хоторн Джеймс /Hawthorne James, Кевин Спэйси/Kevin Spacey

Описание: Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?

Рейтинг на КиноПоиск.ru: 8.484/10
Рейтинг на IMDB: 8.7/10
Рейтинг MPAA: R

Видео: 720x320 (2.25:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~2051 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

Награды и номинации
Премия «Оскар» (1996)
Номинация на приз «Оскар» в категории «Лучший монтаж»

Премия «БАФТА» (1996) (Главная кинопремия Великобритании)
Номинация на приз «БАФТА» в категории «Лучший сценарий»

Премия кино от MTV (1996)
Приз «Премия кино от MTV» в категории «Лучший фильм»
Приз «Премия кино от MTV» в категории «Лучший злодей» (Кевин Спейси)
Приз «Премия кино от MTV» в категории «Самый желанный мужчина» (Брэд Питт)
Номинация на приз «Премия кино от MTV» в категории «Лучший экранный дуэт» (Брэд Питт и Морган Фримен)


Премия Киноакадемии научной фантастики, фэнтези и ужасов (1996)
Приз «Сатурн» в категории «Лучший сценарий»
Приз «Сатурн» в категории «Лучший грим»
Номинация на приз «Сатурн» в категории «Лучший фильм в жанре Экшен/Приключения»
Номинация на приз «Сатурн» в категории «Лучший режиссёр»
Номинация на приз «Сатурн» в категории «Лучший актёр» (Морган Фримен)
Номинация на приз «Сатурн» в категории «Лучшая актриса второго плана» (Гвинет Пэлтроу)


8 Номинация на приз «Сатурн» в категории «Лучшая музыка» Премия Общества американских операторов (1996)
Номинация на приз «ОАО» в категории «Выдающиеся достижения в операторской работе в кинотеатральном релизе»

Премия Японской киноакадемии (1997) (Главная кинопремия Японии)
Номинация на приз «Премия Японской киноакадемии» в категории «Лучший иностранный фильм»

Премия «Голубая лента» Япония (1996)
Приз «Голубая лента» в категории «Лучший иностранный фильм»

Премия британских операторов (1995)
Номинация на приз «Лучшая операторская работа»

Премия Ассоциации кинокритиков Чикаго
(1996) Приз «АКЧ» в категории «Лучшая операторская работа» Премия «Эмпайр», Великобритания (1997)
Приз «Эмпайр» в категории «Лучший фильм»
Приз «Эмпайр» в категории «Лучший актёр» (Морган Фримен)


Международный фестиваль фантастического кино «Фантаспорто» (1996)
Приз «Международная фэнтезийная премия» в категории «Лучший фильм»
Приз «Международная фэнтезийная премия» в категории «Лучший сценарий»


Премия «Золотой трейлер», США (1999)
Приз «Золотой трейлер» в категории «Лучший ролик декады»

Кинопремия «Хочи», Япония (1996)
Приз «Хочи» в категории «Лучший иностранный фильм»

Премия «Имэдж», США (1996)
Номинация на приз «Имэдж» в категории «Выдающийся актёр первого плана» (Морган Фримен)

Премия Международной гильдии фильмов ужасов (1997)
Номинация на приз «МГУ» в категории «Лучший фильм»

Премия Круга лондонских кинокритиков (1997)
Приз «КЛК» в категории «Актёр года» (Морган Фримен)

Национальный совет кинокритиков США (1995)
Приз «НСК» в категории «Лучший актёр второго плана» (Кевин Спейси)

Премия Круга кинокритиков Нью-Йорка (1995)
Приз «ККНЙ» в категории «Лучший актёр второго плана» (Кевин Спейси)

Премия «Сант Жорди», Испания (1997)
Награда «Приз зрительских симпатий» в категории «Лучший иностранный фильм»

Премия журнала «Sci-Fi Universe Magazine» (1996)
Приз «Выбор читателей» в категории «Лучший фильм ужасов»

Музыкальная премия «АСКАП», США (1996)
Приз «АСКАП» в категории «Лидер кинопроката»
Художественные приёмы
В сценах фильма постоянно льет дождь, и лишь там, где он мешает обзору, погода меняется с ливневой на пасмурную. За исключением полицейского участка и домов детективов, на улицах города и других домах постоянно показан беспорядок и грязь. Такой прием, наряду с замечаниями о немотивированных и мотивированных убийствах, позволяет передать депрессивное настроение города, где разворачиваются события. Погода улучшается только в самом конце фильма, ближе к развязке, происходящей на закате. Контраст также присутствует между детективами Сомерсетом и Миллзом. Первый выступает в качестве пожилого чернокожего детектива-интеллектуала, полностью контролирующего свои эмоции. Даже когда дело полностью передается второму детективу, именно Сомерсет ведет всю аналитическую работу в фильме (ищет следы, распутывает головоломки, просиживает часами в библиотеке). Второй детектив, Миллз, выглядит молодым, грубым и эмоциональным субъектом, предпочитающим активные действия, нежели размышления. Миллз постоянно взрывается, грубит и оскорбляет коллег по работе и даже успевает повздорить с Джоном Доу, посетившим место преступления под видом фотографа, до его поимки. В отличие от Сомерсета, который живёт буквой закона, Миллз не останавливается ни перед чем для достижения цели — взламывает квартиру Доу без санкции суда, подкупает свидетелей и т. д.
Интересные факты
~ На протяжении всего фильма главные герои называют друг друга исключительно по фамилиям. В сцене, когда Сомерсет приходит в гости к Миллзу, выясняется что Сомерсета зовут Уильям, а Миллза - Дэвид. И только в конце, после того, как Сомерсет откроет коробку с головой Трэйси, он единственный раз называет Миллза по имени.
~ На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой Nine Inch Nails.
~ Жертва праздности (человек, прикованный к постели на год) не кукла, как может показаться, а очень тощий актёр, которого ещё и очень сильно загримировали.
~ Специально для фильма были полностью написаны все книги Джона Доу, и на их создание ушло 2 месяца, что обошлось в 15 000 долларов. В фильме детектив Сомерсет высказывает мнение, что именно 2 месяца нужно, чтобы прочитать всё, что написал Доу.
~ Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Божественная комедия» Данте, «Потерянный рай» Джона Мильтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Вильяма Шекспира.
~Во время съёмок преследования Джона Доу Брэд Питт неудачно упал и повредил руку о ветровое стекло автомобиля. После случившегося создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
~ Кассовые сборы составили порядка 330 000 000 долларов США
~ На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
~ Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
~ Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
~ После 30-й минуты фильма, когда Сомерсет приходит в гости к Миллзу, на стене можно увидеть плакат фильма Михаила Ромма «Пышка» 1934-го года.
~ Во время конечных титров фильма звучит песня Дэвида Боуи The hearts filthy lesson.
~ Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
~ В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой револьвер из кобуры, держа палец на курке. Офицеры полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
~ Сценарист Эндрю Кевин Уолкер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — безымянный труп в начале фильма, в сцене, где знакомятся Миллз и Сомерсет. А первую жертву маньяка (Gluttony) сыграл Bob Mack.
~ Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
~ Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в заключительных титрах.
~ По ходу фильма Джон Доу несколько раз упоминает о своем стремлении остаться в памяти людей. Первое имя в титрах — Джон Доу.
~ Фрагмент этого фильма был использован в другом фильме кинокомпании New Line Cinema «Эффект бабочки».
~ Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
~ В дополнение к фильму была выпущена серия одноимённых комиксов, в которых были частично приведены дневники Джона Доу и показаны подробности убийств. Всего было выпущено семь номеров. Каждый выпуск соответствует одному из грехов.
Видео / Зарубежные фильмы / Авторская озвучка
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [2.0 GB]