17
мар
2012
мар
2012
Охота на Льва (4 фильма из 4) (2011)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виталий Максимов
Жанр: kультура, искусство
Продолжительность: 01:43:12
Год выпуска: 2011
Описание: Авторы программы не только рассказывают, как происходили съёмки этих редчайших хроник, но и делают попытку ответить на многие вопросы. Что даёт наследие Толстого людям и искусству, как оно влияет на современное кино, что остается мёртвым хрестоматийным знанием, а что – живым фактором сегодняшней духовной жизни. «100 лет мы живём без Толстого, 100 лет мы перечитываем его книги, смотрим на сцене его пьесы и фильмы по его романам, – говорит Лев Аннинский. – За 100 лет ещё дальше в прошлое отошли сюжетные коллизии им увековеченные. Но ещё больше выросли вечные вопросы, которые он задал, и на которые нам надо отвечать: за что? Много ли человеку земли надо? Чем люди живы? Что делать, если надо отвечать на зло?»
Видео: 720x528 (1.36:1), 25 fps, XviD build 47 ~2183 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виталий Максимов
Жанр: kультура, искусство
Продолжительность: 01:43:12
Год выпуска: 2011
Описание: Авторы программы не только рассказывают, как происходили съёмки этих редчайших хроник, но и делают попытку ответить на многие вопросы. Что даёт наследие Толстого людям и искусству, как оно влияет на современное кино, что остается мёртвым хрестоматийным знанием, а что – живым фактором сегодняшней духовной жизни. «100 лет мы живём без Толстого, 100 лет мы перечитываем его книги, смотрим на сцене его пьесы и фильмы по его романам, – говорит Лев Аннинский. – За 100 лет ещё дальше в прошлое отошли сюжетные коллизии им увековеченные. Но ещё больше выросли вечные вопросы, которые он задал, и на которые нам надо отвечать: за что? Много ли человеку земли надо? Чем люди живы? Что делать, если надо отвечать на зло?»
Видео: 720x528 (1.36:1), 25 fps, XviD build 47 ~2183 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Содержание фильмов
Фильм 1-й.
На рубеже веков - века XIX, накапливавшего революционные силы, и века XX, переключившего эти силы на мировые войны, состоялась встреча Льва Толстого, "самого сложного русского человека уходящего столетия", и только что родившегося кинематографа, искусства нового века.
Фильм 2-й.
Первые попытки экранизации толстовских произведений - фильмы "Казаки" Владимира Барского, "Живой труп" Федора Оцепа. Речь пойдет также о киноверсиях знаменитых театральных постановок - мхатовской "Анны Карениной" и спектакля "Живой труп" Ленинградского театра им. А.С. Пушкина.
Фильм 3-й.
Третья серия цикла посвящена экранизациям толстовских произведений в 1960-е годы. Кинематограф созрел для того, чтобы поступиться к главным романам писателя. Михаил Швейцер ставит "Воскресение", Сергей Бондарчук - "Войну и мир", Александр Зархи - "Анну Каренину".
Фильм 4-й.
В четвертой, заключительной серии цикла, речь идет об экранизациях произведений Л.Н. Толстого в 70-90-е годы прошлого века - о "Крейцеровой сонате" Михаила Швейцера, "Льве Толстом" Сергея Герасимова и двух "Кавказских пленниках" - Георгия Калатозишвили и Сергея Бодрова.
На рубеже веков - века XIX, накапливавшего революционные силы, и века XX, переключившего эти силы на мировые войны, состоялась встреча Льва Толстого, "самого сложного русского человека уходящего столетия", и только что родившегося кинематографа, искусства нового века.
Фильм 2-й.
Первые попытки экранизации толстовских произведений - фильмы "Казаки" Владимира Барского, "Живой труп" Федора Оцепа. Речь пойдет также о киноверсиях знаменитых театральных постановок - мхатовской "Анны Карениной" и спектакля "Живой труп" Ленинградского театра им. А.С. Пушкина.
Фильм 3-й.
Третья серия цикла посвящена экранизациям толстовских произведений в 1960-е годы. Кинематограф созрел для того, чтобы поступиться к главным романам писателя. Михаил Швейцер ставит "Воскресение", Сергей Бондарчук - "Войну и мир", Александр Зархи - "Анну Каренину".
Фильм 4-й.
В четвертой, заключительной серии цикла, речь идет об экранизациях произведений Л.Н. Толстого в 70-90-е годы прошлого века - о "Крейцеровой сонате" Михаила Швейцера, "Льве Толстом" Сергея Герасимова и двух "Кавказских пленниках" - Георгия Калатозишвили и Сергея Бодрова.
Доп.информация
В основе программы «Охота на Льва» – книга Льва Аннинского с одноимённым названием. В ней впервые был собран и осмыслен весь противоречивый и сложный материал, связанный с жизнью Льва Николаевича Толстого в мировом и советском кинематографе. Операторы соревновались друг с другом в попытках запечатлеть писателя на плёнке при жизни. А после смерти Толстого кинематографисты разных стран стремились перевести его произведения на язык экрана. Это была самая настоящая «охота на Льва». «30 лет назад я насчитал во всём мире сотню толстовских экранизаций. Толстой – магнит, вот уже век он притягивает кинематографистов и помогает им решать их собственные задачи, – размышляет Лев Аннинский. – Однако справиться с ним и исчерпать его глубину кино так и не сумело… Сегодня, оглядываясь назад, отчетливо понимаешь – в XX-м веке кино стало голосом времени, но Лев Толстой с XX-м веком лишь соприкоснулся. Он лишь успел предупредить человечество о предстоящем безумии, об обновлении мира, которое окажется катастрофическим… Кино настигло Толстого уже по ту сторону. Оно заимствовало сюжеты, характеры, идеи великого старца, включило всё это богатство в свою систему координат. Но при этом упустило главное – то, что делало Толстого принципиально неразложимым на векторы XX века, и, увы, упущенного, не заметило… Видимо, степенью неисторжимости духовного содержания того или иного классика объясняется его величие и вместе с тем его загадочная невоплотимость для киноорганизаторов всех времён и народов…».
Автор и ведущий Лев Аннинский. Голос за кадром Виталий Максимов
Автор и ведущий Лев Аннинский. Голос за кадром Виталий Максимов