31
янв
2010
янв
2010
Пишоте: Закон самого слабого / Pixote: A Lei do Mais Fraco (1981)
Перевод: 2 Любительских одноголосых, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Бразилия
Режиссер: Эктор Бабенко
Жанр: боевик, драма, криминал
Продолжительность: 02:01:08
Год выпуска: 1981
В ролях: Фернандо Рамос Да Силва, Хорхе Жулио, Джилберто Мора, Эдилсон Лино, Зениддо Оливейра Сантос, Клаудио Бернардо, Марилья Пера
Портрет жизни нищих детей на улицах Сао-Паулу.
Рейтинг на IMDB: 7.9/10___2,133 votes
Рейтинг на КиноПоиск: 8.083/8___31 votes
Рейтинг MPAA: R
Video: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 47 ~1318 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg________русский женский (голос не опознал)
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256.00 kbps avg____русский мужской (А.Кузнецов)
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Бразилия
Режиссер: Эктор Бабенко
Жанр: боевик, драма, криминал
Продолжительность: 02:01:08
Год выпуска: 1981
В ролях: Фернандо Рамос Да Силва, Хорхе Жулио, Джилберто Мора, Эдилсон Лино, Зениддо Оливейра Сантос, Клаудио Бернардо, Марилья Пера
Портрет жизни нищих детей на улицах Сао-Паулу.
Рейтинг на IMDB: 7.9/10___2,133 votes
Рейтинг на КиноПоиск: 8.083/8___31 votes
Рейтинг MPAA: R
Video: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 47 ~1318 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg________русский женский (голос не опознал)
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256.00 kbps avg____русский мужской (А.Кузнецов)
Рецензия на фильм
Из фильмов о бразильских детях в России пользуются популярностью "Генералы песчаных карьеров" и,
конечно, "Город бога". Что касается "Генералов песчаных карьеров", то о них можно забыть, поскольку, во-первых,
фильм американского производства, во-вторых, не отличается выдающимися художественными достоинствами.
Жесткая, бескомпромиссная драма "Пишоте" Эктора Бабенко сделана в лучших традициях неореализма,
и поэтому во многом превосходит хоть и прекрасную, но пригламуренную картину Фернандо Мейреллеша "Город бога".
Превосходит и в другом, в своей инстинктивной морали: человек является социальным животным,
и поэтому для него любой другой человек — тоже социальное ЖИВОТНОЕ.
Фильм производит невероятно сильное, но в то же время тягостное впечатление. История 10-летнего пацана,
который попадает (как и другие пацаны, схваченные во время полицейской акции "поймай убийцу судьи")
в "исправительную" школу, то есть, детскую нетрудовую колонию.
В первую же ночь Пишоте становится свидетелем изнасилования малолетнего заключенного толпой других детей.
Это место — натуральный ад. Полицейские и надзиратели считают своих подопечных мусором и отребьем.
Им ничего не стоит убить подростка, а потом, без зазрения совести, повесить убийство на его товарища.
Но даже в этом аду можно жить, даже там находятся мгновения радости для человека, пусть и ребенка,
который обладает свойством воспринимать окружающий его мир. А этим свойством обладает каждый.
Так, например, Пишоте выкуривает косяк и долго смотрит на красиво подсвеченное изваяние Святой Девы,
видимо, недоумевая, из какого мира это чудо пришло, и какое имеет отношение к реальному миру.
Сбежав из "школы", Пишоте, а также его новообретенные друзья, или, вернее, товарищи по несчастной жизни,
пытаются устроиться на свободе. Сначала они промышляют воровством, потом — пытаются податься в наркобизнес.
Учитывая, что самому старшему из них (пацану-проститутке Лилико) всего 17 лет,
взрослый криминальный мир будет их безжалостно обманывать. Последней коллективной работой,
которую найдет редеющая из-за ссор и смертей банда,
станет работа на ниве сутенерства и последующего ограбления похотливых граждан.
Режиссер честно и нескромно показывает взаимоотношения детей и немолодой шлюхи.
Лейтмотивом ленты является огрубление чувств, неустроенность, вечный страх и вечная же безысходность.
Фильм великолепно упаднически снят и не оставляет зрителю шансов усомниться в его правдоподобности.
Фильм о псевдогуманности и псевдосоциальных связях. Никто никого не волнует в этой жизни,
разве что судьба какого-то человека ненадолго пересеклась с твоей судьбой.
Потрясающая работа режиссера — Эктора Бабенко. Мастерская работа с актерами "с улицы".
Во всех отношениях гениальное кино. Возможно, самый великий социальный фильм, когда-либо снятый.
Из фильмов о бразильских детях в России пользуются популярностью "Генералы песчаных карьеров" и,
конечно, "Город бога". Что касается "Генералов песчаных карьеров", то о них можно забыть, поскольку, во-первых,
фильм американского производства, во-вторых, не отличается выдающимися художественными достоинствами.
Жесткая, бескомпромиссная драма "Пишоте" Эктора Бабенко сделана в лучших традициях неореализма,
и поэтому во многом превосходит хоть и прекрасную, но пригламуренную картину Фернандо Мейреллеша "Город бога".
Превосходит и в другом, в своей инстинктивной морали: человек является социальным животным,
и поэтому для него любой другой человек — тоже социальное ЖИВОТНОЕ.
Фильм производит невероятно сильное, но в то же время тягостное впечатление. История 10-летнего пацана,
который попадает (как и другие пацаны, схваченные во время полицейской акции "поймай убийцу судьи")
в "исправительную" школу, то есть, детскую нетрудовую колонию.
В первую же ночь Пишоте становится свидетелем изнасилования малолетнего заключенного толпой других детей.
Это место — натуральный ад. Полицейские и надзиратели считают своих подопечных мусором и отребьем.
Им ничего не стоит убить подростка, а потом, без зазрения совести, повесить убийство на его товарища.
Но даже в этом аду можно жить, даже там находятся мгновения радости для человека, пусть и ребенка,
который обладает свойством воспринимать окружающий его мир. А этим свойством обладает каждый.
Так, например, Пишоте выкуривает косяк и долго смотрит на красиво подсвеченное изваяние Святой Девы,
видимо, недоумевая, из какого мира это чудо пришло, и какое имеет отношение к реальному миру.
Сбежав из "школы", Пишоте, а также его новообретенные друзья, или, вернее, товарищи по несчастной жизни,
пытаются устроиться на свободе. Сначала они промышляют воровством, потом — пытаются податься в наркобизнес.
Учитывая, что самому старшему из них (пацану-проститутке Лилико) всего 17 лет,
взрослый криминальный мир будет их безжалостно обманывать. Последней коллективной работой,
которую найдет редеющая из-за ссор и смертей банда,
станет работа на ниве сутенерства и последующего ограбления похотливых граждан.
Режиссер честно и нескромно показывает взаимоотношения детей и немолодой шлюхи.
Лейтмотивом ленты является огрубление чувств, неустроенность, вечный страх и вечная же безысходность.
Фильм великолепно упаднически снят и не оставляет зрителю шансов усомниться в его правдоподобности.
Фильм о псевдогуманности и псевдосоциальных связях. Никто никого не волнует в этой жизни,
разве что судьба какого-то человека ненадолго пересеклась с твоей судьбой.
Потрясающая работа режиссера — Эктора Бабенко. Мастерская работа с актерами "с улицы".
Во всех отношениях гениальное кино. Возможно, самый великий социальный фильм, когда-либо снятый.