25
ноя
2016
ноя
2016
Музеи Ватикана. Между небом и землей / Vatikanische Museen - Zwischen himmel und erde / VO (2013)
Перевод: Профессиональный (одноголосый) [Кондор]
Субтитры: отсутствуют
Формат: BDRip-AVC 720p, MKV, H.264, AC3/AC3
Страна: Италия, Sky Arthe
Режиссер: Марко Пьяниджани
Жанр: документальный, история, искусство
Продолжительность: 01:02:37
Год выпуска: 2013
Ведущий: Антонио Паолуччи
Описание: Одной из величайших сокровищниц мира уже более пятисот лет. Музеи Ватикана с самого начала были призваны показывать во всей полноте то лучшее, что было создано руками человека - человека-творца, сравнимого в своем деле с самим Создателем. Теперь останки далекой древности хотят поведать нам свои тайны: о тех великих художниках, чьи произведения хранятся в музеях, о создавшем их папстве и в то же время - о нас самих. В документальном фильме-экскурсии, над которым работало сорок профессионалов, показаны лучшие работы лучших творцов: Леонардо да Винчи, Джотто ди Бондоне, Микеланджело Меризи да Караваджо, Винсента Ван Гога, Марка Шагала, Лучо Фонтана, Сальвадора Дали. Особую роль в фильме, как и в истории музеев Ватикана, играют такие имена, как Микеланджело Буонарроти и Рафаэль Санти. Именно их творчество всегда пленяло художников и скульпторов мира, и именно о них больше всего говорится на экране. История самих музеев Ватикана, конечно, тоже не осталась в стороне. С чего она началась, как продолжалась, какие вехи ее существования наиболее значительны - обо всем этом говорит в фильме сам директор музеев Антонио Паолуччи, заражающий в своих речах восхищением произведениями искусства и благоговением перед ними. Открытие красоты, заключенной в музеях Ватикана, происходит в трех измерениях, что позволяет проникнуть в искусство, увидеть его изнутри, прикоснуться к нему. Кроме того, фильм обладает чудесным звуковым сопровождением, то громким и величественным, то тихим и напряженным, благодаря чему картина развивается захватывающе, постоянно удивляя зрителя.
Видео: 1280x720 (16:9), 25 fps, AVC (x264), Main@L3.1 ~5000 kbps avg, 0.217 bit/pixel
Аудио #1: Русский 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Немецкий 48 kHz, AC3, 6 ch, ~384.00 kbps avg
Автор рипа: skorpionN
Субтитры: отсутствуют
Формат: BDRip-AVC 720p, MKV, H.264, AC3/AC3
Страна: Италия, Sky Arthe
Режиссер: Марко Пьяниджани
Жанр: документальный, история, искусство
Продолжительность: 01:02:37
Год выпуска: 2013
Ведущий: Антонио Паолуччи
Описание: Одной из величайших сокровищниц мира уже более пятисот лет. Музеи Ватикана с самого начала были призваны показывать во всей полноте то лучшее, что было создано руками человека - человека-творца, сравнимого в своем деле с самим Создателем. Теперь останки далекой древности хотят поведать нам свои тайны: о тех великих художниках, чьи произведения хранятся в музеях, о создавшем их папстве и в то же время - о нас самих. В документальном фильме-экскурсии, над которым работало сорок профессионалов, показаны лучшие работы лучших творцов: Леонардо да Винчи, Джотто ди Бондоне, Микеланджело Меризи да Караваджо, Винсента Ван Гога, Марка Шагала, Лучо Фонтана, Сальвадора Дали. Особую роль в фильме, как и в истории музеев Ватикана, играют такие имена, как Микеланджело Буонарроти и Рафаэль Санти. Именно их творчество всегда пленяло художников и скульпторов мира, и именно о них больше всего говорится на экране. История самих музеев Ватикана, конечно, тоже не осталась в стороне. С чего она началась, как продолжалась, какие вехи ее существования наиболее значительны - обо всем этом говорит в фильме сам директор музеев Антонио Паолуччи, заражающий в своих речах восхищением произведениями искусства и благоговением перед ними. Открытие красоты, заключенной в музеях Ватикана, происходит в трех измерениях, что позволяет проникнуть в искусство, увидеть его изнутри, прикоснуться к нему. Кроме того, фильм обладает чудесным звуковым сопровождением, то громким и величественным, то тихим и напряженным, благодаря чему картина развивается захватывающе, постоянно удивляя зрителя.
Видео: 1280x720 (16:9), 25 fps, AVC (x264), Main@L3.1 ~5000 kbps avg, 0.217 bit/pixel
Аудио #1: Русский 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Немецкий 48 kHz, AC3, 6 ch, ~384.00 kbps avg
Автор рипа: skorpionN
Доп. инфо
«Музеи Ватикана 3D» - это выдающаяся возможность увидеть своими глазами уникальные произведения искусства, собранные за две тысячи лет. Впервые для съемок внутри музеев Ватикана и Сикстинской капеллы были использованы камеры Ultra HD 4K/3D и техника придания объема изображению от режиссера Джеймса Кэмерона. Вы увидите коллекции, которые до этого не видел никто и никогда. Вас ждет в кино уникальное, потрясающее, захватывающее путешествие, благодаря которому вы откроете для себя старинную и скрытую от посторонних глаз красоту музеев Ватикана.
«Музеи Ватикана 3D» - масштабная постановка, над которой работала команда из 40 профессионалов. Вы увидите все великолепие музеев, уникальные ночные съемки залов, хранящих редкие и бесценные произведения мирового искусства всех исторических эпох. Благодаря уникальному сочетанию обычного 3D и трехмерных технологий, которые в кино используют Джеймс Кэмерон и Тим Бертон, зрители словно попадут внутрь великих произведений: «войдут» в картины Караваджо, «прикоснутся» к статуе Лаокоона и Бельведерскому торсу, попадут под очарование статуй Сикстинской капеллы, которые еще никогда не выглядели на экране столь реалистично. Ваш путь пройдет от классических скульптур и Пьеты Микеланджело Антониони к современным скульптурам Лучо Фонтаны; от картин Джотто, Леонардо Да Винчи и Караваджо к Ван Гогу, Шагалу и Дали; от выдающихся фресок в Станцах Рафаэля (таких, как «Афинская школа») до невероятных произведений Микеланджело в Сикстинской капелле («Сотворение Адама», «Страшный суд» и другие). Невероятное эмоциональное путешествие сквозь прошлое, настоящее и будущее пройдет под руководством директора музеев Ватикана, профессора Антонио Паолуччи.
Международный прокат фильма «Музеи Ватикана 3D» был объявлен на кинорынке в Канне 2014 года после огромного успеха живой трансляции в 3D и 2D канонизации Папы Иоанна XXIII и Папы Иоанна Павла II в более чем 20 странах мира (Франция, Великобритания, Россия, Австралия, Новая Зеландия, Колумбия, Южная Корея, Италия). За производство фильма отвечали компании SKY 3D и Sky Arte HD в сотрудничестве с дирекцией музеев Ватикана. За мировой прокат отвечает компания Nexo Digital.
«Как дистрибьюторы мы выходим на рынок напрямую через кинотеатры и через местных дистрибьюторов, которые выбирают несколько важных проектов высокого уровня и большого потенциала – таких, как «Музеи Ватикана 3D», - говорит председатель Nexo Digital Франко ди Сарро. – Так называемый «альтернативный контент» не означает контент для узкой ниши: это развитие возможностей кинотеатров, используя совершенно новые возможности на все 360 градусов. Это очень амбициозный вызов, который мы с нашим 60-летним опытом в дистрибуции и кинопоказах с удовольствием принимаем».
«Мы очень гордимся тем, что вместе с Дирекцией музеев Ватикана будем показывать этот фильм не только в кинотеатрах Италии, но и по всему миру, - комментирует директор Sky 3D Козетта Лагани. – Впервые сокровища одного из самых известных и посещаемых музеев мира будут показаны в 3D».
Об уникальных съемках фильма МУЗЕИ ВАТИКАНА 3D
Выдающееся путешествие, которое покажет самые невероятные работы из художественной коллекции Пап Римских за 500 лет. Впервые в мировой истории съемки в музеях Ватикана и Сикстинской капеллы велись камерами Ultra HD 4K/3D. Бесценные произведения искусства показаны в беспрецедентном формате.
Производство фильма заняло 4 месяца. Съемки велись с применением современных мировых технологий, чтобы придать изображению невероятный трехмерный объем и глубину. Всего было отснято более 40 фресок и картин. Новые углы и планы съемок придали им такую перспективу, что зритель буквально оказывается «внутри» полотен.
Производственная группа состояла из 40 итальянских профессионалов, которая в общей сложности прошла 3 тыс. километров по коридорам и залам музеев, чтобы ухватить и передать на экране всю прелесть и очарование одного из самых посещаемых музеев мира.
«О музеях Ватикана всегда говорят во множественном числе потому, что Папы хотели сохранить всю историю художественного мастерства человека. Самое прекрасное в музеях то, что вам нужно ходить по ним не торопясь; гид и книги – это хорошо, но позвольте себе забрести в любой уголок, куда уведут вас ноги, и вам откроется нечто восхитительное и интригующее: история и судьба человечества. Вот что такое музеи Ватикана», - директор музеев Ватикана, профессор Антонио Паолуччи
Работы, представленные в «Музеях Ватикана 3D» :
Работы Микеланджело
Пьета: 27 августа 1498 года Микеланджело принял заказ французского кардинала Жана Билэра, бывшего аббата Сен-Дени, изготовить для своей гробницы мраморную Пьету в виде полноразмерной Девы Марии, держащей на руках безжизненного Христа. Фильм объясняет значение Пьеты из музеев Ватикана как выдающейся художественной работы, повлиявшей на все последующие поколения мастеров.
Сикстинская капелла
Склеп, где главный фокус – фреска «Сотворение Адама». Микеланджело работал над фресками склепа с июля 1508 по октябрь 1512. В центре он разместил девять сцен из Сотворения мира. По бокам располагаются Ignudi – обнаженные фигуры с медальонами в руках, изображающими сцены из Книги Царств. В архитектурном основании находятся двенадцать пророков на монументальных тронах. В люнеттах под ними изображены последователи Христа. Наконец, в четырех углах сводов художник изобразил сцену чудесного спасения народа Израиля. В августе 1510 года Микеланджело закончил первую часть склепа – от стены у входа до «Сотворения Евы». Работа была завершена 31 октября 1512 года, поскольку на 1 ноября у папы была запланирована в капелле торжественная литургия.
«Страшный суд» - масштабная композиция, которую Микеланджело сделал между 1536 и 1541 годами. В центре доминирует фигура Христа перед тем, как огласить вердикт Страшного суда.
Работы Рафаэля
Залы Юлия II: четыре комнаты, известные как Залы Рафаэля, составляют часть апартаментов нижнего этажа Папского дворца. Их в качестве своей резиденции выбрал Юлий II из семьи дела Ровере. Юлий был Папой с 1503 по 1513 годы, затем его наследники также пользовались этими Залами. Художественную роспись залов сделал Рафаэль и его ученики между 1508 и 1524 гг.
Преображение Господне: алтарь был заказан кардиналом Джулио де Медичи, на нем изображены две сцены из Евангелия от Матфея – Преображение Господне (сверху) с Христом во славе его между пророками Моисеем и Илией и Встреча апостолов с одержимым (внизу), которого Христос чудесным образом исцелил, вернувшись с горы Фавор. Эти картины – последнее, что нарисовал Рафаэль, поэтому они считаются его духовным завещанием. В биографии художника, написанной выдающимся художником, архитектором и историком искусств XVI века Григорио Васари, эта работа Рафаэля описана как «самая знаменитая, самая прекрасная и самая божественная».
Работы Леонардо да Винчи
Святой Иероним: незаконченная работа Леонардо, невероятно разностороннего человека искусства и науки, которая дает эмоциональное и человеческое понимание формы и пространства так, как в то время еще никто не работал. Это произведение – пример глубокого переосмысления работ Джотто. Леонардо так и не закончил эту работу, но можно предположить, что он рисовал ее во флорентийский период перед тем, как переехать в Милан (1482). Эта картина из коллекции художницы Анжелики Кауфманн была заново открыта кардиналом Иосифом Фешем в 19 веке и в 1845 году куплена Папой Пием IX для музеев Ватикана.
Работы других художников
Скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья»: работа скульпторов Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора, датируется первым веком до н.э., хранится в музее Пия-Клемента музеев Ватикана. Скульптурная группа выполнена как единое целое и изображает знаменитый эпизод из «Энеиды» Вергилия – троянец Лаокоон и его сыновья вступили в смертельную схватку со змеями. Эта работа очень повлияла на Микеланджело: глядя на нее, он осознал свое призвание скульптора и желание высвобождать жизнь, заключенную в мраморе
Бельведерский торс: знаменитый мраморный торс, хорошо известный в Риме начиная с XV века – это работа афинского скульптора Аполлона. Торс – одна из самых популярных и любимых современными творцами античных скульптур. Многие века статую пытались интерпретировать по-разному. Самая распространенная гипотеза – это торс Геракла в момент отдыха после подвигов. Так же, как и Лаокоон, Бельведерский торс оказал влияние на Микеланджело, помогая ему обрести свой творческий путь.
Август из Прима-Порта: работа датирована началом первого века н.э., найдена на вилле Ливии, жены императора августа. Вилла была обнаружена на Фламиниевой дороге в районе Прима-Порта. Это более чем двухметровая статуя императора Августа, который изображен произносящим речь перед армией. На нем надеты кираса и мантия.
Зал колесницы: назван так из-за того, что в нем располагается мраморная колесница, запряженная двум лошадьми. Сама колесница считается романским фрагментом первого века до н.э., а лошади датируются 1788 годом.
Триптих Стефанески: алтарь работы Джотто, сделанный для старой Базилики Святого Петра. Несмотря на золотую основу, присущую тому времени, триптих демонстрирует всю революционность таланта Джотто, показывая переход от размышлений над доктриной Св. Франциска к реализму, который виден в фигурах святых и ангелов.
Снятие с креста: работа Караваджо, который, как и его великие учителя Джотто, Леонардо да Винчи и Микеланджело, изменил живопись своей эпохи, сломав существующие традиции и привнеся жестокий реализм в самые тревожные религиозные сцены. Сложные отношения Караваджо с религией привели к тому, что живопись и религия пошли разными дорогами.
«Снятие с креста» считается самой выдающейся работой художника. Караваджо отошел от традиционного изображения снятия Христа с креста и его погребения, поскольку Христос изображен не в гробнице, а в окружении скорбящих женщин и Никодима с Иоанном, которые бережно кладут его на могильную плиту.
«Забытая Пьета» Ван Гога: художник, уже готовящийся к заключению в лечебнице, в порыве одержимости скопировал литографию «Пьета» Эжена Делакруа, который, в свою очередь, вдохновился Микеланджело. Это единственная работа Ван Гога на религиозную тему, написанная незадолго до смерти – она считается очень личной для художника.
«Красная Пьета»: работа Марка Шагала, русского художника еврейского происхождения. Шагал создал собственный поэтический и художественный мир, который сделал его одним из самых характерных художников двадцатого века. Его картины основаны на мастерском синтезе объективного и субъективного восприятия. Пример тому – картина, вызывающая вопросы. Объективная составляющая «Пьеты» - несколько черных жирных линий, которые намечают основные фигуры. Но все остальное – абсолютно субъективная интерпретация художника, который находится вне христианской традиции. Это выражается в абсолютном доминировании красного цвета, символизирующего пролитую Христом кровь, и клубок линий на заднем плане, которые, возможно, символизируют толпу людей или руины. Это картиной Шагал выразил свое личное восприятие Пьеты, поместив ее в эпицентр ужасов Второй Мировой войны.
«Распятие» Сальвадора Дали: антиклерикальный, как и все сюрреалисты, Дали, тем не менее, пришел в своих поисках к сближению с религией. В 1950-х годах он создал серию картин, в которых религиозная тема вынуждена бороться с его темной стороной.
«Мадонна» Лучо Фонтаны: выдающееся переосмысление Пьеты Микеланджело одним из величайших мастеров двадцатого века. Дева Мария Фонтаны выглядит грубой и незавершенной, но при этом живой и дышащей.
Об Антонио Паолуччи:
Паолуччи родился в Римини в 1939 году, в 29 лет получил ученую степень истории искусств и начал управленческую карьеру в области культурных ценностей. Работал управляющим в Вероне и Венеции, директором музея мозаики Opificio delle Pietre Dure и Polo Museale во Флоренции, генеральным менеджером культурных ценностей Тосканы.
С января 1995 по май 1996 занимал пост министра культурных ценностей в промышленном правительстве под руководством Ламберта Дини. В настоящее время Паолуччи – председатель консультативного совета по художественным шоу, которое располагается в Scuderie (бывшие конюшни) королевского дворца Квиринала в Риме. Также Паолуччи – вице-президент Верховного Совета по культурным ценностям и советник мэра Флоренции по городским музеям. Антонио Паолуччи был назначен директором музеев Ватикана папой Бенедиктом XVI 4 декабря 2007 года.
«Музеи Ватикана 3D»
Комментарии профессора Антонио Паолуччи, директора музеев Ватикана
Режиссер: Марко Пьяниджани
Режиссер оригинальной постановки: Нильс Хартманн
В ролях: Паоло Казираги
Сценарий: Донато Даллавалле
Оператор: Массимилиано Гатти
Монтаж: Лучано Ларотонда
Исполнительный продюсер: Франческо Инверницци magnitudo film
S3D супервайзер: Стефано Ребеки dbw communication для sky italia
Директор Sky 3D: Козетта Лагани
Директор Sky Arte HD: Роберто Писоне
«Музеи Ватикана 3D» - масштабная постановка, над которой работала команда из 40 профессионалов. Вы увидите все великолепие музеев, уникальные ночные съемки залов, хранящих редкие и бесценные произведения мирового искусства всех исторических эпох. Благодаря уникальному сочетанию обычного 3D и трехмерных технологий, которые в кино используют Джеймс Кэмерон и Тим Бертон, зрители словно попадут внутрь великих произведений: «войдут» в картины Караваджо, «прикоснутся» к статуе Лаокоона и Бельведерскому торсу, попадут под очарование статуй Сикстинской капеллы, которые еще никогда не выглядели на экране столь реалистично. Ваш путь пройдет от классических скульптур и Пьеты Микеланджело Антониони к современным скульптурам Лучо Фонтаны; от картин Джотто, Леонардо Да Винчи и Караваджо к Ван Гогу, Шагалу и Дали; от выдающихся фресок в Станцах Рафаэля (таких, как «Афинская школа») до невероятных произведений Микеланджело в Сикстинской капелле («Сотворение Адама», «Страшный суд» и другие). Невероятное эмоциональное путешествие сквозь прошлое, настоящее и будущее пройдет под руководством директора музеев Ватикана, профессора Антонио Паолуччи.
Международный прокат фильма «Музеи Ватикана 3D» был объявлен на кинорынке в Канне 2014 года после огромного успеха живой трансляции в 3D и 2D канонизации Папы Иоанна XXIII и Папы Иоанна Павла II в более чем 20 странах мира (Франция, Великобритания, Россия, Австралия, Новая Зеландия, Колумбия, Южная Корея, Италия). За производство фильма отвечали компании SKY 3D и Sky Arte HD в сотрудничестве с дирекцией музеев Ватикана. За мировой прокат отвечает компания Nexo Digital.
«Как дистрибьюторы мы выходим на рынок напрямую через кинотеатры и через местных дистрибьюторов, которые выбирают несколько важных проектов высокого уровня и большого потенциала – таких, как «Музеи Ватикана 3D», - говорит председатель Nexo Digital Франко ди Сарро. – Так называемый «альтернативный контент» не означает контент для узкой ниши: это развитие возможностей кинотеатров, используя совершенно новые возможности на все 360 градусов. Это очень амбициозный вызов, который мы с нашим 60-летним опытом в дистрибуции и кинопоказах с удовольствием принимаем».
«Мы очень гордимся тем, что вместе с Дирекцией музеев Ватикана будем показывать этот фильм не только в кинотеатрах Италии, но и по всему миру, - комментирует директор Sky 3D Козетта Лагани. – Впервые сокровища одного из самых известных и посещаемых музеев мира будут показаны в 3D».
Об уникальных съемках фильма МУЗЕИ ВАТИКАНА 3D
Выдающееся путешествие, которое покажет самые невероятные работы из художественной коллекции Пап Римских за 500 лет. Впервые в мировой истории съемки в музеях Ватикана и Сикстинской капеллы велись камерами Ultra HD 4K/3D. Бесценные произведения искусства показаны в беспрецедентном формате.
Производство фильма заняло 4 месяца. Съемки велись с применением современных мировых технологий, чтобы придать изображению невероятный трехмерный объем и глубину. Всего было отснято более 40 фресок и картин. Новые углы и планы съемок придали им такую перспективу, что зритель буквально оказывается «внутри» полотен.
Производственная группа состояла из 40 итальянских профессионалов, которая в общей сложности прошла 3 тыс. километров по коридорам и залам музеев, чтобы ухватить и передать на экране всю прелесть и очарование одного из самых посещаемых музеев мира.
«О музеях Ватикана всегда говорят во множественном числе потому, что Папы хотели сохранить всю историю художественного мастерства человека. Самое прекрасное в музеях то, что вам нужно ходить по ним не торопясь; гид и книги – это хорошо, но позвольте себе забрести в любой уголок, куда уведут вас ноги, и вам откроется нечто восхитительное и интригующее: история и судьба человечества. Вот что такое музеи Ватикана», - директор музеев Ватикана, профессор Антонио Паолуччи
Работы, представленные в «Музеях Ватикана 3D» :
Работы Микеланджело
Пьета: 27 августа 1498 года Микеланджело принял заказ французского кардинала Жана Билэра, бывшего аббата Сен-Дени, изготовить для своей гробницы мраморную Пьету в виде полноразмерной Девы Марии, держащей на руках безжизненного Христа. Фильм объясняет значение Пьеты из музеев Ватикана как выдающейся художественной работы, повлиявшей на все последующие поколения мастеров.
Сикстинская капелла
Склеп, где главный фокус – фреска «Сотворение Адама». Микеланджело работал над фресками склепа с июля 1508 по октябрь 1512. В центре он разместил девять сцен из Сотворения мира. По бокам располагаются Ignudi – обнаженные фигуры с медальонами в руках, изображающими сцены из Книги Царств. В архитектурном основании находятся двенадцать пророков на монументальных тронах. В люнеттах под ними изображены последователи Христа. Наконец, в четырех углах сводов художник изобразил сцену чудесного спасения народа Израиля. В августе 1510 года Микеланджело закончил первую часть склепа – от стены у входа до «Сотворения Евы». Работа была завершена 31 октября 1512 года, поскольку на 1 ноября у папы была запланирована в капелле торжественная литургия.
«Страшный суд» - масштабная композиция, которую Микеланджело сделал между 1536 и 1541 годами. В центре доминирует фигура Христа перед тем, как огласить вердикт Страшного суда.
Работы Рафаэля
Залы Юлия II: четыре комнаты, известные как Залы Рафаэля, составляют часть апартаментов нижнего этажа Папского дворца. Их в качестве своей резиденции выбрал Юлий II из семьи дела Ровере. Юлий был Папой с 1503 по 1513 годы, затем его наследники также пользовались этими Залами. Художественную роспись залов сделал Рафаэль и его ученики между 1508 и 1524 гг.
Преображение Господне: алтарь был заказан кардиналом Джулио де Медичи, на нем изображены две сцены из Евангелия от Матфея – Преображение Господне (сверху) с Христом во славе его между пророками Моисеем и Илией и Встреча апостолов с одержимым (внизу), которого Христос чудесным образом исцелил, вернувшись с горы Фавор. Эти картины – последнее, что нарисовал Рафаэль, поэтому они считаются его духовным завещанием. В биографии художника, написанной выдающимся художником, архитектором и историком искусств XVI века Григорио Васари, эта работа Рафаэля описана как «самая знаменитая, самая прекрасная и самая божественная».
Работы Леонардо да Винчи
Святой Иероним: незаконченная работа Леонардо, невероятно разностороннего человека искусства и науки, которая дает эмоциональное и человеческое понимание формы и пространства так, как в то время еще никто не работал. Это произведение – пример глубокого переосмысления работ Джотто. Леонардо так и не закончил эту работу, но можно предположить, что он рисовал ее во флорентийский период перед тем, как переехать в Милан (1482). Эта картина из коллекции художницы Анжелики Кауфманн была заново открыта кардиналом Иосифом Фешем в 19 веке и в 1845 году куплена Папой Пием IX для музеев Ватикана.
Работы других художников
Скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья»: работа скульпторов Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора, датируется первым веком до н.э., хранится в музее Пия-Клемента музеев Ватикана. Скульптурная группа выполнена как единое целое и изображает знаменитый эпизод из «Энеиды» Вергилия – троянец Лаокоон и его сыновья вступили в смертельную схватку со змеями. Эта работа очень повлияла на Микеланджело: глядя на нее, он осознал свое призвание скульптора и желание высвобождать жизнь, заключенную в мраморе
Бельведерский торс: знаменитый мраморный торс, хорошо известный в Риме начиная с XV века – это работа афинского скульптора Аполлона. Торс – одна из самых популярных и любимых современными творцами античных скульптур. Многие века статую пытались интерпретировать по-разному. Самая распространенная гипотеза – это торс Геракла в момент отдыха после подвигов. Так же, как и Лаокоон, Бельведерский торс оказал влияние на Микеланджело, помогая ему обрести свой творческий путь.
Август из Прима-Порта: работа датирована началом первого века н.э., найдена на вилле Ливии, жены императора августа. Вилла была обнаружена на Фламиниевой дороге в районе Прима-Порта. Это более чем двухметровая статуя императора Августа, который изображен произносящим речь перед армией. На нем надеты кираса и мантия.
Зал колесницы: назван так из-за того, что в нем располагается мраморная колесница, запряженная двум лошадьми. Сама колесница считается романским фрагментом первого века до н.э., а лошади датируются 1788 годом.
Триптих Стефанески: алтарь работы Джотто, сделанный для старой Базилики Святого Петра. Несмотря на золотую основу, присущую тому времени, триптих демонстрирует всю революционность таланта Джотто, показывая переход от размышлений над доктриной Св. Франциска к реализму, который виден в фигурах святых и ангелов.
Снятие с креста: работа Караваджо, который, как и его великие учителя Джотто, Леонардо да Винчи и Микеланджело, изменил живопись своей эпохи, сломав существующие традиции и привнеся жестокий реализм в самые тревожные религиозные сцены. Сложные отношения Караваджо с религией привели к тому, что живопись и религия пошли разными дорогами.
«Снятие с креста» считается самой выдающейся работой художника. Караваджо отошел от традиционного изображения снятия Христа с креста и его погребения, поскольку Христос изображен не в гробнице, а в окружении скорбящих женщин и Никодима с Иоанном, которые бережно кладут его на могильную плиту.
«Забытая Пьета» Ван Гога: художник, уже готовящийся к заключению в лечебнице, в порыве одержимости скопировал литографию «Пьета» Эжена Делакруа, который, в свою очередь, вдохновился Микеланджело. Это единственная работа Ван Гога на религиозную тему, написанная незадолго до смерти – она считается очень личной для художника.
«Красная Пьета»: работа Марка Шагала, русского художника еврейского происхождения. Шагал создал собственный поэтический и художественный мир, который сделал его одним из самых характерных художников двадцатого века. Его картины основаны на мастерском синтезе объективного и субъективного восприятия. Пример тому – картина, вызывающая вопросы. Объективная составляющая «Пьеты» - несколько черных жирных линий, которые намечают основные фигуры. Но все остальное – абсолютно субъективная интерпретация художника, который находится вне христианской традиции. Это выражается в абсолютном доминировании красного цвета, символизирующего пролитую Христом кровь, и клубок линий на заднем плане, которые, возможно, символизируют толпу людей или руины. Это картиной Шагал выразил свое личное восприятие Пьеты, поместив ее в эпицентр ужасов Второй Мировой войны.
«Распятие» Сальвадора Дали: антиклерикальный, как и все сюрреалисты, Дали, тем не менее, пришел в своих поисках к сближению с религией. В 1950-х годах он создал серию картин, в которых религиозная тема вынуждена бороться с его темной стороной.
«Мадонна» Лучо Фонтаны: выдающееся переосмысление Пьеты Микеланджело одним из величайших мастеров двадцатого века. Дева Мария Фонтаны выглядит грубой и незавершенной, но при этом живой и дышащей.
Об Антонио Паолуччи:
Паолуччи родился в Римини в 1939 году, в 29 лет получил ученую степень истории искусств и начал управленческую карьеру в области культурных ценностей. Работал управляющим в Вероне и Венеции, директором музея мозаики Opificio delle Pietre Dure и Polo Museale во Флоренции, генеральным менеджером культурных ценностей Тосканы.
С января 1995 по май 1996 занимал пост министра культурных ценностей в промышленном правительстве под руководством Ламберта Дини. В настоящее время Паолуччи – председатель консультативного совета по художественным шоу, которое располагается в Scuderie (бывшие конюшни) королевского дворца Квиринала в Риме. Также Паолуччи – вице-президент Верховного Совета по культурным ценностям и советник мэра Флоренции по городским музеям. Антонио Паолуччи был назначен директором музеев Ватикана папой Бенедиктом XVI 4 декабря 2007 года.
«Музеи Ватикана 3D»
Комментарии профессора Антонио Паолуччи, директора музеев Ватикана
Режиссер: Марко Пьяниджани
Режиссер оригинальной постановки: Нильс Хартманн
В ролях: Паоло Казираги
Сценарий: Донато Даллавалле
Оператор: Массимилиано Гатти
Монтаж: Лучано Ларотонда
Исполнительный продюсер: Франческо Инверницци magnitudo film
S3D супервайзер: Стефано Ребеки dbw communication для sky italia
Директор Sky 3D: Козетта Лагани
Директор Sky Arte HD: Роберто Писоне
MI
Общее
Уникальный идентификатор : 253664414172059405598039240171688265140 (0xBED5FD362D95037AA49E93B0201F85B4)
Полное имя : D:Vatikanische Museen 3D_720p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,39 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Общий поток : 5469 Кбит/сек
Название фильма : Vatikanische.Museen.3D.2014.H-SBS.[torrent3d.ru]
Дата кодирования : UTC 2016-11-24 20:43:58
Программа кодирования : mkvmerge v7.3.0 ('Nouages') 64bit built on Oct 22 2014 18:53:34
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Битрейт : 5000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217
Размер потока : 2,09 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 77
Настройки программы : cabac=0 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x11 / me=hex / subme=5 / psy=1 / psy_rd=0.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=4 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=0 / keyint=12 / keyint_min=7 / scenecut=40 / rc_lookahead=12 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=5000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00
Язык : German
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -160 мс.
Размер потока : 86,0 Мбайт (4%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -160 мс.
Размер потока : 172 Мбайт (7%)
Язык : Dutch
Default : Нет
Forced : Да
Уникальный идентификатор : 253664414172059405598039240171688265140 (0xBED5FD362D95037AA49E93B0201F85B4)
Полное имя : D:Vatikanische Museen 3D_720p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,39 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Общий поток : 5469 Кбит/сек
Название фильма : Vatikanische.Museen.3D.2014.H-SBS.[torrent3d.ru]
Дата кодирования : UTC 2016-11-24 20:43:58
Программа кодирования : mkvmerge v7.3.0 ('Nouages') 64bit built on Oct 22 2014 18:53:34
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Битрейт : 5000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217
Размер потока : 2,09 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 77
Настройки программы : cabac=0 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x11 / me=hex / subme=5 / psy=1 / psy_rd=0.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=4 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=0 / keyint=12 / keyint_min=7 / scenecut=40 / rc_lookahead=12 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=5000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00
Язык : German
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -160 мс.
Размер потока : 86,0 Мбайт (4%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -160 мс.
Размер потока : 172 Мбайт (7%)
Язык : Dutch
Default : Нет
Forced : Да