18
фев
2010
фев
2010
Лили Марлен / Lili Marleen (1981)
Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Германия (ФРГ)
Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр: музыкальная военная драма
Продолжительность: 01:59:01
Год выпуска: 1981
В ролях: Ханна Шигулла, Джанкарло Джаннини, Мел Феррер, Карл-Хайнц фон Хассель, Удо Кир
Описание: История солистки кабаре, ставшей невероятно популярной из-за песенки «Лили Марлен», которая получила всенародное признание в годы Второй мировой войны. Молодая девушка так и не поняла, что с ней произошло, и какова настоящая цена успеха. Ее взлет и крах — прозрачная метафора, рожденная беспокойством режиссера.
Один из лучших фильмов Фассбиндера
Рейтинг на IMDB: 7.2/10 1,348 голосов
Рейтинг MPAA: R
Видео: MPEG-4 Visual, Xvid, 672x432, 1.556, 25.00fps, 1 640 Kbps, 0.213bits/(Pixel*Frame)
Аудио: MPEG Audio Layer 3, 32000Hz, Variable, stereo, 86Kbps, 2 channels
Сергей Кудрявцев. Из книги «3500 кинорецензий»
Лили Марлен
Lili Marleen, 1981
8.5/10
Социально-политическая ретро-мелодрама
Этот фильм относится к последнему периоду творчества выдающегося западногерманского режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, когда он, уже получив известность среди критиков и специалистов, добился популярности ещё и у широкой аудитории в разных странах мира. Явная приверженность постановщика к социальной мелодраме, к анализу женской судьбы на фоне исторических событий в жизни немецкой нации привела его к созданию мелодраматических, барочных по стилю картин «Замужество Марии Браун», «Лили Марлен» и «Лола». В то же время фассбиндеровская манера повествования становится более символичной, иносказательной. Перед нами не просто три сюжета о немецких женщинах, живших в различные периоды XX века, а как бы история самой Германии.
В «Лили Марлен» с наибольшей очевидностью проявились два излюбленных мотива творчества Фассбиндера. Первый — это стремление к политизации частной жизни и бытовой ситуации (своеобразная брехтовская традиция). А второй — раскрытие интимного, сентиментального, душещипательного в исторических реалиях и социальных катаклизмах (здесь режиссёр наследует принципы немецких литературных и кинематографических мелодрам). Он берёт в качестве отправной точки сюжета подлинную историю про пользовавшуюся невероятной популярностью в годы второй мировой войны песню «Лили Марлен». Но создаёт, в общем-то, выдуманный роман о Вилки — третьеразрядной певичке кабаре, и о её любовнике Роберте, который занимается отправкой евреев с фальшивыми паспортами из Германии. Мы становимся свидетелями грандиозного успеха, открывшего певице путь на вершины немецкого рейха, а затем и краха её карьеры.
Творимая Райнером Вернером Фассбиндером вымышленная реальность, которая подана на экране эффектно и с постановочным размахом, поначалу кажется легковесной, несерьёзной, имеющей малое отношение к трагическому времени фашизма. Но талант режиссёра заставляет нас прозревать суть тоталитарного режима и механизм действия фашистской диктатуры в Германии именно благодаря мелодраматическому сюжету о возвышении и падении заурядной певицы. А для актрисы Ханны Шигуллы, которая ранее неоднократно сотрудничала с Фассбиндером, эта последняя их совместная роль стала истинным бенефисом.
1989
Лили Марлен
Lili Marleen, 1981
8.5/10
Социально-политическая ретро-мелодрама
Этот фильм относится к последнему периоду творчества выдающегося западногерманского режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, когда он, уже получив известность среди критиков и специалистов, добился популярности ещё и у широкой аудитории в разных странах мира. Явная приверженность постановщика к социальной мелодраме, к анализу женской судьбы на фоне исторических событий в жизни немецкой нации привела его к созданию мелодраматических, барочных по стилю картин «Замужество Марии Браун», «Лили Марлен» и «Лола». В то же время фассбиндеровская манера повествования становится более символичной, иносказательной. Перед нами не просто три сюжета о немецких женщинах, живших в различные периоды XX века, а как бы история самой Германии.
В «Лили Марлен» с наибольшей очевидностью проявились два излюбленных мотива творчества Фассбиндера. Первый — это стремление к политизации частной жизни и бытовой ситуации (своеобразная брехтовская традиция). А второй — раскрытие интимного, сентиментального, душещипательного в исторических реалиях и социальных катаклизмах (здесь режиссёр наследует принципы немецких литературных и кинематографических мелодрам). Он берёт в качестве отправной точки сюжета подлинную историю про пользовавшуюся невероятной популярностью в годы второй мировой войны песню «Лили Марлен». Но создаёт, в общем-то, выдуманный роман о Вилки — третьеразрядной певичке кабаре, и о её любовнике Роберте, который занимается отправкой евреев с фальшивыми паспортами из Германии. Мы становимся свидетелями грандиозного успеха, открывшего певице путь на вершины немецкого рейха, а затем и краха её карьеры.
Творимая Райнером Вернером Фассбиндером вымышленная реальность, которая подана на экране эффектно и с постановочным размахом, поначалу кажется легковесной, несерьёзной, имеющей малое отношение к трагическому времени фашизма. Но талант режиссёра заставляет нас прозревать суть тоталитарного режима и механизм действия фашистской диктатуры в Германии именно благодаря мелодраматическому сюжету о возвышении и падении заурядной певицы. А для актрисы Ханны Шигуллы, которая ранее неоднократно сотрудничала с Фассбиндером, эта последняя их совместная роль стала истинным бенефисом.
1989