30
июл
2013

Глубокое синее море / Deep Blue Sea DUB (1999)


Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют

Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3

Страна: США, Австралия

Режиссер: Ренни Харлин/Renny Harlin

Жанр: фантастика, боевик, триллер

Продолжительность: 01:45:00

Год выпуска: 1999

В ролях: Томас Джейн/Thomas Jane/, Саффрон Берроуз/Saffron Burrows/, Сэмюэл Л. Джексон/Samuel L. Jackson/, Л.Л. Кул Джей/LL Cool J/, Майкл Рапапорт/Michael Rapaport/, Стеллан Скарсгард/ Stellan Skarsgard/, Жаклин МакКензи/Jacqueline McKenzie/, Аида Туртурро/Aida Turturro

Описание:
Ученые подводной лаборатории «Акватика», разрабатывая препарат от болезни Альцгеймера, находят способ генетического увеличения мозга подопытных акул.
Агрессивные и злобные хищники превращаются в думающих монстров-убийц, способных перехитрить своих создателей. Герои фильма пытаются справиться с разъяренными хищниками. Но спастись от острых челюстей огромных и умных акул практически невозможно…


, ,

Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~2074 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио 1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (Профессиональный (полное дублирование));
Аудио 2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps

Доп. информация

Бюджет: $60 000 000
Сборы в США: $73 648 142
Сборы в мире: $164 648 142
Премьера (мир): 26 июля 1999
Премьера (РФ): 31 марта 2000
Знаете ли вы, что

Акулы погибают теми же способами, что в картинах «Челюсти 1-3». Первую уничтожает баллон со сжатым газом, вторую убивает высоковольтный провод, третью взрывает бомба.

Самолет, использованный в картине тот же, что снимали в картине «Шесть дней, семь ночей» (1998).
Из книги «3500 кинорецензий»

Сергей Кудрявцев 6/10
Приключенческий триллер с элементами фантастики

Надо отдать должное рискованной смелости и несомненной нордической упорности работающего в Голливуде финна Ренни Харлина, который не побоялся после сокрушительного провала в 1995 году его вообще-то увлекательной ленты «Остров Перерезанной Глотки» опять связаться в кино с водой. Правда, на сей раз действие по большей части происходит под водой, в специальной лаборатории «Акватика», где проводятся эксперименты над мозгом крупных акул из вида мако. Став более умными и агрессивными, они нападают на учёных и пытаются вырваться за пределы подводной станции, в то время как над поверхностью бушует тропический шторм и терпит катастрофу спасательный вертолёт, что угрожает существованию «Акватики».

Нетрудно заметить уже по сюжету, что «Глубокое синее море» напоминает нечто среднее из «Бездны» Джеймса Кэмерона, «Челюстей» Стивена Спилберга и, пожалуй, «Дня Дельфина» Майка Николса, созданного по научно-фантастическому роману Робера Мерля об экспериментах с дельфинами. Хотя Харлин старательно открещивался от особой фантастичности своего фильма (может, опасаясь сравнения с ещё одной, к тому же неудачной в коммерческом отношении картиной «Сфера» Бэрри Левинсона, выпущенной полутора годами раньше), напирая на привычный для себя жанр боевика-триллера, в чём он действительно преуспел («Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на прощание»). Однако не следует забывать и о постоянном интересе этого режиссёра к мистическим, нереальным ужасам (ранняя «Тюрьма», затем — «Кошмар на улице Вязов 4», и вот — «Глубокое синее море»). Можно также понять заботу Ренни Харлина, который вроде бы стремился к правдоподобию и говорил об этом в интервью: «Я считал своим долгом сделать сюжет и героев абсолютно реальными, как и угрозу нападения акул. В конечном итоге, это лента о нас с вами в подобной ситуации».

Пожалуй, особенностью метода Харлина на протяжении его деятельности в кино является именно это странное желание сделать фантастическое реальным, происходящим буквально рядом с нами. А с другой стороны, превратить вполне возможное и даже имеющее в своей основе подлинные факты (как, допустим, ещё в дебюте «Рождённые американцами») в нечто невероятное по приключениям и совершенно неправдоподобное по сути («Крепкий орешек 2» с взрывами самолётов на аэродроме и сотнями трупов — разве не фантастика?!). Абсолютно выдуманное и то, что уже случилось в жизни, словно меняются местами. И постановщик, разумеется, лукавит в связи с «Глубоким синим морем», сделав рекламным слоганом вполне метафизически звучащую фразу: «Ты можешь уплыть, но не скрыться».

Конечно, опытные зрители сразу догадаются, чем может закончиться подводная эпопея о схватке людей и акул-убийц, кто из героев непременно должен выжить, а кому просто-таки предопределена участь быть съеденным.

И пусть прокатные компании предупреждают о неразглашении сюрпризов сюжета. С неожиданностями тут как раз не встретишься. Тем не менее, не может не увлекать безусловная азартность режиссёра, которому самому нравится играть в лихую игру с погонями и перестрелками, чему не мешает даже подводная стихия. Вот когда суматошная беготня по отсекам тонущей станции, отчаянные попытки героев вплавь или под водой избежать острых зубов акул приостанавливаются на несколько секунд, и участники смертельно опасной подводной охоты начинают вести между собой разговоры, тем более

- об ответственности учёных за проводимые эксперименты над животными, тогда очевиднее обнаруживается ходульность и схематичность ряда персонажей. Так что сам Бог велит именно им оказаться в губительной пасти разъярённых хищников.

В то же время есть некоторый перебор в непременно комическом остранении вроде бы безвыходной ситуации. Особенно старается позабавить публику мрачным юмором известный рэп-исполнитель Л. Л. Кул Дж., играющий станционного кока (впрочем, если вспомнить непробиваемого героя Стивена Сегала из крутого морского боевика «В осаде», то даже можно получить особое удовольствие, восприняв персонажа из «Глубокого синего моря» как откровенно пародийного). Однако стихия приключенческого триллера с вкраплениями фантастики и юмора как раз и позволяет Ренни Харлину не пойти ко дну, а напротив — добиться немалого успеха. И хотя в американских кинотеатрах высокий бюджет в $78 млн., конечно же, не мог быть компенсирован кассовыми сборами этой ленты, она смогла получить во всём мире $164,65 млн. Получается, что был прав обычно придирчивый американский критик Кеннет Туран из газеты «Лос-Анджелес Таймс»: «Единственный в году фильм действия, который правильно снят».
1999
Трейлер
http://www.kinopoisk.ru/film/9528/video/2872/
MI

General
Complete name : E:ФильмыГлубокое синее море.1999.DUAL.HDRip.XviD.AC3.[tfile.ru].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 45mn
Overall bit rate : 2 977 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2542/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 45mn
Bit rate : 2 063 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.393
Stream size : 1.51 GiB (69%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 336 MiB (15%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms

Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 336 MiB (15%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms