16
дек
2013

Принц Персии: Пески времени / Prince of Persia: The Sands of Time DUB+AVO (2010)



Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: Русские (форсированные)
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: США
Режиссер: Майк Ньюэлл
Жанр: фэнтези, боевик, мелодрама, приключения
Продолжительность: 01:55:53
Год выпуска: 2010

В ролях: Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина, Стив Туссэн, Тоби Кеббелл, Ричард Койл, Рональд Пикап, Рис Ричи, Гисли Орн Гардарссон

Описание: Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике.



Видео: 1280 x 544 (2.35:1), 23.976 fps, AVC (х264) High@L4.1, ~ 2569 Kbps, 0.154 bit/pixel
Аудио #1: Русский 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио #2: Русский 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg [Авторский одноголосый, Гаврилов]


Рип: jeenart


Интересные факты

  • Основан на одноименной компьютерной игре компании Ubisoft. В фильме присутствуют элементы из всех игр серии Prince of Persia: сюжет из The Sands of Time, кинжал выглядит как в Two Thrones, доспех принца с медальоном, а также фраза "Мы сами творим свою судьбу" из Warrior Within, при использовании кинжала у принца появляются песчаные татуировки как у Тёмного принца из третьей части игры, также один из ассасинов использует цепь, которой был поражён принц в Two Thrones. В пустыне Дастан носит такой же головной убор, как и Принц в Ghost of The Past, и многое другое.

  • Несмотря на то, что идея взята из одноимённой игры, в фильме есть ряд значительных изменений. Таких как: у принца появилось имя, но пропало благородное происхождение; у короля Шарамана теперь не два сына, а три; визирь стал дядей Принца, а принцесса Фара оказалась переименованной в Тамину, она же была отличным стрелком, а в фильме она оказалась жрицей.

  • В феврале 2008 года иранская звезда Голшифт Фарахани вместе с Джеммой Артертон была приглашена в Лондон для проб на роль Тамины, но была арестована в аэропорту иранскими властями из-за своего участия в фильме Ридли Скотта «Совокупность лжи» (2008). За это актрисе запретили покидать страну в течение полугода.

  • Рэй-Филлип Сантос был заменен актёром Тоби Кеббеллом из-за мотоциклетной аварии во время натурных съёмок.

  • Во время съёмок использовали как настоящих змей, так и компьютерную графику.

  • В фильме есть очевидный намёк на игры серии Assassin’s Creed от Ubisoft. После того как Принц убегает от стражи, он надевает капюшон и смешивается с толпой, также, как это делают главные герои игр.

  • БЕРИ ПОВЫШЕ — Первая съемочная площадка фильма «Принц Персии: Пески времени» находилась на высоте 8200 метров над уровнем моря, в горной деревушке Oukaimden, на отроге Атласских Гор, окруженной поселениями берберов. Для того чтобы приступить к работе, актерам и съемочной группе понадобилось некоторое время на акклиматизацию.

  • ПЕСКИ ВРЕМЕНИ, ВОИСТИНУ − Съемочной группе довелось несколько раз бороться с жестокими песчаными бурями.

  • ПЕРЕГРЕВ − Температура в Марокко редко опускалась ниже +35°С. На территории лицея Lycee Hassan II в Марракеше был установлен огромный, размером с футбольное поле, тент с кондиционерами. Здесь костюмеры и гримеры работали над внешностью актеров массовки. Отдельный тент пришлось поставить для стирки и сушки костюмов. В последний день съемок в Марракеше температура перевалила за +50°С – снимали в песчаных дюнах Мерзуга. По официальному заявлению координатора съемок в Марокко Грегора Мово, во время съемок «Принца Персии» кинематографисты осушили 1.114.894 бутылки с водой.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ − Во время съемок в Марокко нередки были объявления в духе «ПОЖАЛУЙСТА, РАБОТАЯ НА ПЛОЩАДКЕ, НЕ ТРОГАЙТЕ СТРАУСОВ» или «ОСТОРОЖНО! НА КАМНЯХ И ПОД НИМИ МОГУТ ПРЯТАТЬСЯ ЗМЕИ И СКОРПИОНЫ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ».

  • ЦЕЛАЯ ДЕРЕВНЯ − Съемочная группа в Марокко состояла из 1350 человек, включая закадровую команду, актеров. Больше половины, 800 человек, представляли местное население. С учетом 500 человек, которые работали над фильмом в процессе монтажно-тонировочного периода, общая численность съемочной группы составила 1850 человек.

  • ЗМЕИНЫЙ ДРУГ – Для того, чтобы очистить место съемок от змей и скорпионов, был нанят местный профессионал. Его легко можно было заметить по майке с забавной надписью: «Змеиный друг».

  • МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ − Рынок Nasaf и городские ворота были построены вплотную к охраняемому UNESCO памятнику мировой архитектуры − брошенному городу Ait Ben Haddou. Оригинальные постройки кинематографисты обходили стороной.

  • РАЗНЫЕ КИНЖАЛЫ − Для съемок было создано около 20 различных моделей Кинжала, в котором были заключены Пески Времени. Начиная с «геройской» версии, выкованной из настоящего металла, и до резиновой бутафории, которая использовалась для съемок трюковых сцен.

  • СТРАУСИНЫЕ ЗАБЕГИ И РОМАНЫ − Помимо «Принца Персии», представители студии Disney уже снимали страусиные бега, в 1960 году − в картине «Швейцарская семья Робинзонов». Сцена из фильма «Принц Персии: Пески Времени», в которой шейх Амар в исполнении Альфреда Молины целует своего любимого страуса в шею, была полной импровизацией. «Я был убежден, что либо птица выклюет мне глаз, либо у нас получится весьма забавный эпизод», − вспоминает актер.

  • НАЗАД К ИСТОКАМ − Консультантом по паркуру на съемочной площадке стал француз Давид Белль, который, собственно, и является изобретателем этого вида спорта.

  • СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО − Экстерьер города Аламут был выстроен вокруг древней 700-летней стены в деревне Таммаслот, в 20 километрах на юго-запад от Марракеша. Для строительства художнику-постановщику Вольфу Крюгеру потребовалось около 48 километров труб для возведения строительных лесов и 400 тонн гипса. В строительство было вовлечено 350 человек. Красочные фрески и панно, которые украшали съемочную площадку, рисовались в течение 7 недель. Макет Восточных ворот Аламута был построен под управлением Вольфа Крюгера в павильоне №7 на Pinewood Studios в Лондоне. Для постройки потребовалось 3000 деревянных брусов 2,4х1х2 метра, 21 метр досок 7,5х2,5 сантиметра и 40 тонн гипса для облицовки. Работа над воротами заняла около 14 недель.

  • ВООРУЖЕН И ОПАСЕН − Художник по реквизиту Ричард Хупер и сотрудники его «кузницы» выковали и собрали около 3500 предметов оружия, включая мечи, ножны, щиты, копья, топоры, стрелы, луки, колчаны, кинжалы и другое оружие.

  • ЭПИЧЕСКОЕ КИНО − Несколько дней на английской студии Pinewood Studios отработал легендарный британский оператор Майкл Стивенсон. Уж он-то знает не понаслышке, что такое «эпическое кино» − в его послужном списке работа над фильмами «Лоуренс Аравийский», «Падение Римской империи», «Доктор Живаго», «Атака легкой кавалерии» и «Барри Линдон».

  • КОЛИЧЕСТВО КОСТЮМОВ − Для съемок было сшито более 7000 костюмов. Костюмер Пенни Роуз, тем самым, побила свой собственный рекорд – это число превышало даже количество костюмов, над которыми она работала для фильмов «Пираты Карибского моря».

  • СЕКРЕТЫ СТАРЕНИЯ − Лоскутное одеяние Альфреда Молины, который играет шейха Амара, было сшито из фрагментов многочисленных покрывал с индийскими рисунками. Эффект потертости, открывавший взгляду многослойность материала, достигался путем втирания в ткань сырной стружки. Другие костюмы «старились» более варварским методом – они проходили обработку в бетономешалке, наполненной камнями.

  • МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ − Ткань для костюмов Пенни Роуз покупала в местных марокканских магазинчиках. Поэтому можно сказать, что костюмы сотканы из тканей производства Индии, Таиланда, Италии, Франции, Малайзии, Китая, Великобритании и, разумеется, Марокко.

  • НОВЫЙ КОСТЮМ ДЛЯ ДЯДЮШКИ − Чаще всего в фильме переодеваться приходилось вовсе не очаровательной Джемме Артертон в образе принцессы Тамины, как может показаться зрителю. По количеству переодеваний ее обошел дядя Принца Дастана, Назим, которого играет сэр Бен Кингсли.

Отчёт MediaInfo
General
Unique ID : 188294254142381830430665442014359651924 (0x8DA8277C54AEDF068699F460463F0654)
Complete name : F:Princ.Persii.2010.HDRip-AVC.H.264.2,80 Gb.RG.Films.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.80 GiB
Duration : 1h 55mn
Overall bit rate : 3 465 Kbps
Encoded date : UTC 2013-12-16 02:00:15
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 55mn
Bit rate : 2 569 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.154
Stream size : 2.02 GiB (72%)
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2569 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 371 MiB (13%)
Default : Yes
Forced : No

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 371 MiB (13%)
Default : No
Forced : No

Text
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Default : Yes
Forced : No