31
окт
2012
окт
2012
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире / George Harrison: Living in the Material World MVO (2011)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 1 канал
Cубтитры: Oтсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
Жанр: документальный, биография, музыка
Продолжительность: 01:34:24+01:54:16
Год выпуска: 2011
В ролях: Терри Гиллиам, Эрик Айдл, Джон Леннон, Джордж Харрисон, Пол МакКартни, Ринго Старр, Джейн Биркин, Эрик Клэптон, Йоко Оно, Дхани Харрисон
Описание: Великий режиссер Мартин Скорсезе снял документальную биографию не менее великого Джорджа Харрисона. С вниманием к деталям показаны ранние годы Харрисона в Ливерпуле, сумасшедший период битломании, духовные поиски смысла жизни в Индии и любовный треугольник с участием Эрика Клэптона.
Кажется, три с половиной часа на биографию самого «тихого» из битлов — чересчур. Но в сторону сомнения — эта трепетная, всеохватная хроника не только высказывает мнение о том, что после распада «Битлз» Харрисон добился в музыке не меньше, чем бывшие партнеры, но и убеждает, что восхищения достойны и другие проявления его сложной натуры. Да, Скорсезе работает в классическом телеформате: много архивных кадров, еще больше говорящих голов, но нет смысла журить его, когда перед его камерой оказываются Маккартни, Старр, Клэптон и даже Фил Спектор (еще до тюрьмы).
Чем «Жизнь в материальном мире» отличается от сотен других меломанских документалок, становится понятно примерно к середине второго часа — и именно в этом, надо думать, кроется вклад Скорсезе как режиссера. Он выстраивает биографию Харрисона, подчиняя ее убедительной центральной идее — с приходом славы и богатства бывший битл не обрел ответов на духовные вопросы. Отсюда и эксперименты с мистицизмом и ситарами, в свое время высмеивавшиеся (как и некоторые работы Скорсезе того же времени — мастер явно проводит здесь параллель между собой и героем). Отсюда же при этом и вечная актуальность песен с альбома «All Things Must Pass», и Харрисон-филантроп. Скорсезе не скрывает, что его герой не был святым, но принимает его противоречия как собственные — и можно понять, почему он остановился на таком формате. Разве можно сократить любовь?
Часть 1-ая
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1809 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg
Часть 2-ая
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1489 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg
Cубтитры: Oтсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
Жанр: документальный, биография, музыка
Продолжительность: 01:34:24+01:54:16
Год выпуска: 2011
В ролях: Терри Гиллиам, Эрик Айдл, Джон Леннон, Джордж Харрисон, Пол МакКартни, Ринго Старр, Джейн Биркин, Эрик Клэптон, Йоко Оно, Дхани Харрисон
Описание: Великий режиссер Мартин Скорсезе снял документальную биографию не менее великого Джорджа Харрисона. С вниманием к деталям показаны ранние годы Харрисона в Ливерпуле, сумасшедший период битломании, духовные поиски смысла жизни в Индии и любовный треугольник с участием Эрика Клэптона.
Кажется, три с половиной часа на биографию самого «тихого» из битлов — чересчур. Но в сторону сомнения — эта трепетная, всеохватная хроника не только высказывает мнение о том, что после распада «Битлз» Харрисон добился в музыке не меньше, чем бывшие партнеры, но и убеждает, что восхищения достойны и другие проявления его сложной натуры. Да, Скорсезе работает в классическом телеформате: много архивных кадров, еще больше говорящих голов, но нет смысла журить его, когда перед его камерой оказываются Маккартни, Старр, Клэптон и даже Фил Спектор (еще до тюрьмы).
Чем «Жизнь в материальном мире» отличается от сотен других меломанских документалок, становится понятно примерно к середине второго часа — и именно в этом, надо думать, кроется вклад Скорсезе как режиссера. Он выстраивает биографию Харрисона, подчиняя ее убедительной центральной идее — с приходом славы и богатства бывший битл не обрел ответов на духовные вопросы. Отсюда и эксперименты с мистицизмом и ситарами, в свое время высмеивавшиеся (как и некоторые работы Скорсезе того же времени — мастер явно проводит здесь параллель между собой и героем). Отсюда же при этом и вечная актуальность песен с альбома «All Things Must Pass», и Харрисон-филантроп. Скорсезе не скрывает, что его герой не был святым, но принимает его противоречия как собственные — и можно понять, почему он остановился на таком формате. Разве можно сократить любовь?
Часть 1-ая
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1809 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg
Часть 2-ая
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1489 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg