16
июн
2010

Честь дракона / Tom yum goong (2005)

Перевод: Любительский (одноголосый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: BDRip, MKV, AVC, AC3

Страна: Таиланд

Режиссер: Прачья Пинкаю
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал.
Продолжительность: 01:50:33
Год выпуска: 2005

В ролях: Тони Джаа, Петчтай Вонгкамлао, Хин Джин, Натан Джонс, Джонни Нгуйен, Джон Фу.

Описание: В основе сюжета лежит история о том, как у одной крестьянской семьи из Таиланда перекупщики похитили слона и слоненка, которые были затем нелегально переправлены в Сидней. Молодой парень, отца которого убивают во время похищения, отправляется в Австралию, где вступает в схватку с преступным синдикатом.

Рейтинг на IMDB: 6.9 /10 рейтинг на данный момент
Рейтинг на MPAA: R

Видео: 1280x720 (16/9), 23.976 fps, AVC MPEG4, ~2160 kbps avg, 0.098 bit/pixel.
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg.

Режисёрская версия

Театральная версия идет 81 мин. а режисёрская 110 мин. так что в данной версии больше драк и тп. на целых 30 мин.


MediaInfo

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Битрейт : 2160 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 2214 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 720 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.098
Размер потока : 1,67 Гибибайт (81%)
Заголовок : Честь дракона (Расширенная версия).[flintfilms.ru]
Библиотека кодирования : x264 core 96 r1613 81e75e9
Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x3 / me=dia / subme=1 / psy=1 / psy_rd=0.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=0 / keyint=24 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=24 / rc=abr / mbtree=0 / bitrate=2214 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14500 / ip_ratio=1.10 / pb_ratio=1.10 / aq=1:1.00 / nal_hrd=vbr
Язык : tai

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 354 Мегабайт (17%)
Заголовок : Профессиональный (одноголосый)
Язык : Russian
Рецензия дядюшка Огг
Что каждый из нас ценит в художественном фильме? Что заставляет нас один фильм смотреть и получать удовольствие, а от другого плеваться?
Кому-то важен сюжет.
Кому-то необходимы суперзвезды.
Кто-то влюблен в спецэффекты.
Для кого-то важна актерская игра, мастерство режиссера.
Так вот, ничего этого в «Чести дракона» нет. Но несмотря на это, фильм имеет все шансы понравиться даже тем из нас, чьи предпочтения перечислены выше. Просто потому, что фильм относится к жанру, в котором вышеперечисленные ингредиенты играют далеко не первую скрипку. «Честь дракона» - это мастерски снятый боевик о боевых искусствах, главное достоинство которого в блестяще поставленных сценах поединков главного героя.
В небольшой тайской деревушке живут папа с сыном и слон со слоненком (не одни, конечно живут, их там в деревне много, тайцев и слонов). Папа учит сына муай-тай, слон помогает им по хозяйству, слоненок резвится с Кхамом, и даже самый далекий от реалий Тайланда человек догадается по этим кадрам, что у тайцев особое отношение к слонам, и слоны – скорее члены семьи, чем одомашненный крупный бивневый скот.
Однако, идиллия длится не долго – и слона, и слоненка похищают, причем цели похищения далеки от наживы от продажи краденого. Кхаму ничего не остается, как кинуться в погоню за похитителями. У него есть след: в результате красочного избиения рядовых исполнителей похищения становится известно, что заказчиком кражи является крупное преступное сообщество в одной из зарубежных стран.
Ну а далее следует череда еще более красочных избиений, в ходе которых Кхам продвигается от мелких сошек к крупным полубоссам и, наконец, боссу всей криминальной империи.
Будут в фильме и девушка, и относительно непутевый напарник, и разгадка интриги со слонами, но думаю, просмотр фильма убедит Вас, что сюжет в «Чести дракона» выполняет лишь функцию цементного раствора, связующего эпизоды фильма в одно целое.
Для знатоков жанра имя актера, исполнившего главную роль, скажет о многом. Когда речь заходит именно о звездах в этом жанре, то нужно понимать, что есть набор уже достаточно старых и порядком приевшихся мастеров этого жанра, таких, например, как Сигал, ВанДамм, Джеки Чан, а есть новая волна актеров, придающих свежее дыхание боевикам о боевых искусствах. Тони Джаа как раз и является ярким представителем этой новой волны. У него имеется необходимый для этого жанра уровень актерского мастерства, и очень, очень высокий уровень физической подготовки. В результате в фильме можно увидеть трюки, которых не постыдится и Джеки Чан. Но я ни в коем случае не сравниваю этих актеров: Чан все экшен-сцены превращает в буффонаду, и создается впечатление, что он не прилагает никаких усилий для постановки и исполнения боевых сцен. А вот Тони Джаа работает на съемочной площадке с максимальной серьезностью, и у меня постоянно возникал вопрос – а как он это делает?!
И тут мы подходим к главному и безусловному достоинству фильма - поединкам.
Я всегда представлял муай-тай через призму спортивных соревнований – удары руками, ногами, коленями, локтями, скрутка. Благодаря этому фильму я понял, что муай-тай содержит в себе большое количество бросков, захватов и приемов, которые на экране выглядят намного эффектнее большинства других видов единоборств (практическая эффективность – это предмет разговора на специализированных сайтех). Отличная операторская работа позволят получать удовольствие и безо всяких усилий рассматривать мельчайшие детали поединков, камера не пляшет, как сумасшедшая, звукооператорская работа тоже на высоте и иногда просто мурашки по коже пробегают от треска ломающихся костей и рвущихся связок и сухожилий (я не преувеличиваю, именно так – треск и хруст).
Кроме просто красивых самих по себе поединков, в фильме есть две сцены, на которое следует обратить особое внимание ценителям жанра.
Первая – сцена, где главный герой приходит в законспирированный притон, представляющий из себя несколько этажей. Эта сцена снята одним дублем! Без монтажа, без склеек, одним кадром и одной непрерывной камерой, и длится она без малого несколько минут – камера, как привязанная, просто следует за героем с этажа на этаж, в подробностях показывая, кому и что он ломает, кого и куда выбрасывает.
Ну и другая сцена – финальная схватка с большим количеством соперников, когда создается впечатление, что Кхам это раскаленный нож, который проходит сквозь своих соперников, как сквозь масло. Сцена впечатляет техникой исполнения и обилием брутальных способов причинения врагу максимально большого урона в максимально короткий промежуток времени. Лично я, как любитель таких фильмов, был поражен количеством смертоносных комбо и фаталити, продемонстрированных за относительно короткий промежуток времени.
На IMDb рейтинг у фильма 6.90, то есть очень и очень высокий результат для кино, снятого в Идонезии, за небольшие деньги и в жанре боевиков про боевые искусства. Ну а для тех, кто считает себя фанатом таких фильмов, рейтинг стремится к уверенной 10-ке.
Правда, не рискну рекомендовать этот фильм женщинам, там нет ничего, что бы их могло заинтересовать, а только тестостерон, кровь и сломанные конечности.

© Участник группы "Рецензенты" _
дядюшка Огг