15
дек
2013

Невидимка / Театральная версия / Hollow Man / Theatrical Version DUB+2xMVO (2000)


Перевод: Профессиональный (полное дублирование) (R5), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: США, Германия
Режиссер: Пол Верховен / Paul Verhoeven
Жанр: фантастика, триллер
Продолжительность: 01:48:06
Год выпуска: 2000

В ролях: Элизабет Шу, Кевин Бейкон, Джош Бролин, Ким Диккенс, Грег Гранберг, Джои Слотник, Мэри Рэндл, Уильям Дивэйн, Рона Митра, Пабло Эспиноса

Описание:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.
После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…




Видео: 688x544@967x544 (16:9) 25,000 кадров/сек, AVC (x264), High@L3.1 1919 Кбит/сек, 0.205 Бит/(Пиксели*Кадры)
Аудио 1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Профессиональный (полное дублирование)) (R5);
Аудио 2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Профессиональный (многоголосый, закадровый)) (Первый канал);
Аудио 2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Профессиональный (многоголосый, закадровый)) (Видео Сервис)

Награды

http://www.kinopoisk.ru/film/5080/awards/
Знаете ли вы, что

Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Дэна Саймона, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
Картина была снята в течении двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
Из книги «3500 кинорецензий»

Сергей Кудрявцев 5.5/10
Фантастический фильм

Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол.
И дело не в том, что его фантастическая картина об учёном Себастьяне Кейне, раскрывшем секрет превращения в невидимку, а главное — назад в своё прежнее состояние, столь уж неудачна в художественном или коммерческом плане. Кому-то из критиков она даже нравится, а не очень высокие кассовые сборы в США ($73,2 млн. при бюджете $95 млн.) были весьма существенно (на $117 млн.) дополнены в мировом прокате. И «Полый человек» (всё-таки этот перевод точнее, нежели наш прокатный — «Невидимка») отнюдь не оказался кандидатом, а тем более лауреатом «Золотой малины», как это было с лентой «Шоу-гёрлс» / «Стриптизёрши», которая напрасно была признана худшей по нескольким номинациям. В ней-то, как ещё в большей степени — в следующем фильме «Звёздный десант», вроде бы давно американизировавшийся Верхувен явно поиздевался над Голливудом вообще и над штампами голливудского кино в частности.

Но вот в «Полом человеке» пресловутая американщина в виде бездумной и затянутой «мочиловки» в подземной лаборатории, причём с непременным хэппи-эндом, когда хорошие побеждают плохих, может окончательно доконать даже того, кто благожелательно настроился по отношению к замыслу режиссёра, будто бы решившего скрестить «Человека-невидимку» Герберта Уэллса с «Доктором Джекилом и мистером Хайдом» Роберта Луиса Стивенсона. Амбициозный учёный в исполнении Кевина Бэкона, который благодаря своему двойственному имиджу способен запросто играть и положительных, и отрицательных персонажей, теряет контроль над вырвавшимися наружу потайными желаниями, словно став одновременно и доктором Франкенштейном, и созданным им Монстром. Кстати, ещё один классический мотив фантастики, который мог бы быть обыгран, но тоже остался втуне.

Даже заявленный вуайеристский план повествования, как бы изначально присущий кинематографу (а чем кино — не Hollow Art, внушая иллюзию незаметного подсматривания за людьми и за реальностью?!), брошен постановщиком на полпути. То ли вмешалась студийная цензура, то ли сам Пауль Верхувен не стал рисковать, не желая показывать, как же на самом деле невидимый учёный насилует девушку-соседку, которую прежде разглядывал сладострастно в окне напротив, или как он пытается вновь добиться взаимности от своей соратницы Линды МакКей, ушедшей к другому мужчине. Одержимая идея оплодотворить женщину именно в состоянии невидимости так и остаётся… невидимой, потому что мы в итоге не узнаем (если только не появится потом сиквел с участием ребёнка-невидимки!), удалось ли осуществить «непорочное зачатие» при помощи современного аналога Святого Духа.

И вообще «Полый человек», оказавшись своеобразным кладбищем нереализованных возможностей, закономерно превращается в довольно пустенький фантастический боевик по-голливудски, в котором самое интересное — это виртуозные спецэффекты, демонстрирующие перетекание видимого в невидимое и обратно (творцы экранных фантазий в очередной раз превзошли сами себя). И лента действительно похожа на своего героя, который придумал особую полую маску для неразличаемого лица, чтобы можно было, надев чёрные очки и плащ, разгуливать в более зримом виде по городу. Если разобраться, внутри этот Hollow Man — как типичный образчик Made in Hollywood, на самом деле полый.

А напоследок вдруг понимаешь, что самым обидным промахом для весьма талантливого постановщика, награждённого почётным «Золотым Леопардом» на МКФ в Локарно-2000 за вклад в развитие киноискусства, является упущенный шанс по использованию в ряде сцен приёма «субъективной камеры», когда герой-невидимка должен быть подменён активно движущейся кинокамерой.
2000
MediaInfo

General
Unique ID : 222794514644153061262590011770454717840 (0xA79CA9A801E5061AAE62990CFCB8B590)
Complete name : E:ФильмыНЕВИДИМКА(Театральная версия).DVDRip-AVC.DUB + 2xMVO.2000.[tfile.ru].mkv
Format : Matroska
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 48mn
Overall bit rate : 2 882 Kbps
Encoded date : UTC 2010-10-27 14:57:31
Writing application : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 10 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 48mn
Bit rate : 1 919 Kbps
Width : 688 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Original display aspect ratio : 5:4
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.205
Stream size : 1.41 GiB (65%)
Writing library : x264 core 105 r1724 b02df7b
Encoding settings : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:2:1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1919 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.10
Language : English

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 48mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 297 MiB (13%)
Title : Дубляж
Language : Russian

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 48mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 148 MiB (7%)
Title : Первый канал
Language : Russian

Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 48mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 297 MiB (13%)
Title : Видеосервис
Language : Russian