07
янв
2014

Побег / The Getaway MVO (1994)


Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (R5), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDTVRip, AVI, DviX, MP3
Страна: США, Япония
Режиссер: Роджер Дональдсон / Roger Donaldson
Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, приключения
Продолжительность: 01:53:52
Год выпуска: 1994

В ролях: Ким Бэйсинжер, Алек Болдуин, Филип Сэймур Хоффман, Майкл Мэдсен, Дженнифер Тилли, Ричард Фарнсворт, Джеймс Вудс, Дэвид Морс

Описание:
Профессиональный взломщик сейфов Док МакКой помог молодому преступнику-мексиканцу сбежать из-за решетки, доставил парня его дяде, но не почувствовал, откуда грозит настоящая опасность, и в результате сам попал в тюрьму. Спустя некоторое время Кэрол МакКой, жена Дока, переспала с продажным инспектором Джеком Беньоном, и тот поспособствовал досрочному освобождению «медвежатника».
Однако у Джека имелись чрезвычайно далеко идущие планы на ближайшее будущее Дока и Кэрол: под давлением шантажиста Беньона супруги должны были совершить ограбление банка…




Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1494 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

Из книги «3500 кинорецензий»

Сергей Кудрявцев 6/10
Криминально-авантюрная мелодрама

В нашем видеопрокате эта лента получила название «В бегах», словно во избежание очевидного сравнения со ставшей почти уже классической картиной «Побег» Сэма Пекинпа, снятой в 1972 году. Однако связующим звеном между двумя фильмами служит не только роман Джима Томпсона: в новой экранизации вновь выступил в качестве сценариста Уолтер Хилл, который за прошедшие двадцать с лишним лет превратился в известного режиссёра, даже претендующего на то, чтобы считаться в каком-то смысле наследником Пекинпа.
Новозеландец Роджер Доналдсон, который к моменту постановки римейка «Побега» уже лет десять как работал в Голливуде, предпочёл в первой трети своей ленты дополнить первоисточник, дав предысторию событий, происшедших с авантюристом Доком МакКоем и его женой Кэрол. Причём Доналдсон сместил акценты, превратив героиню Ким Бейсингер в сильную, независимую и энергичную женщину, которая практически не уступает мужу в своеобразной любви к приключениям. Однако в дальнейшем авторы новой версии идут след в след за признанным мастером, даже копируя фирменные для Сэма Пекинпа рапидные кадры перестрелок, автокатастроф и тому подобные моменты. Следует отметить лишь удачный повтор сцены погони за мелким воришкой, укравшим из камеры хранения сумку с большой суммой денег.
1994
Трейлер
http://www.kinopoisk.ru/film/6367/video/25127/
MI

General
Complete name : E:ФильмыПобег.1994.HDTVRip.MVO.[tfile.ru].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.35 GiB
Duration : 1h 53mn
Overall bit rate : 1 700 Kbps
Writing application : Nandub v1.0rc2
Writing library : Nandub build 1853/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 1h 53mn
Bit rate : 1 495 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.285
Stream size : 1.19 GiB (88%)
Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)

Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 53mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 156 MiB (11%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 24 ms (0.58 video frame)
Interleave, preload duration : 480 ms
Writing library : LAME3.97
Encoding settings : -m j -V 4 -q 3 -lowpass 18.6 -b 192
Рецензия mazdie345
Перед нами ремейк фильма «Побег», выпущенного на экраны в 1972 году режиссером Сэмом Пекинпа по произведению американского писателя Джима Томпсона. Примечательно, что Томпсон, состоящий в коммунистической партии, был приглашен в Голливуд в конце 50-х годов самим Стенли Кубриком. Совместно они написали сценарии, а Кубрик по ним снял уже ставшими классикой мирового кино «Убийство» (1956) и «Тропы славы» (1957).

Кроме самого автора романа, связующим звеном между двумя экранизациями его произведения является сценарист Уолтер Хилл, известный широкому кругу зрителей в создании таких кинокартин, как «Воины» (1979), «48 часов» (1982) и «Другие 48 часов» (1990), «Чужие» (1986) и «Чужой 3» (1992), а также «Герой – одиночка» (1996). Вот такой именитый сценарист и режиссер при участии Эми Холден Джонс подготовил новый сценарий к фильму «Побег» для режиссера Роджера Дональдсона, вышедшего на экраны в 1994 году.

Хочу отметить, что обе картины сняты практически по одному сценарию, в этом особых отличий между ними при их просмотре я не увидел. Но если картина Сэма Пекинпа снята в размеренном, неторопливом темпе, с прорисовкой всех сцен, то Роджер Дональдсон взвинтил ритм, добавив в свою версию экранизации больше погонь и перестрелок. С помощью экшена и большей жесткости в действиях главных героев, спустя почти два десятка лет, его работа и на сегодняшний день выглядит на высоком современном уровне.

Не малая заслуга в зрелищности этого фильма принадлежит великолепной игре актеров. В первую очередь, слаженность работы Ким Бэйсинжер и Алека Болдуина, которые в тот момент действительно находились в супружеском браке. Возможно, именно этот фактор повлиял на их откровенную раскрепощенность в «постельных» сценах. С не меньшим интересом было смотреть на тандем Майкла Мэдсена и Дженнифер Тилли, герои которых в сравнении с фильмом 1972 года выглядели намного колоритнее и эмоциональнее. Если говорить о Джеймсе Вудсе, то роль его незначительная и справился с ней он так же, как и любой бы профессиональный актер, будь он на его месте. И все же отдельно заслуживает внимание игра именно Ким Бэйсинжер, номинированная за роль в этом фильме в 1994 году на премию канала MTV «Самая желанная женщина», а в 1995 – представлена к номинации на премию «Золотая малина» как «Худшая женская роль». Вот такие противоречивые мнения у кинокритиков. Для меня же Кэрол МакКой в исполнении Бэйсинжер выглядит более эффектной, нежели Эли МакГроу, за счет визуально проявленной силы характера, большей самостоятельности и эмансипированности что ли. К слову сказать, Ким Бэйсинжер уже играла (и великолепно играла) героиню по фамилии МакКой в фильме Рассела Малкэй «Настоящий МакКой» в 1993 году, только звали ее там Карен. Так что с МакКоями у Ким Бэйсинжер проблем никаких нет. А вот Дженнифер Тилли оживила новую экранизацию пикантными сценами и раскрытием характера своей героини во всей красе, словно вывернув наружу всю ее тупость, похоть и подлую душонку. Также превосходно и сексапильно Дженнифер исполнила роль в паре с Джиной Гершон в фильме Энди и Ланы Вачовски «Связь» 1996 года, за которую в 1997 году была номинирована на кинопремию «Сатурн» как «Лучшая актриса второго плана» и премию канала «MTV» за «Лучший поцелуй». В целом все актеры и актрисы раскрыли характеры своих героев и героинь потрясающе, а из-под рук режиссера Роджера Дональдсона вышел превосходный криминальный боевик с элементами откровенной эротики.

Пересказывать сюжет не вижу смысла – лучше посмотреть и получить удовольствие. Если быть объективным, сам по себе фильм не шедевр, однако смотрится на одном дыхании и снят в полном соответствии с духом своего времени. И пусть по различным рейтингам у него оценки ниже в сравнении с оригинальным фильмом, все же есть в нем нечто действительно настоящее, тем более увлекательное.

© Участник группы "Рецензенты" _
mazdie345

Видео / Зарубежные фильмы / Боевики /Action
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.4 GB]