11
апр
2009
апр
2009
Таймкод / Timecode (2000)
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: нет
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Майк Фиггис / Mike Figgis
Жанр: экспериментальное кино
Продолжительность: 97 мин
Год выпуска: 2000
В ролях: Ксандер Беркли, Голден Брукс, Саффрон Берроуз, Вивека Дэвис, Ричард Эдсон, Эми Грэм, Сэлма Хайек, Гленн Хедли, Холли Хантер, Кайл МакЛэхлэн, Алессандро Нивола, Джулиан Сэндз, Стеллан Скарсгаард, Джин Трипплхорн
Описание: Сюжет в этом радикальном фильме присутствует, но не имеет особого значения. Все крутится вокруг кинопроб на одной из независимых лос-анджелесских студий, возглавляемой сильно уставшим и сильно пьющим продюсером (Скарсгард), от которого уходит жена (Берроуз). Сначала к нему на пробу (в полном смысле этого емкого слова) попадает мексиканка-лесбиянка с дистанционным микрофоном в сумочке, подложенным ей ревнивой американской подругой (Триплхорн). Затем появляется претендентка на роль режиссера, одержимая русским авангардом в лице Вертова и Эйзенштейна, несущая такую невообразимую чушь, которую можно услышать только во ВГИКе от начинающей киноведки. Затем появляется американка с большим пистолетом, и возвращается жена.
Фокус в том, что весь этот сюжет разложен на четыре, каждый из которых снят одним куском (работали четыре оператора, в том числе сам Фиггис, который еще и композитор фильма!), и все они показываются так же одновременно, как снимались — на одном экране, разбитом на четыре части. Сходный трюк применял Энди Уорхол в "Девушках из Челси", но у него экран был разбит на две части, и можно было левым глазом смотреть налево, а правым — направо, а тут зрачки буквально разбегаются. В верхнем левом углу страдает американка, в верхнем правом исповедуется психоаналитику жена продюсера, в нижнем левом съезжается правление студии, а в нижнем правом продюсер пробует мексиканку. Но смотреть страшно интересно, потому что, во-первых, отвечает современной скорости подачи и поглощения информации, а во-вторых, Фиггис то и дело устраивает смычку между экранами — то верхний левый говорит с нижним правым по мобильнику, то один персонаж снимается в верхнем правом и нижнем левом с двух разных точек зрения, то все четыре экрана начинают трястись от подземных толчков. Это, конечно, намек на то, что наша переусложненная инфосистема система когда-нибудь вот так же затрясется и треснет.
Текст Виктора Матизена из www.film.ru
Рейтинг на IMDB: http://imdb.com/title/tt0220100/
Видео: 720x576 (1.25:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1704 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Майк Фиггис / Mike Figgis
Жанр: экспериментальное кино
Продолжительность: 97 мин
Год выпуска: 2000
В ролях: Ксандер Беркли, Голден Брукс, Саффрон Берроуз, Вивека Дэвис, Ричард Эдсон, Эми Грэм, Сэлма Хайек, Гленн Хедли, Холли Хантер, Кайл МакЛэхлэн, Алессандро Нивола, Джулиан Сэндз, Стеллан Скарсгаард, Джин Трипплхорн
Описание: Сюжет в этом радикальном фильме присутствует, но не имеет особого значения. Все крутится вокруг кинопроб на одной из независимых лос-анджелесских студий, возглавляемой сильно уставшим и сильно пьющим продюсером (Скарсгард), от которого уходит жена (Берроуз). Сначала к нему на пробу (в полном смысле этого емкого слова) попадает мексиканка-лесбиянка с дистанционным микрофоном в сумочке, подложенным ей ревнивой американской подругой (Триплхорн). Затем появляется претендентка на роль режиссера, одержимая русским авангардом в лице Вертова и Эйзенштейна, несущая такую невообразимую чушь, которую можно услышать только во ВГИКе от начинающей киноведки. Затем появляется американка с большим пистолетом, и возвращается жена.
Фокус в том, что весь этот сюжет разложен на четыре, каждый из которых снят одним куском (работали четыре оператора, в том числе сам Фиггис, который еще и композитор фильма!), и все они показываются так же одновременно, как снимались — на одном экране, разбитом на четыре части. Сходный трюк применял Энди Уорхол в "Девушках из Челси", но у него экран был разбит на две части, и можно было левым глазом смотреть налево, а правым — направо, а тут зрачки буквально разбегаются. В верхнем левом углу страдает американка, в верхнем правом исповедуется психоаналитику жена продюсера, в нижнем левом съезжается правление студии, а в нижнем правом продюсер пробует мексиканку. Но смотреть страшно интересно, потому что, во-первых, отвечает современной скорости подачи и поглощения информации, а во-вторых, Фиггис то и дело устраивает смычку между экранами — то верхний левый говорит с нижним правым по мобильнику, то один персонаж снимается в верхнем правом и нижнем левом с двух разных точек зрения, то все четыре экрана начинают трястись от подземных толчков. Это, конечно, намек на то, что наша переусложненная инфосистема система когда-нибудь вот так же затрясется и треснет.
Текст Виктора Матизена из www.film.ru
Рейтинг на IMDB: http://imdb.com/title/tt0220100/
Видео: 720x576 (1.25:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1704 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg