06
янв
2010
янв
2010
Хищные куклы / Parasite Dolls [OAV] [3 из 3] [RAW] [RUS+JAP+SUB] (2002)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Формат: DVDRip, MKV, XviD, AC3
Страна: Япония
Режиссер: Кадзуто Накадзава /Самурай Чамплу; Кровь+; Убить Билла (анимационная вставка)/
Сценарий: Тиаки Джей Конака
Жанр: приключения, фантастика, меха, киберпанк
Продолжительность: OAV - 3 эп. по 30 мин.
Год выпуска: 2002
Озвучка: MC Entertainment
Описание: В будущем, когда кибертроника достигла небывалого расцвета, люди получили в помощники тысячи биороботов (так называемых бумеров), предназначенных облегчить выполнение самых разнообразных задач. Но их присутствие в обществе породило массу противоречий и конфликтов. В самом сердце проблемы оказался Базз, оперативный работник спецподразделения Бранч, сфера занятия которого - преступность, связанная с бумерами. Личное отношение Базза к биороботам далеко от дружественного, но с опытом приходит понимание, что людей надо спасать не от бумеров, а от самих себя...
© Алексей Фадеев, World Art
Рейтинг на World-art: 7.1 из 10
Хардсаб: отсутствует
Субтитры: от MC Entertainment
Видео кодек: XviD
Видео: 640x480 23.98fps ~950kbps
Аудио кодек: AC3
Аудио#1: (Jp): AC3 6 каналов 48КГц 448kbps
Аудио#2: (Ru): AC3 6 каналов 48КГц 448kbps
Формат: DVDRip, MKV, XviD, AC3
Страна: Япония
Режиссер: Кадзуто Накадзава /Самурай Чамплу; Кровь+; Убить Билла (анимационная вставка)/
Сценарий: Тиаки Джей Конака
Жанр: приключения, фантастика, меха, киберпанк
Продолжительность: OAV - 3 эп. по 30 мин.
Год выпуска: 2002
Озвучка: MC Entertainment
Описание: В будущем, когда кибертроника достигла небывалого расцвета, люди получили в помощники тысячи биороботов (так называемых бумеров), предназначенных облегчить выполнение самых разнообразных задач. Но их присутствие в обществе породило массу противоречий и конфликтов. В самом сердце проблемы оказался Базз, оперативный работник спецподразделения Бранч, сфера занятия которого - преступность, связанная с бумерами. Личное отношение Базза к биороботам далеко от дружественного, но с опытом приходит понимание, что людей надо спасать не от бумеров, а от самих себя...
© Алексей Фадеев, World Art
Избранный комментарий World Art
«Хищные куклы в мире жестоких людей».
Тема искусственного и человеческого разума множество раз обыгрывалась в киберпанковском мире аниме, который весьма условно похож на тот же кибер-панк литературный. И в данном случае получилось весьма достойное продолжение, если не сказать реставрация работ 80-ых и 90-ых годов, больше похожее на классическую научную фантастику, чем на вселенную хакеров выросших на свалках антиутопического мира будущего.
Человекообразные роботы и люди-марионетки, страх и влечение между машиной и «homo sapiens» - сколь разнообразно на подобную тему было снято и написано прежде, и сколько мизерно представлено подобное на современном этапе в аниме, думаю, широкая публика знает без каких-либо оговорок и реверансов. Уже только за смелость взяться за столь немодную тематику, всем фанатам «хорошо забытого старого» в стиле незабвенного «Блад ранера» в лице студии AIC и лично Есинаги Наоюки можно сказать дружное «аригато», но обо всем по порядку…
И хотя забегать вперед паровоза дело неблагодарное, придется, прежде всего, прочего упомянуть о неравноценности составляющих триптиха «Хищных кукол». А для этого надо сказать пару слов о главных героях, благодаря которым OVA и цементируется как нечто, с намеком на однородность. Компания персонажей подобралась как на подбор классическая. Т.е пораженный сплином очкарик Базз, симпатичная, но довольно мужественная Майкалсон и невозмутимый, как и полагается андроиду Кимбелл. Их крепкие физиономии, ура ретро-стилистика, регулярно мелькают в кадре во всех трех историях, разделенных хронометражем событий и, что весьма примечательно, стилистической выдержанностью.
Первая история во многом напоминает сюжет «Армитаж», но только на сей раз, на создание этого OVA денег AIC выделено было несравненно больше. Однако этот примечательный момент не отменяет грубоватости и некоторой топорности движений объектов и субъектов в кадре. За такую полновесность, я бы даже сказал весомость анимации, старые фильмы можно с радостью пересматривать, а можно избегать всеми доступными способами. А что касается сюжета, тут оригинальностью и не пахнет. Спец. отдел по расследованию преступлений бумеров в лице выше обозначенной троицы, странные напарники, пресловутый хакер за экраном антиплоского монитора, суровый шеф - заставляют вспомнить о том, что ностальгия вещь обоюдоострая. Не шатко - не валко события развиваются в меру скучно и познавательно, в меру интересно и занимательно - как созерцание костей давно вымершего реликта в музее естествознания. И только одна мысль может согреть сердца опытного киномана и настроить на сочувственный лад: такого уже не делают. Ради этого факта стоит взглянуть мельком на происходящее и поностальгировать украдкой.
Вторая история о судьбе ночной бабочки и преследующем ее потрошителе, не в пример вводной новелле, ярка и эффектна. Для ее описания подходит такое весьма угловатое определение «стильность», т.е способность создавать максимально возможное число запоминающихся кадров, используя разнообразие ракурсов, клиповый монтаж, сгущение образов и событий. За такую атмосферу «Призрак в доспехах» приобрел статус культового, и тут лучше самому окунуться в созерцание, чем расхваливать визуальные плюсы OVA перед большинством ТВ проектов. Тут или откинуться в кресло и наслаждаться атмосферой полунамеков, или… отправляться смотреть что-то совершенно другое. Разница первой части и последующих отрезков трилогии, как говориться разительная. Герои и поступки приобретают черты технологичной мистерии, притягательна не сама концепция, а способы ее изображения, и посему всех объяснений зритель не дождется. Да и кто осмелиться поспорить с утверждение о том, что в каждой женщине должна быть своя загадка, даже если она робот…
Третья история получалась еще более мрачная, леденящая и будоражащая одновременно. Жестокие как механизм детонации люди и очеловеченные повседневностью бумеры, грань между ними хотя бы на миг стирается, на этом и построен финальный аккорд «Хищных кукол». Плюс ярко оранжевое пылающее небо на автостраде, синеватый отблеск ночного мегаполиса, как престало кибер-панку на экране оттеняется серостью лиц и однотонностью цветовой гаммы помещений. Скупость красок в облике персонажей контрастирует с яркими красками неона, красочностью пролитой крови и алыми всполохами взрывов окружающего их пространства.
К финалу истории приходится констатировать: если авторам «Хищных кукол» удалось бы дотянуть первый эпизод художественно-изобразительными средствами до уровня последующих двух, «Хищные куклы» можно было назвать достойной альтернативой «GITS». А так у творцов из AIC получилось довольно неоднородное и спорное детище, в котором многое осталось за кадром, что, тем не менее, не мешает его рекомендовать всем кино - археологам.
© Xirurg, World Art
Тема искусственного и человеческого разума множество раз обыгрывалась в киберпанковском мире аниме, который весьма условно похож на тот же кибер-панк литературный. И в данном случае получилось весьма достойное продолжение, если не сказать реставрация работ 80-ых и 90-ых годов, больше похожее на классическую научную фантастику, чем на вселенную хакеров выросших на свалках антиутопического мира будущего.
Человекообразные роботы и люди-марионетки, страх и влечение между машиной и «homo sapiens» - сколь разнообразно на подобную тему было снято и написано прежде, и сколько мизерно представлено подобное на современном этапе в аниме, думаю, широкая публика знает без каких-либо оговорок и реверансов. Уже только за смелость взяться за столь немодную тематику, всем фанатам «хорошо забытого старого» в стиле незабвенного «Блад ранера» в лице студии AIC и лично Есинаги Наоюки можно сказать дружное «аригато», но обо всем по порядку…
И хотя забегать вперед паровоза дело неблагодарное, придется, прежде всего, прочего упомянуть о неравноценности составляющих триптиха «Хищных кукол». А для этого надо сказать пару слов о главных героях, благодаря которым OVA и цементируется как нечто, с намеком на однородность. Компания персонажей подобралась как на подбор классическая. Т.е пораженный сплином очкарик Базз, симпатичная, но довольно мужественная Майкалсон и невозмутимый, как и полагается андроиду Кимбелл. Их крепкие физиономии, ура ретро-стилистика, регулярно мелькают в кадре во всех трех историях, разделенных хронометражем событий и, что весьма примечательно, стилистической выдержанностью.
Первая история во многом напоминает сюжет «Армитаж», но только на сей раз, на создание этого OVA денег AIC выделено было несравненно больше. Однако этот примечательный момент не отменяет грубоватости и некоторой топорности движений объектов и субъектов в кадре. За такую полновесность, я бы даже сказал весомость анимации, старые фильмы можно с радостью пересматривать, а можно избегать всеми доступными способами. А что касается сюжета, тут оригинальностью и не пахнет. Спец. отдел по расследованию преступлений бумеров в лице выше обозначенной троицы, странные напарники, пресловутый хакер за экраном антиплоского монитора, суровый шеф - заставляют вспомнить о том, что ностальгия вещь обоюдоострая. Не шатко - не валко события развиваются в меру скучно и познавательно, в меру интересно и занимательно - как созерцание костей давно вымершего реликта в музее естествознания. И только одна мысль может согреть сердца опытного киномана и настроить на сочувственный лад: такого уже не делают. Ради этого факта стоит взглянуть мельком на происходящее и поностальгировать украдкой.
Вторая история о судьбе ночной бабочки и преследующем ее потрошителе, не в пример вводной новелле, ярка и эффектна. Для ее описания подходит такое весьма угловатое определение «стильность», т.е способность создавать максимально возможное число запоминающихся кадров, используя разнообразие ракурсов, клиповый монтаж, сгущение образов и событий. За такую атмосферу «Призрак в доспехах» приобрел статус культового, и тут лучше самому окунуться в созерцание, чем расхваливать визуальные плюсы OVA перед большинством ТВ проектов. Тут или откинуться в кресло и наслаждаться атмосферой полунамеков, или… отправляться смотреть что-то совершенно другое. Разница первой части и последующих отрезков трилогии, как говориться разительная. Герои и поступки приобретают черты технологичной мистерии, притягательна не сама концепция, а способы ее изображения, и посему всех объяснений зритель не дождется. Да и кто осмелиться поспорить с утверждение о том, что в каждой женщине должна быть своя загадка, даже если она робот…
Третья история получалась еще более мрачная, леденящая и будоражащая одновременно. Жестокие как механизм детонации люди и очеловеченные повседневностью бумеры, грань между ними хотя бы на миг стирается, на этом и построен финальный аккорд «Хищных кукол». Плюс ярко оранжевое пылающее небо на автостраде, синеватый отблеск ночного мегаполиса, как престало кибер-панку на экране оттеняется серостью лиц и однотонностью цветовой гаммы помещений. Скупость красок в облике персонажей контрастирует с яркими красками неона, красочностью пролитой крови и алыми всполохами взрывов окружающего их пространства.
К финалу истории приходится констатировать: если авторам «Хищных кукол» удалось бы дотянуть первый эпизод художественно-изобразительными средствами до уровня последующих двух, «Хищные куклы» можно было назвать достойной альтернативой «GITS». А так у творцов из AIC получилось довольно неоднородное и спорное детище, в котором многое осталось за кадром, что, тем не менее, не мешает его рекомендовать всем кино - археологам.
© Xirurg, World Art
Рейтинг на World-art: 7.1 из 10
Хардсаб: отсутствует
Субтитры: от MC Entertainment
Видео кодек: XviD
Видео: 640x480 23.98fps ~950kbps
Аудио кодек: AC3
Аудио#1: (Jp): AC3 6 каналов 48КГц 448kbps
Аудио#2: (Ru): AC3 6 каналов 48КГц 448kbps
Доп. информация
#1:Все три OVA слиты в один файл;
#2:По умолчанию основная дорожка - японская;
#3:Спасибо DJIN-ROH и Kordalan за предоставленные ДВД;
#4:В основе релиз от ASS;
#1:Все три OVA слиты в один файл;
#2:По умолчанию основная дорожка - японская;
#3:Спасибо DJIN-ROH и Kordalan за предоставленные ДВД;
#4:В основе релиз от ASS;