18
авг
2013

Крепкий орешек 4.0 / Live Free or Die Hard [Open Matte] DUB (2007)


Крепкий орешек 4.0 / Live Free or Die Hard

Перевод: профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3

Страна: США, Великобритания
Режиссер: Лен Уайзман
Жанр: боевик, триллер, криминал

Продолжительность: 02:03:04
Год выпуска: 2007

В ролях: Брюс Уиллис, Джастин Лонг, Тимоти Олифант, Мэгги Кью, Клифф Кёртис, Джонатан Садовский, Мэри Элизабет Уинстэд, Кевин Смит, Эндрю Фридман, Сирил Раффаэлли

Описание: Мир опять на краю гибели из-за новой террористической угрозы. В этот раз в «заложниках» оказывается всемирная компьютерная сеть. Правительство и спецслужбы бессильны, все готово погрузиться в хаос. Но на борьбу с нависшей над миром опасностью выходит наш старый герой Джон МакКлейн со своей неразлучной подругой «Береттой».
Он давно в отставке, но когда на карту поставлена жизнь членов его семьи, он не будет стоять в стороне и бросит вызов террористам. Однако в этот раз ему уже не справиться без молодого, но очень талантливого помощника.




Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 65 ~1492 kbps avg, 0.21 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg

Что такое Open Matte

Что такое Open Matte:
Почему по HDTV фильм транслировался на полный экран (16:9), а на Blu-ray (HD DVD) картинка обрезана?
Для HDTV-трансляций часто используется неофициальная, так называемая Open Matte-версия фильма, полученная сканированием кинопленки таким образом, что размерность кадра получается иной, чем задумано режиссером. Это делается для адаптации изображения к стандартному для HDTV вещания AR (16:9). На приведенном ниже изображении видно отличие OAR (желтая рамка) от Open Matte (красная рамка).


В версиях фильмов, записанных в Open Matte (OM), иногда можно увидеть свисающие сверху кадра микрофоны, так как по замыслу режиссера соответствующие (служебные) области кадра не должны быть видны зрителю. На Blu-ray и HD DVD, за редким исключением, записываются официальные версии фильмов в OAR-кадрировании.

OM-версии следует отличать от так называемых пансканированных версий (от "Pan and Scan"), которые получают увеличением и обрезкой изображения до размерности конечного устройства воспроизведения (4:3/16:9). При этом кадр может перемещаться (панорамироваться) и/или масштабироваться для того, чтобы при обрезке в него попали наиболее важные с точки зрения режиссера области кадра.
Очень часто по ТВ можно увидеть криво пансканированные версии фильмов, где широкоэкранная версия просто обрезалась по бокам до соотношения 4:3, что приводит к эффекту "разговаривающих носов".
Вот наглядный пример анализируемых технологий. Джеймс Кэмерон снял "Terminator 2: Judgment Day" на кинопленку Super 35. Далее из этого исходника необходимо было получить широкоформатную (2.35:1) версию для кинопроката и специальную пансканированную (1.33:1) для ТВ и VHS. В кадр с оригинальной кинопленки (по центру) вписаны: красная рамка - это широкоформатное изображение, которое видно оператору, и синяя рамка - пансканированный вариант, в котором картинка больше по вертикали, но меньше по горизонтали. Однако стоит учесть, что область для пансканирования иногда перемещают по изображению "на лету", чтобы показать объекты, не попадающие одновременно на экран. Иногда режиссер увеличивает какую-то область, чтобы выделить определенный аспект. Слева - кадр из широкоформатной версии, вышедшей на DVD, HD DVD и Blu-ray, а справа - кадр из пансканированной версии для ТВ и VHS.


Иногда на разных изданиях одного фильма на Blu-ray (например, в разных регионах) размерность изображения может отличаться. Безусловно, в общем случае предпочтительнее OAR-версии, но бывают и такие исключения, как в данном релизе (см. Сравнение скриншотов в следующем спойлере).

Сравнение скриншотов

С HDRip (не для поглощения) ---

http://screenshotcomparison.com/comparison/37313/picture:2


Видео / Зарубежные фильмы / Боевики /Action
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.5 GB]