11
мар
2010
мар
2010
На пороге лета / Door to Summer [movie] [JAP+SUB] [RAW] (1981)
Перевод: субтитры (русский софтсаб)
Хардсаб: отсутствует
Формат: VHSRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Япония
Режиссёр: Мори Масаки
Жанр: драма, романтика, эротика, сёдзё
Продолжительность: полнометражный фильм, 00:59:04
Год выпуска: 1981
Описание: Франция 70-х г.г. позапрошлого века. Школа для юношей из хороших семей. Старшеклассники Марион, Жак, Клод и Линд были друзьями, одноклассниками, единомышленниками... Они встречали своё последнее общее лето. Но вместе с теплом, цветами и солнцем к ним пришли любовь, ревность, сомнения, измена и вероломство. Как всё могло обернуться так, что теперь один из них мёртв, двое стреляются, а последний бежит к месту дуэли, в надежде остановить поединок? История этого лета начинает течь вспять в воспоминаниях одного из участников...
Рейтинг на World-art: 8.1 из 10
Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.02 build 487 ~830 kbps avg, 0.11 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Доп. информация: Аниме снято по одноимённой манге Такэмии Кэйко "На пороге лета" ("Natsu e no Tobira", 1975), её другая работа "Песня ветра и деревьев" ("Kaze to Ki no Uta", 1976) также была экранизирована.
"Песня ветра и деревьев" ("Kaze to Ki no Uta", 1987)
Можно, я скажу? Можно прямо с места?.. я быстро; я только предупредить; только, чтоб знали... ОСТОРОЖНО: прекрасность!
Есть слово «красивость», но этого мало. Прекрасность. Будьте готовы к тому, что может оказаться чересчур... Ибо настоящее сёдзё не боится крайностей. Всё сияющее/ блистающее/ цветущее/ развевающееся; и слезы, и розы, и любовь, и кровь – всё, что охотно рифмуется начинающими поэтессами. Роса сверкает, как... (правильно!) как брильянт; вуаль вьется, как дым; лепестки летят, как снег. Пусть критики смеются над сёдзё и прицельно плюют в этот «кич» - сёдзё смеется над критиками и отплевывается от них этим самым кичем. А пока девушки любят росу, подобную брильянтам, и слезы, подобные росе, что могут критики?
Кэйко Такэмия, надо думать, критиков не боится. Полнометражки «Песня ветра и деревьев» и «На пороге лета» используют прекрасность как основной художественный прием. Кич?.. ну да, в общем. Главный герой настолько хорош, что почти нежизнеспособен: лучезарен, белокур, юн, ослепительно невинен (или порочен, не суть). Его прошлое горько, будущее непредставимо, но сейчас он цветет... (именно!) как роза. Остальные персонажи, тоже отмеченные демоном прекрасного, сияют отраженным блеском и оттеняют ГГ, как драгоценная оправа...( правильно!) – брильянт.
Франция 70-х г.г. позапрошлого века. Школа для юношей из хороших семей. Очарование весны и очарование Мариона Фисса – признанного лидера класса, незаурядного юноши, прелестного, как девушка. Его присутствие волнует сердца, молодые и не очень, женские и мужские. Невозмутимый Линд, ранимый Клод, беспечный Жак, юная мадмуазель Ледания и знойная г-жа Сара... их судьбы переплетутся грядущим летом – потому, что оно станет переломным в жизни Мариона. Лето разрешения от невинности.
...И тогда, разумеется, всё придет в движение; разрушатся прежние связи и содрогнутся основы. Сёдзё вообще тяготеет к эксцессам: когда хорошо, то так, что даже неприлично; когда плохо, то так, что прямо удивительно. Наверно, это как-то связано с обожествлением девушками любви и представлением, что с ее приходом всё должно стать или райски прекрасным, или адски мрачным. Поэтому-то с любовной инициацией связаны самые серьезные надежды и опасения. А поскольку в сёдзё-персонажах все девичьи верования воплощены примерно на 180-200%, то инициация влечет за собой революцию не только в душе субъекта, но и вокруг – в природе, в людях – насколько хватит обаяния и значимости героя. Когда разбито сердце, разражается буря; когда гибнут надежды, летят палые листья; когда готовится дуэль, чернеет небосклон. Стало быть, нарисованная Франция опять утонет в красоте: облаках/лепестках/завитках и остановившихся кадрах; музыке, похожей на леграновских «Зонтиков», и рвущих душу сожалениях, графически выраженных в бурях.
Разумеется, это будет весьма старомодная красота (см. год выпуска). Сейчас красоту делают совсем иначе... Кажется, что четверть века, минувшие с момента создания «Порога лета», отдалили нас от героев больше, чем полтора века со времени их предполагаемого существования. То, что было бесспорным кичем, стало кичем, о котором можно спорить, ибо он вылежался и вызрел. Теперь о нем следует говорить, как о «классическом сёдзё» по «классической манге Кэйко Такэмии». И что с того, что прекрасности в полнометражке не убыло ни на йоту?.. «Глупое животное, золота красоты не может быть слишком много!» (с), скажем мы критикам... если мы девушки. А если юноши, просто не будем смотреть.
Превью:
Трейлер (Спойлер!):
Хардсаб: отсутствует
Формат: VHSRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Япония
Режиссёр: Мори Масаки
Жанр: драма, романтика, эротика, сёдзё
Продолжительность: полнометражный фильм, 00:59:04
Год выпуска: 1981
Описание: Франция 70-х г.г. позапрошлого века. Школа для юношей из хороших семей. Старшеклассники Марион, Жак, Клод и Линд были друзьями, одноклассниками, единомышленниками... Они встречали своё последнее общее лето. Но вместе с теплом, цветами и солнцем к ним пришли любовь, ревность, сомнения, измена и вероломство. Как всё могло обернуться так, что теперь один из них мёртв, двое стреляются, а последний бежит к месту дуэли, в надежде остановить поединок? История этого лета начинает течь вспять в воспоминаниях одного из участников...
Рейтинг на World-art: 8.1 из 10
Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.02 build 487 ~830 kbps avg, 0.11 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Доп. информация: Аниме снято по одноимённой манге Такэмии Кэйко "На пороге лета" ("Natsu e no Tobira", 1975), её другая работа "Песня ветра и деревьев" ("Kaze to Ki no Uta", 1976) также была экранизирована.
"Песня ветра и деревьев" ("Kaze to Ki no Uta", 1987)
Можно, я скажу? Можно прямо с места?.. я быстро; я только предупредить; только, чтоб знали... ОСТОРОЖНО: прекрасность!
Есть слово «красивость», но этого мало. Прекрасность. Будьте готовы к тому, что может оказаться чересчур... Ибо настоящее сёдзё не боится крайностей. Всё сияющее/ блистающее/ цветущее/ развевающееся; и слезы, и розы, и любовь, и кровь – всё, что охотно рифмуется начинающими поэтессами. Роса сверкает, как... (правильно!) как брильянт; вуаль вьется, как дым; лепестки летят, как снег. Пусть критики смеются над сёдзё и прицельно плюют в этот «кич» - сёдзё смеется над критиками и отплевывается от них этим самым кичем. А пока девушки любят росу, подобную брильянтам, и слезы, подобные росе, что могут критики?
Кэйко Такэмия, надо думать, критиков не боится. Полнометражки «Песня ветра и деревьев» и «На пороге лета» используют прекрасность как основной художественный прием. Кич?.. ну да, в общем. Главный герой настолько хорош, что почти нежизнеспособен: лучезарен, белокур, юн, ослепительно невинен (или порочен, не суть). Его прошлое горько, будущее непредставимо, но сейчас он цветет... (именно!) как роза. Остальные персонажи, тоже отмеченные демоном прекрасного, сияют отраженным блеском и оттеняют ГГ, как драгоценная оправа...( правильно!) – брильянт.
Франция 70-х г.г. позапрошлого века. Школа для юношей из хороших семей. Очарование весны и очарование Мариона Фисса – признанного лидера класса, незаурядного юноши, прелестного, как девушка. Его присутствие волнует сердца, молодые и не очень, женские и мужские. Невозмутимый Линд, ранимый Клод, беспечный Жак, юная мадмуазель Ледания и знойная г-жа Сара... их судьбы переплетутся грядущим летом – потому, что оно станет переломным в жизни Мариона. Лето разрешения от невинности.
...И тогда, разумеется, всё придет в движение; разрушатся прежние связи и содрогнутся основы. Сёдзё вообще тяготеет к эксцессам: когда хорошо, то так, что даже неприлично; когда плохо, то так, что прямо удивительно. Наверно, это как-то связано с обожествлением девушками любви и представлением, что с ее приходом всё должно стать или райски прекрасным, или адски мрачным. Поэтому-то с любовной инициацией связаны самые серьезные надежды и опасения. А поскольку в сёдзё-персонажах все девичьи верования воплощены примерно на 180-200%, то инициация влечет за собой революцию не только в душе субъекта, но и вокруг – в природе, в людях – насколько хватит обаяния и значимости героя. Когда разбито сердце, разражается буря; когда гибнут надежды, летят палые листья; когда готовится дуэль, чернеет небосклон. Стало быть, нарисованная Франция опять утонет в красоте: облаках/лепестках/завитках и остановившихся кадрах; музыке, похожей на леграновских «Зонтиков», и рвущих душу сожалениях, графически выраженных в бурях.
Разумеется, это будет весьма старомодная красота (см. год выпуска). Сейчас красоту делают совсем иначе... Кажется, что четверть века, минувшие с момента создания «Порога лета», отдалили нас от героев больше, чем полтора века со времени их предполагаемого существования. То, что было бесспорным кичем, стало кичем, о котором можно спорить, ибо он вылежался и вызрел. Теперь о нем следует говорить, как о «классическом сёдзё» по «классической манге Кэйко Такэмии». И что с того, что прекрасности в полнометражке не убыло ни на йоту?.. «Глупое животное, золота красоты не может быть слишком много!» (с), скажем мы критикам... если мы девушки. А если юноши, просто не будем смотреть.
Превью:
Трейлер (Спойлер!):