07
дек
2011

Человек тьмы / Darkman MVO (1990)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый),
cубтитры: Русские
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США

Режиссер: Сэм Рэйми

Жанр: триллер, фантастика, боевик
Продолжительность: 01:35:23
Год выпуска: 1990

В ролях: Лиам Нисон, Фрэнсис МакДорманд, Колин Фрилз, Ларри Дрэйк, Нельсон Машита, Джесси Лоуренс, Фергюсон Рафаэль, Х. Робледо, Дэн Хикс, Тед Рейми, Дэн Белл

Описание: Доктор Пэйтон Уэстлэйк находится на пороге грандиозного открытия: он заканчивает эксперименты по созданию искусственной человеческой кожи. Но банда уголовников во главе с извращенным садистом Робертом Дюраном вторгается в лабораторию Пэйтона и взрывает ее вместе с несчастным доктором.
Чудом оставшийся в живых и обезображенный до неузнаваемости Пэйтон, решает отомстить подонкам. Но теперь он предстанет перед ними не как доктор Уэстлэйк, а как грозный и жуткий Человек Тьмы.




Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~1791 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps

ТРЕЙЛЕР

Из книги «3500 кинорецензий»

Сергей Кудрявцев
Фантастический кинокомикс

Если соединить, например, ленты «Бэтмен» / «Человек-Летучая мышь» Тима Бёртона (кстати, композитор Дэнни Элфмен во многом повторил себя, сочинив через год столь же торжественно-мрачную музыку к «Человеку тьмы») и «Человек-слон» Дэвида Линча, добавить немного мистики и побольше перестрелок, погонь и жестоких пыток, как в гангстерском кино, то как раз получится «Человек тьмы». Философско-фантастическая подоплёка сюжета об учёном Пейтоне Уэслейке, которого беспощадные гангстеры вынудили стать этим самым Человеком тьмы и принимать, если нужно, чужой облик, чтобы отомстить им, придаёт картине Сэма Рейми некоторое культурное реноме, заставляя вспомнить о тех или иных перекличках с произведениями литературы и кино, успевшими стать уже классикой фантастики.

Хотя самого режиссёра, который к тому моменту получил известность только в качестве создателя двух серий фильма ужаса «Зловещие мертвецы» (до экранизаций комикса «Человек-Паук» было ещё далеко), разумеется, больше занимает развлекательно-приключенческая, зрелищная, визуально-суперэффектная стихия действия. Продуктом этого эксперимента Рейми оказался «стильный фантастический боевик», похожий на таинственного обитателя мрака с обезображенным лицом, которому даже умный компьютер не может вернуть утраченную идентичность.

1990